![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62 Имя: vovik Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
сорри невнимательно прочитал.
Тогда срочно снимай выпуск и смотри, ибо видел такие моменты на финише - прогарает выпуск и стартер становится куском монолитного металла и еще проводка начинает гореть, посмотри откуда идет дымок ИЛИ все же сопливит из трубки картерных газов ???? посмотри пож-ста внимательно. Не по теме: я както смазывал кардан рул.колнки и попал жидкой смазкой на гофру на повороте - воняло точно 2 дня в салоне :) пока нашел , пол часа пролазил под машиной, зато теперь баранка стала очень легко крутится. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 155 Имя: Серёга Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Да, дорога трудная и долгая, но ее осилит идущий! (Где-то слышал)
__________________
Торопись медленно. Октавиан Август |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62 Имя: vovik Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ок. если богатая - то вина или неправильной установки фаз ГРМ или клапана, но только впускных, согласные коллеги ? Тогда можно посмотреть сняв впускной коллектор и покрутить ремень и смотреть как работают клапана. Что-то ты начинаешь мудрить .... Скоро и головку поднимешь такими темпами
![]() Поезди и скоро, снова ошибка появится по лямбде (надеюсь что не появится) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 155 Имя: Серёга Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Торопись медленно. Октавиан Август |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
кстати, ты как-то писал что на экране мигают прочерки ------
такое мигает вроде когда низкий уровень масла или давления я к чему, может низкий уровень масла, и не хватает давления что б продавить залипший гидрокомпенсатор, соответственно может не полностью открываться впускной клапан ну то есть суть такова, гидрик должен полностью выпрямится под действием давления масла, что б полностью открыть клапан, и да, на не заведённой машине этого не увидеть, так как не будет давления ( в общем подведя все симптомы, я бы копал в сторону залипших гидриков или давления масла рассмотри этот вариант upd: посмотрел строение наших гидриков, там пружина выпрямляет гидрик, но суть не меняется, могла просто залипнуть пружина гидрика upd2: кто-то видел гидрики от F5R они там с пружиной или нет? понять не могу
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege Последний раз редактировалось Ross; 22.11.2015 в 22:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |