Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2015, 20:07  Вверх  #1
balamut__
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62
Имя: vovik
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

прокладка очень влияет. А ты не на гермет садил ?
Даже свечи одной марки, но разных стран производителей влияет :)
balamut__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 02:10  Вверх  #2
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

так он же имеет виду прокладку выпускного, или не?
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 14:22  Вверх  #3
balamut__
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62
Имя: vovik
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

сорри невнимательно прочитал.
Тогда срочно снимай выпуск и смотри, ибо видел такие моменты на финише - прогарает выпуск и стартер становится куском монолитного металла и еще проводка начинает гореть, посмотри откуда идет дымок ИЛИ все же сопливит из трубки картерных газов ???? посмотри пож-ста внимательно.

Не по теме: я както смазывал кардан рул.колнки и попал жидкой смазкой на гофру на повороте - воняло точно 2 дня в салоне :) пока нашел , пол часа пролазил под машиной, зато теперь баранка стала очень легко крутится.
balamut__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 20:53  Вверх  #4
sergofanchik
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для sergofanchik
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 155
Имя: Серёга
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balamut__ Посмотреть сообщение
сорри невнимательно прочитал.
Тогда срочно снимай выпуск и смотри, ибо видел такие моменты на финише - прогарает выпуск и стартер становится куском монолитного металла и еще проводка начинает гореть, посмотри откуда идет дымок ИЛИ все же сопливит из трубки картерных газов ???? посмотри пож-ста внимательно.

Не по теме: я както смазывал кардан рул.колнки и попал жидкой смазкой на гофру на повороте - воняло точно 2 дня в салоне :) пока нашел , пол часа пролазил под машиной, зато теперь баранка стала очень легко крутится.
Спасибо за советы! Заменил ЛЗ2, прокладку на дросселе, между гофрой и вып. коллектором, а проблема висит,. Но ошибка по лямбде пропала. Посоветовали проверить гидрокомпенсаторы, - может клапан один не открывается и смесь в цилиндре получается не стехиометрическая (богатая).

Да, дорога трудная и долгая, но ее осилит идущий! (Где-то слышал)
__________________
Торопись медленно. Октавиан Август
sergofanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 21:01  Вверх  #5
balamut__
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62
Имя: vovik
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ок. если богатая - то вина или неправильной установки фаз ГРМ или клапана, но только впускных, согласные коллеги ? Тогда можно посмотреть сняв впускной коллектор и покрутить ремень и смотреть как работают клапана. Что-то ты начинаешь мудрить .... Скоро и головку поднимешь такими темпами.

Поезди и скоро, снова ошибка появится по лямбде (надеюсь что не появится)
balamut__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 21:33  Вверх  #6
sergofanchik
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для sergofanchik
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 155
Имя: Серёга
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balamut__ Посмотреть сообщение
ок. если богатая - то вина или неправильной установки фаз ГРМ или клапана, но только впускных, согласные коллеги ? Тогда можно посмотреть сняв впускной коллектор и покрутить ремень и смотреть как работают клапана. Что-то ты начинаешь мудрить .... Скоро и головку поднимешь такими темпами.

Поезди и скоро, снова ошибка появится по лямбде (надеюсь что не появится)
Если грм, то не работали бы все цилиндры!
__________________
Торопись медленно. Октавиан Август
sergofanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 22:43  Вверх  #7
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

кстати, ты как-то писал что на экране мигают прочерки ------
такое мигает вроде когда низкий уровень масла или давления
я к чему, может низкий уровень масла, и не хватает давления что б продавить залипший гидрокомпенсатор, соответственно может не полностью открываться впускной клапан

ну то есть суть такова, гидрик должен полностью выпрямится под действием давления масла, что б полностью открыть клапан, и да, на не заведённой машине этого не увидеть, так как не будет давления (

в общем подведя все симптомы, я бы копал в сторону залипших гидриков или давления масла
рассмотри этот вариант

upd: посмотрел строение наших гидриков, там пружина выпрямляет гидрик, но суть не меняется, могла просто залипнуть пружина гидрика


upd2: кто-то видел гидрики от F5R они там с пружиной или нет? понять не могу
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Последний раз редактировалось Ross; 22.11.2015 в 22:50.
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика