Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2015, 19:55  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StillWaters Посмотреть сообщение
IMHO надо было начать с чистки гидроблока и переборки соленоидов ( http://www.volvoforums.org.uk/showthread.php?t=156948, пункты 17-31, там же ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=rB5Mw8lGh7A), а не бросаться сразу снимать коробку.
На www.volvoforums.org.uk я почему-то забанен (по диапазону IP, видимо). Можешь сюда зарепостить?
Видео видел. На этом видео сделан забавный монтаж - чел держит линейный клапан в сборе, а потом - оп - он уже разобран. Толко во время этого "оп" надо или развальцевать клапан (что вообще говоря не очень простая задача, но можно тыщ за 10 купить специнструмент или заказать у токаря самому) или разрезать его (но для этого надо иметь специальный ремкомплект как в этом видео, а стоит он не дешево, тоже около 10 тыс).

Кроме того, я по нескольким причинам хотел снимать коробку:
1. Предвладелец (по его словам) не парился и ездил с этими ударами. Значит, могли уже повредиться механические части АКПП (что я и увидел, хотя где-то очень глубоко надеялся, что там все нормально будет;
2. Было залито ХЗ какое масло, и предвладелец что-то туда доливал, потому что масло сифонило из сальников. На установке по замене масла, этого масла нужно около 15 литров, а это тоже деньги
3. Неохота было ковыряться с гидроблоком в тесноте
4. Мне все равно надо было снимать подрамник - т.е. половина работы по снятию коробки все равно делать.
Ну и то, что можно было поставить под №0 - руки чесались :)

А так, да, самый лучший вариант, который я предполагал - сниму гидроблок, увижу подвисающие линейные клапана, переберу их, промою гидроблок и соберу все обратно. Но гидроблок оказался практически без проблем. Вот и полез в механику. Да и бублик заодно на перепилку отдам. Если вообще эту коробку восстанавливать буду, гыгы.
Мнения пока что разделились :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 17.11.2015 в 20:12.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 20:43  Вверх  #2
StillWaters
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для StillWaters
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 238
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Вот самое интересное, про разборку и чистку соленоида:

"Refurbishing solenoids:

17. As per the photo, hacksaw slots into the crimped end, then use a flat bladed screw driver and hammer to gently bend these back.
18. Carefully remove the round end cap, the pintle and small washer (keep parts with corresponding soleniod)
19. repeat for the other solenoids.
20. remove the clip from the snout of the solendoid, then using allen key (2.5mm I think) unscrew the end fitting, noting how many turns it took.
21. Remove the spring and valve (note orientation).
22. using a 4mm drill bit, insert this into the bushings (from the bottom) and turn back and forth for 15secs to remove any debris (see this youtube video http://www.youtube.com/watch?v=rB5Mw8lGh7A)
23.clean the parts and soleniod in a solvent (I used white spirit) and allow to dry.
24. check that the pintle drops under its own weight when inserted
25. once cleaned, put the end cap back in place and knock back over the crimping using a drift of some sort.
26. gently shake the solenoid up/down and make sure the pintle moves freely (you should hear it clearly)
27. reinsert the valve and spring
28. insert the screw cap the number of turns noted previously (4.5 turns for blue/green, 8 turns for black are recommended)
29. replace the clip on the snout end
30. Repeat cleaning process for other solenoids, note that the black solenoid has a smaller spring and valve and finer thread on screw cap.
31. Finally - if you have a multimeter, check the resistance across the connector terminals on each solenoid, it should read 5-7ohms."
Изображения
Тип файла: jpg P1030475 (Medium).JPG (7.0 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg P1030476 (Medium).jpg (92.9 Кб, 44 просмотров)
__________________
Laguna II phase I (10.2001), универсал, V6 3.0 (L7X) SU-1 (продана)
Grand Espace IV 2.0T SU-1 (RIP)
Grand Espace IV 3.5 V6 SU-1

Последний раз редактировалось StillWaters; 17.11.2015 в 20:53.
StillWaters вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 20:58  Вверх  #3
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну да, в целом я процесс представляю. Но все равно спасибо - нигде не видел, чтобы вскрывали соленоиды "вручную". Например, когда я разбирал соленоид на DP0, для него это окончилось плачевно (но он все равно был дохлый) :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 20:49  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Вся АКПП разобрана.
Как я выяснил - в нее все-таки не лазили. Это родной заводской герметик такой стремный вид имеет, будто его в гараже мазали.
Сильного криминала нет, но комплект фрикционов придется купить - половина из них подгорелые. Стальные диски имеют небольшие посинения, но все ровные, критического перегрева не было.
Выщерблены в крышке зашлифую. В общем-то, это нормальные следы от работы пакетов. Но если уж залез, надо убрать.
Придется менять одну бронзовую втулку, ибо ее провернуло. Валы не задраны, втулка в хлам.
В общем, 25 тыр минимум нужно.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 21:03  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

однако 25 - ценник..
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 23:44  Вверх  #6
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вопрос, а втулка пакета 2-ой передачи? Там сразу под насосом стакан стоит.

Потом ещё очень важно глянуть сам корпус, там когда все разбирательства, по центру есть подшипник, он гайкой зажат, там есть шлици на корпусе, так вот там бывает тоже разбивает ( в мануала Atsg, на 36 странице 77 рисунок, там про это описанной)

Ещё в большой крышке роликовый подшипник разбивает своё посадочное место элипсом, пальцами уперется и попробовать перемещать его.

Ещё посмотри форвардный стакан, он под малой крышкой, сзади. Там бывает микротрещины, глазом бывает не заметишь.

В малой крышке по центру есть кольца, так вот их тоже обязательно посмотри, очень сжираються. И кстате в стакан эти кольца тоже прожирают и может быть утечка давления.

Коробка насамом деле очень дорогая в ремонте.

И муфту обязательно на реставрацию
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 01:21  Вверх  #7
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Puchaman Посмотреть сообщение
Вопрос, а втулка пакета 2-ой передачи? Там сразу под насосом стакан стоит.
Втулка вывалилась при снятии сборки насоса - там насос, Second Brake (B2) и Second Coast Brake (B1).
Я еще подробно насос не разглядывал. Так, мельком посмотрел. Я сегодня так надышался нефрасом, что думал там в гараже кони двину. Нефрас какой-то непрущий попался, только тошнит от него :) Думаю, мож надо на керосин перейти?
Цитата:
Сообщение от Puchaman Посмотреть сообщение
Потом ещё очень важно глянуть сам корпус, там когда все разбирательства, по центру есть подшипник, он гайкой зажат, там есть шлици на корпусе, так вот там бывает тоже разбивает ( в мануала Atsg, на 36 странице 77 рисунок, там про это описанной)
Этот подшипник с пристрастием подергали. Ттт, все нормально.
Цитата:
Сообщение от Puchaman Посмотреть сообщение
Ещё в большой крышке роликовый подшипник разбивает своё посадочное место элипсом, пальцами уперется и попробовать перемещать его.
Большая крышка - это передняя, со стороны двига? А подшипник - это который №816 на стр 31 руководства? Он у меня на валу остался при снятии крышки, т.е. в крышке он не держится. Хотел его при сборке на клей для подшипников посадить. Да, надо проверить посадочное место.
Цитата:
Сообщение от Puchaman Посмотреть сообщение
Ещё посмотри форвардный стакан, он под малой крышкой, сзади. Там бывает микротрещины, глазом бывает не заметишь.
Хм. На вид там нормально все. Рассмотрю подробнее.
Цитата:
Сообщение от Puchaman Посмотреть сообщение
В малой крышке по центру есть кольца, так вот их тоже обязательно посмотри, очень сжираються. И кстате в стакан эти кольца тоже прожирают и может быть утечка давления.
Это 3 кольца на этом форвардном стакане? Вроде нормально там. Но их все равно менять буду из ремкомплекта.
Цитата:
Сообщение от Puchaman Посмотреть сообщение
Коробка насамом деле очень дорогая в ремонте.
Да, большинство цен на компоненты - очень странные. И была бы коробка редкая - еще хоть как-то понятно, так ведь очень распространена!
Цитата:
Сообщение от Puchaman Посмотреть сообщение
И муфту обязательно на реставрацию
Какую муфту? Бублик?

Спасибо за помощь!
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика