![]() |
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Так всегда, ремонт в гараже ждал ремонта авто
Удачи. Отпишись по итогу потом обязательно
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
Не смотри на снятие форсунок на виваро, там крышки над форсунками нет и при дожде вода попадает на ГБЦ и в колодцы форсунок, отсюда такой кошмар. Как снимешь крышку форсунок увидишь, что там все как новое, форсы должны выйти. Думаю проблема все же из межсервисных европейских пробегах... Удачи
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126 Автомобиль: Laguna III
|
Сегодняшний день был плодотворный. Если в двух слова - ГБЦ снята.
![]() Вот с этого всё началось. Двигатель на столе, инструмент на готове. ![]() riv оказался прав. Цитата:
Под крышкой достаточно чисто, лишь небольшой налет пыли. ![]() Далее открутил вентиляцию ГБЦ. Она тоже идеально чистая. ![]() Настала очередь форсунок, волнение подошло к ометке в 100% ![]() ![]() И, после откручивания скоб, форсунки просто вынулись рукой. Настроение сразу поднялось и работа понеслась дальше. ![]() Идем дальше к снятию ГБЦ, нужно снять крышку с распредвалами. Ее крепят огромное количество болтов. Все они открутились без проблем. ![]() В итоге крышка ГБЦ снята ![]() А вот болты самой ГБЦ открутились не так просто. Момент затяжки очень большой. Пришлось закрепить двигатель к столу. Но и они были побеждены. ![]() ГБЦ идеально чистая. ![]() В итоге ГБЦ снята с блока. ![]() ![]() ![]() Кстати, посмотрите на состояние внутренностей мотора, ни нагара, ни закоксованности, ни лакового налета. Мне кажется, что можно сделать вывод о качестве масла. Напомню, мотор прошел 260+ тысяч км. А теперь виновник всего рассказа. Шаутн снялся без проблем. ![]() ![]() А теперь проблемка (куда ж без них).Шатун на замену я купил достаточно давно, покупал б\у. Внешне они одинаковые, по размеру идентичные. Решил я взвесить старый и "новый" шатуны. Разница оказалась в 10 грамм!! Достал первый поршень, снял с него шатун, взвесил. Разницы с тем, на котором провернулись вкладыши, нет. С "новым" та же разница в 10 грамм. Завтра сниму остальные шатуны и буду взвешивать. Буду приводить всё к одному весу, соответственно вопрос, с какого места снимать лишний вес? Покупать комплект новых шатунов очень не хочется (стоят от 8800 руб), да и не факт, что они окажутся одинакового веса. На сегодня всё, а завтра напишу список запчастей, которые нужно покупать. С полным списком еще не определился, поэтому буду спрашивать совета у вас! Надо собирать уже мотор и ездить, а то автомобиль застоялся уже
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Красногорск
Сообщений: 95 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
Посоветовал бы заменить кольца поршневые - номерок 7701476733, очистить поршня от нагара, заменить все вкладыши(поршневые, коренные и упорные полукольца) вот тебе ссылочка: http://renault.epcdata.ru/laguna3/18...i_podshipniki/
Сальники коленвала, цепь ГРМ комплектом, прокладки двигателя. Запастись обезжиривателем и хорошим герметиком. Каталог тебе в помощь: renault.epcdata.ru Удачи!!! Ждем продолжения отчета!
__________________
Renault Laguna 3 2008г. 2.0 dci, 150 л.с., комплектация Initiale. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
это вы без промера советуете?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | ||
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Осмотрел шаутны - заводского удаления металла нет. Слева лежит "новый" шатун. Различий я не нашел (блин, на фото второй слева шатун лежит не той стороной) ![]() Цитата:
![]() Думаю пока над этим, но бюджет ограничен :dntknw: Бегло посмотрел на блок, выроботка пальцем не чувствуется, зеркало присутствует. Есть небольшой нагар в верхней части. Кстати, чем удалить этот нагар? И заодно с поршней. Какая нибудь химия есть для этого? ![]() ![]() А теперь про запчасти. Уже куплено: Вкладыши Шатунные и Коренные Оплачено, но не получено: Масло ГУР Elf matic D2 2литра, 1050 руб. Масло для АКПП Elf matic J6 8 литров, 4350 руб. Фильтр масляный Renault 350 руб. Медное кольцо сливной пробки Nissan 18 руб. Сальник коленвала передний Corteco 811 руб. Прокладка ГБЦ Victor Reinz 1900 руб. Болты ГБЦ Victor Reinz 880 руб. Куплю на следующей неделе. Масло Elf full-tech 5W30 . Задний сальник коленвала. Шайбы форсунок. Герметик для поддона\крышек. Антифриз G12+ Думаю, покупать или нет. Цепь привода ГРМ. Только цепь, ибо звезды, успокоитель и натяжитель в идеальном состоянии. Цепь оценить возможности нет, т.к надо сравнивать с новой. Новая цепь Swag стоит 3600 руб. А комплект того же Swag стоит уже 11800 руб Поршневые кольца Renault. Цена 4400 руб. Еще парочку вопросов, чем очистить старый герметик? И какой покупать новый? В общем, жду запчастей и начинаю сборку :) Последний раз редактировалось hello981; 08.11.2015 в 22:06. |
||
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Нормальная цена за проверку вкладышей | RolandGrey | Периодическое техобслуживание | 10 | 07.11.2018 15:50 |
| Износ вкладышей коленвала | shukruslan | Двигатель | 18 | 23.09.2011 19:39 |