Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2015, 22:54  Вверх  #1
hello981
Местный
Только пришёл
 
Аватар для hello981
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RyDen Посмотреть сообщение
Почему бы автору не поменять кольца?
И присоеденюсь к вопросу по поводу масленных форсунок: в чем проблема их отвернуть?
Хочется сделать ремонт максимально дешевым, т к в планах такого ремонта небыло. Про кольца деже и не думал.
Масляные форсы смысла отворачивать нет - поршень не вынимается вниз из за отлива блока.
Проблему вижу в снятие топпливных форсунок.

Цитата:
Сообщение от Bond 007 Посмотреть сообщение
А что это за номер такой двигателя 845? Такого в мануале и в помине нет! (((
Хотя в блоке цилиндров есть отверстия для крепления блока балансировочных валов, а на коленвале нет шестерни для привода этих валов!
И самих валов тоже нет сам удивился, когда разобрал.
А индекс такой дает расшифровка по вину и вот такая наклейка на двигателе.



Цитата:
Сообщение от maksvk Посмотреть сообщение
hello981, как успехи? Дело продвигается, какая стадия?
Успехи только в ремонте гаража. Пол готов, стены покрашены, площадка перед гаражем тоже готова.
ГБЦ пока не снимал. Через пару дней начну и сразу выложу фотки. А пока пришли шатунные и коренные вкладыши.







hello981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 22:57  Вверх  #2
no_nick
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 02.05.2015
Адрес: Орел
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hello981 Посмотреть сообщение
Хочется сделать ремонт максимально дешевым, т к в планах такого ремонта небыло. Про кольца деже и не думал.
Масляные форсы смысла отворачивать нет - поршень не вынимается вниз из за отлива блока.
Проблему вижу в снятие топпливных форсунок.


И самих валов тоже нет сам удивился, когда разобрал.
А индекс такой дает расшифровка по вину и вот такая наклейка на двигателе.




Успехи только в ремонте гаража. Пол готов, стены покрашены, площадка перед гаражем тоже готова.
ГБЦ пока не снимал. Через пару дней начну и сразу выложу фотки. А пока пришли шатунные и коренные вкладыши.







низрена се гараж, это не СТО случайно?
no_nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 23:24  Вверх  #3
андрей 84
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для андрей 84
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,080
Имя: андрей
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

гараж у тебя зачетный
__________________
laguna 2f1 2001 - продана
scenic 2.0 dp0 - катаюсь сам и жену учу
андрей 84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 03:16  Вверх  #4
Bond 007
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Bond 007
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Красногорск
Сообщений: 95
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Точно зачетный!!!
__________________
Renault Laguna 3 2008г. 2.0 dci, 150 л.с., комплектация Initiale.
Bond 007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 12:14  Вверх  #5
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Так всегда, ремонт в гараже ждал ремонта авто
Удачи. Отпишись по итогу потом обязательно
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 21:41  Вверх  #6
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не смотри на снятие форсунок на виваро, там крышки над форсунками нет и при дожде вода попадает на ГБЦ и в колодцы форсунок, отсюда такой кошмар. Как снимешь крышку форсунок увидишь, что там все как новое, форсы должны выйти. Думаю проблема все же из межсервисных европейских пробегах... Удачи
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 22:29  Вверх  #7
hello981
Местный
Только пришёл
 
Аватар для hello981
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сегодняшний день был плодотворный. Если в двух слова - ГБЦ снята.

Вот с этого всё началось. Двигатель на столе, инструмент на готове.



riv оказался прав.
Цитата:
Сообщение от riv Посмотреть сообщение
Не смотри на снятие форсунок на виваро, там крышки над форсунками нет и при дожде вода попадает на ГБЦ и в колодцы форсунок, отсюда такой кошмар. Как снимешь крышку форсунок увидишь, что там все как новое, форсы должны выйти.


Под крышкой достаточно чисто, лишь небольшой налет пыли.



Далее открутил вентиляцию ГБЦ. Она тоже идеально чистая.



Настала очередь форсунок, волнение подошло к ометке в 100%



И, после откручивания скоб, форсунки просто вынулись рукой. Настроение сразу поднялось и работа понеслась дальше.



Идем дальше к снятию ГБЦ, нужно снять крышку с распредвалами. Ее крепят огромное количество болтов. Все они открутились без проблем.



В итоге крышка ГБЦ снята



А вот болты самой ГБЦ открутились не так просто. Момент затяжки очень большой. Пришлось закрепить двигатель к столу. Но и они были побеждены.



ГБЦ идеально чистая.


В итоге ГБЦ снята с блока.



Кстати, посмотрите на состояние внутренностей мотора, ни нагара, ни закоксованности, ни лакового налета. Мне кажется, что можно сделать вывод о качестве масла. Напомню, мотор прошел 260+ тысяч км.

А теперь виновник всего рассказа. Шаутн снялся без проблем.



А теперь проблемка (куда ж без них).Шатун на замену я купил достаточно давно, покупал б\у. Внешне они одинаковые, по размеру идентичные.
Решил я взвесить старый и "новый" шатуны. Разница оказалась в 10 грамм!! Достал первый поршень, снял с него шатун, взвесил. Разницы с тем, на котором провернулись вкладыши, нет. С "новым" та же разница в 10 грамм.
Завтра сниму остальные шатуны и буду взвешивать.

Буду приводить всё к одному весу, соответственно вопрос, с какого места снимать лишний вес? Покупать комплект новых шатунов очень не хочется (стоят от 8800 руб), да и не факт, что они окажутся одинакового веса.
На сегодня всё, а завтра напишу список запчастей, которые нужно покупать. С полным списком еще не определился, поэтому буду спрашивать совета у вас! Надо собирать уже мотор и ездить, а то автомобиль застоялся уже
hello981 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нормальная цена за проверку вкладышей RolandGrey Периодическое техобслуживание 10 07.11.2018 15:50
Износ вкладышей коленвала shukruslan Двигатель 18 23.09.2011 19:39


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика