![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 269 Имя: Никита Автомобиль: Laguna III
|
![]()
почитаю про результаты ...
всегда думал что подобные присадки это удел тазов ан нет выходит!
__________________
Renault Laguna III 1.5DCI (салон Initiale Paris) http://www.drive2.ru/r/renault/1090819/ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 11 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Наконец 2 бак (без присадки) подошел к концу
![]() До середины все было замечательно, как и на протяжении первой 1000 км с присадкой в баке, но как только перевалил за 450 км стали возвращаться некоторые симптомы: появилась небольшая вибрация на низких оборотах на холодную и чуть стала пропадать недавно вернувшаяся эластичность ![]() То, что супротек подействует, я не сомневался, но произошло то, чего я и боялся - действие его возможно временное (уж совсем короткое, пока присадка в баке). Ну это промежуточные итоги, все таки надо еще один бак откатать с присадкой, может эффект и затянется чуть дольше, ведь положительные моменты все таки остались: 1 - до заправки осталось км 100, а прием у авто как был резвым, так и остался; 2 - вибраций конкретно меньше, чем до использовании супротека; 3 - работа мотора однозначно тише и ровнее (но тут скорее всего наложилось то, что я залил присадку и в ДВС). По расходу будет ясно, когда заправлюсь и посчитаю, но пока ощущение, что он не поменялся совсем. Вчера сделал ТО: поменял масло + залил 2 флакон супротека в ДВС, залил флакон в МКПП и воздушный фильтр еще конечно заменил. Вчера чуть покатался - изменений не заметил. Сегодня утром -2 градуса, завелась как будто +10))) реально мягко, без характерного дизелевского взрыва))) порадовала. Дальше поехал на работу почти не прогревавшись (минуты 2) двигатель работал ровно и тихо, тоже приятно, а главное КПП стала переключаться намного легче и как то мягко, иногда правда проскакивают небольшие затруднения, но все равно разница ощутима (напомню, раньше ничего не стучало, не визжало, но при переключении особенно на 1 и 2 были небольшие затруднения). В общем ощущения пока неоднозначные, с одной стороны положительные изменения заметны и это не может не радовать, с другой есть ощущение, что спустя несколько тысяч км все вернется))) Время покажет) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 11 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Откатал я 2й бак, залил 3й и оставшуюся часть присадки для ТНВД:
- изменений уже практически нет, все положительные момент на месте))); - эластичность, которая чуть пропала на 2м баке вернулась к прежним показателям)); - замер расхода показал 6,3/100, что чуть больше того, что было раньше (5,9), можно конечно учесть, что я больше прогреваюсь и кручу на 1-2-3 передаче выше тк это стало делать приятнее, но надеялся, что присадка нивелирует это и расход останется на прежнем уровне...так что тут косяк))). Осталось проверить через сколько км машина вернется в прежнее состояние))) На сколько помогает присадка в ДВС ощутить пока не смог, но в НВД однозначно работает, правда не продолжительное время, наверно солярка потом все подчищает. Если ее будет хватать, хотя бы на 6000-7000 км может ее использование и оправдано и однозначно перед продажей ее можно залить)))) если меньше, то дороговато (1400 за бутылек) и не ясно как себя поведет авто, когда будешь лить ее постоянно (например через заправку или в каждую). |
![]() |
![]() |