Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Результаты опроса: Сколько раз Вы обращались в сервисный центр с ошибкой "Check injection system"?
0-30000 км - ни разу 55 29.26%
0-30000 км - один раз 12 6.38%
0-30000 км - более одного раза 16 8.51%
30-60000 км - ни разу 34 18.09%
30-60000 км - один раз 6 3.19%
30-60000 км - более одного раза 9 4.79%
60-90000 км - ни разу 38 20.21%
60-90000 км - один раз 12 6.38%
60-90000 км - более одного раза 20 10.64%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 188. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2015, 00:20  Вверх  #1
олегальберт
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 116
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Disel Посмотреть сообщение
Вот и меня эта тема коснулась. Прошел ТО 100000 у дилера с заменой топливного фильтра (менял первый раз), фактический пробег около 101500 км. При резком ускорении загорелась эта ошибка и вслед check cruise contorl. После нескольких минут оранжевый сигнал пропадает. На работе двигателя не сказывается. Ошибка появляется почти каждый день по 1-2 раза, обычно при резком ускорении. Может ли это быть как-то связано с заменой топливного фильтра?
1. Шланги сажевого ( уже говорили)
2. Клапан егр, а точнее его датчик.
я через все это прошел. Сначала шланги, а позавчера егр. Кстати после замены егр, расход топлива упал на 3,5 литра на 100 км. В городе. Сам очень удивлен.до этого тоже на работу не влияло, а потом в аварийный режим M9R. дело в том, что датчик отдельно от егр не продается, плюнул и купил новый.

Последний раз редактировалось олегальберт; 27.10.2015 в 00:24.
олегальберт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 15:55  Вверх  #2
Le0p0ld
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 181
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от олегальберт Посмотреть сообщение
1. Шланги сажевого ( уже говорили)
2. Клапан егр, а точнее его датчик.
я через все это прошел. Сначала шланги, а позавчера егр. Кстати после замены егр, расход топлива упал на 3,5 литра на 100 км. В городе. Сам очень удивлен.до этого тоже на работу не влияло, а потом в аварийный режим M9R. дело в том, что датчик отдельно от егр не продается, плюнул и купил новый.
Подскажите плиз а где на Laguna 3 2.0 dci искать ЕГР ?. Не могу найти информацию где он стоит. Хочу почистить.
__________________
Laguna III 1.6 бензин МКПП,хэтчбек, продана => Laguna III, 2,0 dci, 6АКПП, "Estate" , чёрная жемчужина катаюсь

Последний раз редактировалось Le0p0ld; 13.03.2016 в 16:14.
Le0p0ld вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелось "Break system fault" и "Stop" !!! praktik 71 Тормоза и рулевое управление 54 06.11.2022 19:36
Check anti-pollution system Tiffozi Двигатель 255 22.06.2020 04:35
Laguna III Estate, 2.0 Дизель - Check injection system Chooselife Двигатель 895 01.01.2020 23:02
Check Injection Miha Двигатель 24 03.08.2015 22:16


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика