Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Автожидкости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2015, 01:05  Вверх  #1
Grush
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 83
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hom114 Посмотреть сообщение
Если бы знал, что будет сразу такая разница - записал бы видео)) но теперь просто буду отписываться, как меняется поведение авто со временем, может это продлиться не долго))) посмотрим - увидем...
Заливал себе три флакона для движка - на глаз никакой разницы не заметил )

Папе в ниву флакон заливали - через месяц-два он сказал, что заметил, что расход уменьшился

Ну и еще меня вопрос один гложет - там в той присадке типа взвеси по виду как металлический порошок мелкий, который надо разболтать перед заливкой, а вот после заливки в масло - не остается ли вся та взвесь в масляном фильтре? Он ведь на то и нужен чтоб задерживать все постороннее из масла )
Grush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 02:00  Вверх  #2
Chemer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Саки
Сообщений: 415
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Супер пупер супротек))): https://m.youtube.com/watch?v=hSIGEnkTQBs
Chemer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 08:02  Вверх  #3
Hom114
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grush Посмотреть сообщение
Заливал себе три флакона для движка - на глаз никакой разницы не заметил )

Папе в ниву флакон заливали - через месяц-два он сказал, что заметил, что расход уменьшился

Ну и еще меня вопрос один гложет - там в той присадке типа взвеси по виду как металлический порошок мелкий, который надо разболтать перед заливкой, а вот после заливки в масло - не остается ли вся та взвесь в масляном фильтре? Он ведь на то и нужен чтоб задерживать все постороннее из масла )
по поводу размера частиц: производитель уверяет, что самые крупные не превышают размера 2-х микрон, так что если поверить на слова (измерить я точно не смогу) и с учетом, что фильтры рассчитаны на 5 микрон - должно проскочить)))
Hom114 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 15:21  Вверх  #4
Hom114
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Прошло чуть больше недели и всего 550 км - откатал пол бака...
Хотел конечно откатать весь, чтобы по инструкции заправить 2й бак без присадки и посмотреть на результат, но ТО уже скоро и поэтому я купил присадку в ДВС и сегодня ее залил... так что результаты будут необъективны.
На данный момент все + остались без изменений: звук тише, вибраций меньше, динамика лучше)))) надеюсь со 2м баком без присадки все они никуда не денуться и машинка будет ехать так же хорошо.
По запуску на холодную все без изменений, улучшений не замечаю.
По расходу - экономия пока тоже не заметна.

На ТО поеду в конце следующей недели, наверно км через 700.
Hom114 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 22:25  Вверх  #5
auto-light
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для auto-light
 
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 269
Имя: Никита
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

почитаю про результаты ...
всегда думал что подобные присадки это удел тазов ан нет выходит!
__________________
Renault Laguna III 1.5DCI (салон Initiale Paris)
http://www.drive2.ru/r/renault/1090819/
auto-light вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 14:54  Вверх  #6
Hom114
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Наконец 2 бак (без присадки) подошел к концу
До середины все было замечательно, как и на протяжении первой 1000 км с присадкой в баке, но как только перевалил за 450 км стали возвращаться некоторые симптомы: появилась небольшая вибрация на низких оборотах на холодную и чуть стала пропадать недавно вернувшаяся эластичность опять стал замечать подергивание авто, если не сильно давить на газ при переключении и толчек при бросании газа...
То, что супротек подействует, я не сомневался, но произошло то, чего я и боялся - действие его возможно временное (уж совсем короткое, пока присадка в баке).
Ну это промежуточные итоги, все таки надо еще один бак откатать с присадкой, может эффект и затянется чуть дольше, ведь положительные моменты все таки остались:
1 - до заправки осталось км 100, а прием у авто как был резвым, так и остался;
2 - вибраций конкретно меньше, чем до использовании супротека;
3 - работа мотора однозначно тише и ровнее (но тут скорее всего наложилось то, что я залил присадку и в ДВС).
По расходу будет ясно, когда заправлюсь и посчитаю, но пока ощущение, что он не поменялся совсем.

Вчера сделал ТО: поменял масло + залил 2 флакон супротека в ДВС, залил флакон в МКПП и воздушный фильтр еще конечно заменил.

Вчера чуть покатался - изменений не заметил. Сегодня утром -2 градуса, завелась как будто +10))) реально мягко, без характерного дизелевского взрыва))) порадовала. Дальше поехал на работу почти не прогревавшись (минуты 2) двигатель работал ровно и тихо, тоже приятно, а главное КПП стала переключаться намного легче и как то мягко, иногда правда проскакивают небольшие затруднения, но все равно разница ощутима (напомню, раньше ничего не стучало, не визжало, но при переключении особенно на 1 и 2 были небольшие затруднения).

В общем ощущения пока неоднозначные, с одной стороны положительные изменения заметны и это не может не радовать, с другой есть ощущение, что спустя несколько тысяч км все вернется))) Время покажет)
Hom114 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 09:52  Вверх  #7
Hom114
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Откатал я 2й бак, залил 3й и оставшуюся часть присадки для ТНВД:
- изменений уже практически нет, все положительные момент на месте)));
- эластичность, которая чуть пропала на 2м баке вернулась к прежним показателям));
- замер расхода показал 6,3/100, что чуть больше того, что было раньше (5,9), можно конечно учесть, что я больше прогреваюсь и кручу на 1-2-3 передаче выше тк это стало делать приятнее, но надеялся, что присадка нивелирует это и расход останется на прежнем уровне...так что тут косяк))).

Осталось проверить через сколько км машина вернется в прежнее состояние)))
На сколько помогает присадка в ДВС ощутить пока не смог, но в НВД однозначно работает, правда не продолжительное время, наверно солярка потом все подчищает. Если ее будет хватать, хотя бы на 6000-7000 км может ее использование и оправдано и однозначно перед продажей ее можно залить)))) если меньше, то дороговато (1400 за бутылек) и не ясно как себя поведет авто, когда будешь лить ее постоянно (например через заправку или в каждую).
Hom114 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика