![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
ИМХО, конечно, фото бы увидеть:welcome:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 20.10.2015 в 15:00. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: пушкино
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna III
|
Все заменил, фотки не сделал,не было времени(менял сам). Но! Сцепление как новое, и диск и корзина. При осмотре маховика никаких дефектов не выявлено.Люфт на один миллиметр больше, чем у нового. Трущаяся часть не изношена вообще. Блин, одни расстройства. Теперь продаю маховик и сцепление б/у в идеальном состоянии. Кому интересно пишите в личку.
За то,сцепление,маховик и выжимной можно поменять не снимая КПП, отодвинув её в сторону. Масла в КПП 2,0 литра. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 225 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Почему тогда сцепление буксовало, если всё "как новое"?В чём причина?
Выжимной не менял? "сцепление,маховик и выжимной можно поменять не снимая КПП, отодвинув её в сторону" - поподробнее не мог бы расписать методику? |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: пушкино
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna III
|
Выжимной тоже заменил.
Последовательность следующая: 1.Снимаем корпус воздушного фильтра,АКБ, площадку АКБ,отстегиваем тросы переключения передач(там хитрая защелка),откручиваем верхние болты крепления кпп, отключаем датчик на кпп(сзади,между двс и кпп). 2.Поднимаем автомобиль, снимаем колеса, сливаем масло с кпп, снимаем приводные валы(в этот момент я увидел,раздавленный хомутом патрубок с воздушного фильтра на турбину.Может из-за этого и создавалось впечатление пробуксовки?),откручиваем кпп снизу, но оставляем один доступный болт,откручиваем массу кпп, откручиваем планку крепления проводов ABS(в арке левого колеса) 3.Опускаем авто, снимаем трубку с цилиндра сцепления,откручиваем и снимаем опору кпп и кронштейн опоры на кпп( на кузове оставляем). 4.Поднимаем авто, откручиваем последний болт кпп и отодвигаем коробас. Сначала снимаем сцепление и маховик, потом меняем выжимной, и только потом ставим маховик и сцепление. Все. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 225 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Спасибо за подробное описание!Объёмная работа однако.Сколько времени понадобилось?
"отстегиваем тросы переключения передач(там хитрая защелка)" - В чём хитрость? Нажимать на что-то надо или дёргать?Сломать можно? |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: пушкино
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna III
|
Конец троса снимается с шарика(это просто), а та часть, которая в кронштейне,на ней подвижная пластиковая бобышка. Её отодвигаешь, в сторону лоб. стекла и трос вынимается вверх. Если там пыль или песок, то дается с трудом.Приходится продувать,промывать WD-40, потом опять продувать и в конце концов все получается.
Добавлено через 1 минуту 24 секунды На все про все ушло 8 часов(особо не спеша). Последний раз редактировалось serrrgio; 13.11.2015 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена сцепления | Raimondo75 | Трансмиссия | 19 | 01.01.2012 23:59 |
| Замена сцепления | Vi-stas | Минск | 1 | 01.11.2011 01:55 |
| замена масла на дизеле 1.9 dci | nowosib82 | Двигатель | 50 | 19.09.2011 22:32 |
| Замена демпферного (двухмассового) маховика на обычный | Dacent | Трансмиссия | 5 | 04.10.2010 20:59 |