![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
У меня на столе такая лампа завалялась U=13.1 V I=0.11 A Разобрал. 3*3SMD последовательно. :censored:как они такой монтаж придумали
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 169 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Это зависит от многих факторов, например от тока через кристаллы и от температуры окружающей среды. В общем случае, в данном типе светодиодов при номинальном токе отвод тепла от кристалла все же требуется и осуществляется через выводы и две площадки под светодиодом, рассевание тепла идет с дорожек печатной платы, которые сразу у выводов должны иметь достаточную ширину и при двухслойной плате - выходить через обильную металлизацию на вторую сторону. Увы, в китайских светодиодных лампах ничего подобного не видел. ЗЫ: Немного не в тему (у мну Л2ф1), но все же. Задумал стоп-сигнал и задние габаритные огни перевести на светодиоды. А то летом при +40 да в пробках лампы накаливания (стоп-сигналов) плавят внутренности внешних фонарей, что над лампами. Заказал на али 4 лампы по 27 красных светодиодов 5050 (на запчасти) с цоколем 1157 (ВА15В). К лету залабаю. На задний ход взял пару таких, будем посмотреть Добавлено через 21 минуту 50 секунд Цитата:
Через сопрот кондеры заряжаются (накапливают энергию), напряжение постепенно достигает необходимого для запуска схемы (генератора), происходит запуск схемы, накопленная в конденсаторах энергия импульсно отдается в лампу, лампа загорается. Далее напряжение на кондерах падает ниже условия генерации , схема останавливается, лампа тухнет. Далее все повторяется циклически. Вследствии незначительности накопленной энергии в конденсаторе, её хватает лишь на весьма кратковременный "пробой" лампы, а так как это происходит циклически, то мы видим "мерцание" тусклыми короткими вспышками. Последний раз редактировалось AlexKRD; 13.10.2015 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Бор Нижегородской
Сообщений: 58 Имя: Олег Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 6 минут 43 секунды Ссылку взял наугад, а то моим словам не поверите. "Полупроводниковые терморезисторы (термисторы) получили широкое применение в автоматике, температурном контроле и измерительной технике (для компенсации температурных погрешностей). Они изготовляются из окислов металлов никеля, марганца, кобальта, магния, титана, урана и др. В отличие от металлических терморезисторов термисторы имеют небольшие размеры, широкий диапазон номинальных сопротивлений, высокий температурный коэффициент сопротивления. Они более чувствительны, относительно недороги и долговечны. Однако при использовании термисторов возникают некоторые проблемы, связанные с нелинейностью температурных характеристик, взаимозаменяемостью и стабильностью датчиков. Несмотря на общность условий применения металлических и полупроводниковых терморезисторов, они имеют различные характеристики."
__________________
![]() Последний раз редактировалось OlStar; 13.10.2015 в 22:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
Цитата:
"По типу зависимости сопротивления от температуры различают терморезисторы с отрицательным (термисторы или NTC-термисторы, от слов «Negative temperature coefficient») и положительным (позисторы или PTC-термисторы, от слов «Positive temperature coefficient») температурным коэффициентом сопротивления (или ТКС). Для позисторов — с ростом температуры растёт их сопротивление; для термисторов — увеличение температуры приводит к падению их сопротивления."
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. Последний раз редактировалось mnv; 13.10.2015 в 23:06. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Бор Нижегородской
Сообщений: 58 Имя: Олег Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось OlStar; 13.10.2015 в 23:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
2-е По терморезисторам вообще вроде спора не было. Просто я указал, что они должны продлевать срок службы и должны стоять с нормальных лампах. А уж Вы решили углубиться и что то доказывать. Хотя сначала говорили, что вообще их не должно быть, затем что должны, но не все подходят и т.д. Теперь вообще уже говорите о какой то взаимозаменяемости. Непонятно к чему. Покупаешь лампу с терморезистором и какая разница какого типа и номинала он там стоит? Лишь бы работал. Складывается мнение, что Вы сами себе что то пытаетесь доказать (не в обиду). И кстати потихоньку доказываете ![]() Вот фото с каталога компании Космос:
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. Последний раз редактировалось mnv; 13.10.2015 в 23:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,303 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
у меня когда то давно тоже вот так мигало http://www.youtube.com/watch?v=_W2VLLtUK8I
__________________
Л2-Ф2 2006 2.0Т |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Бор Нижегородской
Сообщений: 58 Имя: Олег Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Похоже мы не поймём друг друга. Уж сколько раз твердили миру... что в споре никогда истина не родится. Кто не ошибается, тот ничего не делает. И, как бы это смешно ни звучало, но именно чайники развивают самую кипучую деятельность. Добавлено через 4 минуты 29 секунд Цитата:
![]() На всякий случай "захватил", что выводится при переходе по указанному адресу. Адрес тоже видно. ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось OlStar; 14.10.2015 в 02:25. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Бор Нижегородской
Сообщений: 58 Имя: Олег Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Какая интересная и бурная дискуссия завязалась в ответ на примитивный вопрос - как заменить лампы накаливание на светодиодные в задних габаритах. А ещё и от основной темы разговоры уходят.
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Светодиоды в габаритах | Karabas | Электрооборудование | 82 | 08.10.2015 18:37 |
Светодиоды | OlStar | Электрооборудование | 0 | 04.10.2015 14:34 |
Светодиоды в фары | Fatko | Электрооборудование | 10 | 19.12.2012 01:14 |
Светодиоды в птф | Сержок | Электрооборудование | 25 | 02.06.2012 16:41 |
светодиоды | Ромыч51 | Тюнинг | 2 | 11.04.2012 00:27 |