![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
регулятор топлива стоит в бензонасосе
какое давление на диагностике было?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
да такой прикол был на л2ф1.
наверное менять насос в сборе, или попробовать снять его и подумать, почему такая проблема получается.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
смысл таков, рабочее давление топлива 3.5 бар. как только я глушу свою машину, оно падает мгновенно до 3 бар где то. потом медленно еще и еще.
утром будет где то ~2 бар. но смысл таков, что машина заводится нормально. и после установки карточки давление становитя около 3 бар, и когда начинает крутить стартер, уже 3.5 я так понимаю, у вас проблема в том, что на холодную плохо заводится или обороты проседают. тут 2 причины, или давление не держит узел топливный насос или стекает через форсунку. форсунки проверяются на стенде, в том числе на "протечку" если хотите поковыряться, надо снимать насос и смотреть почему уходит давление. если не хочется разбираться, а уже точно известно, что давление уходит не через форсунки, то менять в сборе топливный насос (не моторчик)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: сосновка
Сообщений: 8 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня после того как заглушу давление на обратке падает сразу же,а на насосе замеряли держится давление на 2.0,поэтому сделали вывод не держи регулятор топлива.падение через форсунки отмели(такое падение не возможно),а симптомы заводится то нормально то чуть подольше крутит,и на ходу колбасит,как будто по стиральной доске едешь,и на обгоне не хватает
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление | SKRD | Двигатель | 6 | 19.07.2013 23:49 |
Давление в рампе F4P | NucleaR | Двигатель | 37 | 19.06.2013 11:06 |
Давление масла | Игорь35 | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 6 | 03.04.2013 20:13 |
Пропадает давление на AD4 | alex036 | Трансмиссия | 1 | 25.03.2013 00:21 |
Давление масла | -= Pr!zR@K =- | Двигатель | 7 | 30.01.2010 22:48 |