Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 18:27  Вверх  #1
SamNew
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для SamNew
 
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 168
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ID заказа Направление Бренд Артикул Кол-во Цена, руб. Сумма, руб. Ожидаемый срок поставки, рабочих дней*
40008704 GRB1 RENAULT 545000011R 1 2834.00 2834.00 7
40008705 GRB1 RENAULT 545010012R 1 2834.00 2834.00 7

Заменил, рыскать перестала, бряк остался.
__________________
F4R 2,0T AJ0.
SamNew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 21:40  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SamNew Посмотреть сообщение

Заменил, рыскать перестала, бряк остался.
Так, может, бряк от стабилизатора?
Втулки-стойки?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 22:43  Вверх  #3
SamNew
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для SamNew
 
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 168
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Стабилизатор, буду пробовать с отцепленным, в выходные откучу...
бряк - "картофель в ведре"
амортизаторы менял 30тыс км назад. оригинальные с фиолетовой меткой. бряк не ушел.
стойки стабилизатора заменил.
резинки стабилизатора не заменил, которые на подрамнике сидят, думаю там бряк.
__________________
F4R 2,0T AJ0.
SamNew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 23:56  Вверх  #4
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SamNew Посмотреть сообщение
Стабилизатор, буду пробовать с отцепленным, в выходные откучу...
бряк - "картофель в ведре"
амортизаторы менял 30тыс км назад. оригинальные с фиолетовой меткой. бряк не ушел.
стойки стабилизатора заменил.
резинки стабилизатора не заменил, которые на подрамнике сидят, думаю там бряк.
Простой тест:
Сними стойки стабилизатора с двух сторон и прокатись
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 07:27  Вверх  #5
олегальберт
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 116
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Собственный опыт: перепрессовывал сацлент блоки рычагов. 20000 км. И они в хлам (сидем),особенно передние. Поставил оригинальные рычаги. На 80-100 тыс. Думаю хватит. Экономии 0, наоборот минус. Так, что считайте деньги и ставьте сразу оригинал. В итоге и дешевле будет и надежней.
олегальберт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 08:30  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

я уже давно говорил, что к оригиналу по качеству мало кто приближается.
а резинки так это вообще пародия.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 19:34  Вверх  #7
niksele
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Пушкин
Сообщений: 10
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Съездил на осеннюю диагностику в петровский (по акции за 299р.) нашли рваный сайлетблок (передний) правого рычага, меняют только целиком рычагом, работу (без запчастей) насчитали на 22 т.р.
Решил менять сайлетблок сам, снятие рычага показало, что заднему тоже не долго осталось, да и шаровая пострадала при съеме (прикипел палец шаровой к поворотному кулаку).
В итоге куплены 2 рычага в сборе по 2800 без скидки. Второй кстати тоже по сайлентблокам оказался не айс.
Задний болт снимался путем спиливания половинки шляпки и выбивания. Возможности снять подрамник так как ни ямы в гараже нет, а без нее неудобно. Кстати задние болты удовольствие не из дешевых по 500р. за шт. - оригинал, из "метизов" дешевые брать побоялся.
Советую запастись ключом комбинированным на 18 для затягивания гайки шаровой (открутить можно и 19) и 12-лучевой головкой на 16 для затягивания заднего болта рычага (открутить можно ключом на 17).
Заднюю гайку перевернул, передняя вылезла и встала обратно нормально поэтому переворачивать не стал.
Итог сайлентблоки не умирают по одному, с учетом цен на сайленты+работу по их запрессовке, и новую шаровую проще купить рычаг в сборе.
PS кстати удивило наличие на европейской машине четных гайек и болтов, вроде как это америкосов тема была.
__________________
я не люблю людей
Dynamique 2.0L на палке 2008гв
niksele вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена сайлентблоков передней подвески Елена Подвеска 77 20.11.2017 10:22
Замена задних сайлентблоков. Kelevra99 Трансмиссия 5 16.11.2011 22:07


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика