![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 168 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ID заказа Направление Бренд Артикул Кол-во Цена, руб. Сумма, руб. Ожидаемый срок поставки, рабочих дней*
40008704 GRB1 RENAULT 545000011R 1 2834.00 2834.00 7 40008705 GRB1 RENAULT 545010012R 1 2834.00 2834.00 7 Заменил, рыскать перестала, бряк остался.
__________________
F4R 2,0T AJ0. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 168 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Стабилизатор, буду пробовать с отцепленным, в выходные откучу...
бряк - "картофель в ведре" амортизаторы менял 30тыс км назад. оригинальные с фиолетовой меткой. бряк не ушел. стойки стабилизатора заменил. резинки стабилизатора не заменил, которые на подрамнике сидят, думаю там бряк.
__________________
F4R 2,0T AJ0. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Сними стойки стабилизатора с двух сторон и прокатись
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 116 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Собственный опыт: перепрессовывал сацлент блоки рычагов. 20000 км. И они в хлам (сидем),особенно передние. Поставил оригинальные рычаги. На 80-100 тыс. Думаю хватит. Экономии 0, наоборот минус. Так, что считайте деньги и ставьте сразу оригинал. В итоге и дешевле будет и надежней.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
я уже давно говорил, что к оригиналу по качеству мало кто приближается.
а резинки так это вообще пародия.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Пушкин
Сообщений: 10 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Съездил на осеннюю диагностику в петровский (по акции за 299р.) нашли рваный сайлетблок (передний) правого рычага, меняют только целиком рычагом, работу (без запчастей) насчитали на 22 т.р.
Решил менять сайлетблок сам, снятие рычага показало, что заднему тоже не долго осталось, да и шаровая пострадала при съеме (прикипел палец шаровой к поворотному кулаку). В итоге куплены 2 рычага в сборе по 2800 без скидки. Второй кстати тоже по сайлентблокам оказался не айс. Задний болт снимался путем спиливания половинки шляпки и выбивания. Возможности снять подрамник так как ни ямы в гараже нет, а без нее неудобно. Кстати задние болты удовольствие не из дешевых по 500р. за шт. - оригинал, из "метизов" дешевые брать побоялся. Советую запастись ключом комбинированным на 18 для затягивания гайки шаровой (открутить можно и 19) и 12-лучевой головкой на 16 для затягивания заднего болта рычага (открутить можно ключом на 17). Заднюю гайку перевернул, передняя вылезла и встала обратно нормально поэтому переворачивать не стал. Итог сайлентблоки не умирают по одному, с учетом цен на сайленты+работу по их запрессовке, и новую шаровую проще купить рычаг в сборе. PS кстати удивило наличие на европейской машине четных гайек и болтов, вроде как это америкосов тема была.
__________________
я не люблю людей Dynamique 2.0L на палке 2008гв |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена сайлентблоков передней подвески | Елена | Подвеска | 77 | 20.11.2017 10:22 |
Замена задних сайлентблоков. | Kelevra99 | Трансмиссия | 5 | 16.11.2011 22:07 |