Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Автожидкости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 13:00  Вверх  #1
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
ну а что натолкнуло его ставить? Думаешь лучше будет или просто так?
натолкнуло то, что стоит на RS. хуже не будет
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 13:10  Вверх  #2
Бандерлог
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Бандерлог
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,303
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

а я просто фильтр лишний раз меняю. снял старый, поставил новый, долил до уровня.
стоит фигню http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&ca...00%20768%20913
__________________
Л2-Ф2 2006 2.0Т

Последний раз редактировалось Бандерлог; 01.10.2015 в 13:11.
Бандерлог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 21:47  Вверх  #3
Sturmpanzer
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Sturmpanzer
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Такая проблема. Решил проверить масло (т.к.) при движении в горку загоралась лампа недостаточного давления масла (при этом электроника при запуске двигатела показывала полный уровень). Так вот на щупе масло комками и щуп еле оттер до его естественного красного цвета, а в верхней части (под самой крышкой) отодрать от кокса щуп не возможно. Параллельно проверил уровень ОЖ - и пришлось долить аж 3 литра. Сколько так ездил - не знаю, но думаю достаточно долго (перегрева не было). Вопрос: 1.чем мыть двигатель от этих комков (консистенция как у солидола)? 2.есть ли связь между уменьшением уровня ОЖ и состоянием масла (типа пробой прокладки ГБЦ)? Двигатель 1,9 CDI
Sturmpanzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 22:50  Вверх  #4
Chemer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Саки
Сообщений: 415
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Не всегда электроника показывает правильный уровень масла, щупу доверяю больше, имхо теперь как минимум снимать поддон и чистить вручную .


Кстати тут есть фотки двигателей, после использования различных масел:
http://www.2112.ru/showthread.php/23...х-масел
Chemer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 23:04  Вверх  #5
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sturmpanzer Посмотреть сообщение
Такая проблема. Решил проверить масло (т.к.) при движении в горку загоралась лампа недостаточного давления масла (при этом электроника при запуске двигатела показывала полный уровень). Так вот на щупе масло комками и щуп еле оттер до его естественного красного цвета, а в верхней части (под самой крышкой) отодрать от кокса щуп не возможно. Параллельно проверил уровень ОЖ - и пришлось долить аж 3 литра. Сколько так ездил - не знаю, но думаю достаточно долго (перегрева не было). Вопрос: 1.чем мыть двигатель от этих комков (консистенция как у солидола)? 2.есть ли связь между уменьшением уровня ОЖ и состоянием масла (типа пробой прокладки ГБЦ)? Двигатель 1,9 CDI
после такого не точто его мыть надо, надо снимать поддон и все чистить
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 20:32  Вверх  #6
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sturmpanzer Посмотреть сообщение
Такая проблема. Решил проверить масло (т.к.) при движении в горку загоралась лампа недостаточного давления масла (при этом электроника при запуске двигатела показывала полный уровень). Так вот на щупе масло комками и щуп еле оттер до его естественного красного цвета, а в верхней части (под самой крышкой) отодрать от кокса щуп не возможно. Параллельно проверил уровень ОЖ - и пришлось долить аж 3 литра. Сколько так ездил - не знаю, но думаю достаточно долго (перегрева не было). Вопрос: 1.чем мыть двигатель от этих комков (консистенция как у солидола)? 2.есть ли связь между уменьшением уровня ОЖ и состоянием масла (типа пробой прокладки ГБЦ)? Двигатель 1,9 CDI
В похожей ситуации, правда на жигулях, делали так:
Сняли клапанную крышку и поддон, все что можно вычистили, собрали назад. Сменили фильтр. Залили соляру пополам с маслом + пятиминутная промывка. 30 мин на ХОЛОСТОМ ходу. Слили, сменили фильтр и повторили тоже самое (в первый раз сироп адский). После соляры промывка промывочным маслом еще раз мин 20. После смена фильтра и заливка нормального масла, естественно более другого чем то что свернулось. Сейчас бы я при второй промывке добавил пару банок раскоксовки Лавровской в смесь.
В том случае человек налил масло на ТО и оно свернулось, загорелась лампа. Человек слил остатки и налил тоже самое... Естественно чуда не случилось. Масло было Mobil...

Добавлено через 8 минут 34 секунды
Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Ну у них интерес известный. Я еще могу понять обязательную промывку при переходе с минералки на синтетику или когда ввобще не ясно что залито или в экстренном случае типа прорыва прокладки ГБЦ и соответственно попадании антифриза в масло... В остальных случаях кмк излишне. Если масла соответствуют одним и тем же спецификациям то при их смешении (причем не в равных долях)не должно возникать побочных эффектов.
Сейчас кстати регулярно стал промывать Лукойловским промывочным маслом. Реально дольше новое масло чистое. Да и вообще перешел с Шелла Хеликс Ультра на Лукойл люкс 5W-40 (синтетика), а как появится в продаже, на их же Генезис перейду.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.

Последний раз редактировалось ArtSan; 18.10.2015 в 20:32. Причина: Добавлено сообщение
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 20:55  Вверх  #7
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
В похожей ситуации, правда на жигулях, делали так:
Сняли клапанную крышку и поддон, все что можно вычистили, собрали назад. Сменили фильтр. Залили соляру пополам с маслом + пятиминутная промывка. 30 мин на ХОЛОСТОМ ходу. Слили, сменили фильтр и повторили тоже самое (в первый раз сироп адский). После соляры промывка промывочным маслом еще раз мин 20. После смена фильтра и заливка нормального масла, естественно более другого чем то что свернулось. Сейчас бы я при второй промывке добавил пару банок раскоксовки Лавровской в смесь.
В том случае человек налил масло на ТО и оно свернулось, загорелась лампа. Человек слил остатки и налил тоже самое... Естественно чуда не случилось. Масло было Mobil...

Добавлено через 8 минут 34 секунды

Сейчас кстати регулярно стал промывать Лукойловским промывочным маслом. Реально дольше новое масло чистое. Да и вообще перешел с Шелла Хеликс Ультра на Лукойл люкс 5W-40 (синтетика), а как появится в продаже, на их же Генезис перейду.
а что за шумиха с этим генезисом? на всех форумах про него пишут... откуда ноги растут и почеу его все ждут?
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 21:20  Вверх  #8
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Да вроде как должно быть хорошее. Для меня это скорее как замена Люксу более новым решением. Если же производитель еще и насчет увеличенной защиты не набрехал, то вообще хорошо будет. Тесты на Оил-клубе покажут... У Лукойла хотя бы сертификаты и допуски реальные и палева нет. Ну и цена опять же...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 21:57  Вверх  #9
Бандерлог
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Бандерлог
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,303
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Да вроде как должно быть хорошее. Для меня это скорее как замена Люксу более новым решением. Если же производитель еще и насчет увеличенной защиты не набрехал, то вообще хорошо будет. Тесты на Оил-клубе покажут... У Лукойла хотя бы сертификаты и допуски реальные и палева нет. Ну и цена опять же...
Уже появилось и продается во всю. По крайней мере в Юлмарте точно.
__________________
Л2-Ф2 2006 2.0Т
Бандерлог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла. koka Автожидкости 44 09.05.2012 23:28
Горловина для масла двигатель 1.9 dci 2002 fiksjonok Двигатель 4 21.10.2011 00:51
Долил в двигатель масла... god1941 Трёп 41 20.12.2010 15:01
Замена масла, help Towelie Автожидкости 6 10.09.2010 16:10
сколько масла лить в двигатель G9T dem Двигатель 9 05.11.2009 00:28


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика