![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 116 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня история с "чек систем" следующая. с Февраля по июль периодическая ошибка, потери в мощности не было. Поменял трубки входную и выходную, противосажевого, все прошло. А сегодня ни с того ни с сего снова загорелась. Причем, когда ехал медленно, в натяг. После 10 минутной остановки ошибка исчезла, а потом снова, и все при медленной езде. Вот думаю, может снова трубки. Двигатель в аварийный режим не переходит, тянет как всегда. Масло только поменял. Я вот думаю, а не может эта ошибка из за топливного фильтра. Менял давно, 35 тыс. км. назад. Двигатель M9R, 2.0 dci, машина дилерская. Повторюсь, мощность и динамика не пропадают. Завтра попробую визуально осмотреть еще раз трубки сажевого фильтра и сделать диагностику КЛИПом. Вот такие дела, ребята. А на моем "двигле" есть такой клапан регулировки подачи топлива, и где его искать? Надеюсь изложил понятно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Регистрация: 17.08.2015
Адрес: Брянск
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Всем привет у меня такая проблема на скорости 130-140 загорается ключ и пишет "чек инжетион систем" и без разнице на какой передачи можно на 5 ехать 130-140 км/ч это где то около 3000 об. и она загорается а можно на 6 ехать 130-140 км/ч это где то около 2500 об. и она тоже загорается. В чем может быть проблема?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 116 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
После ночной стоянки, ошибка исчезла. Поменчл фильтр, удалили из памяти ошибку КЛИПом, трубки вроде все целы. Ошибки были по ЕГР, противосажевому, катализатору. Заправка всю жизнь машины ТНК. Вот такие чудеса. Наблюдаю,что будет потом, склоняюсь к тому, чтобы удалить весь этот "экогемор".
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 28 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Необходимо все таки первым делом подключить CLIP, он расскажет в каком направлении копать. Без CLIPa и тех нот будет проблематично произвести полноценную диагностику.
__________________
Лагуна 2 ф1 1.6 16V продана LAGUNA 3 1,5 DCI 2008г продана LAGUNA 2ф1 1.8 16v 116 HP АКПП 2002г |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 116 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот и я думаю, что это егр, хочу его промыть для начала. Как то он очень подозрительно затрещал, так я по нему молоточком слегка долбанул, перестал и дня три без ошибок. Вчера опять выскочила. Егр умирает безвозвратно или чистится?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 256 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna III
|
![]()
мне одному кажется, что последние посты замусоривают тему, которая обозначена как "падение давления" и которая описывает конкретные симптомы, конкретные результаты диагностики (CLIP'ом) и конкретный рецепт (проверенный!) лечения конкретной проблемы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Новичок
Регистрация: 17.08.2015
Адрес: Брянск
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
падение оборотов дважды | dimik | Двигатель | 2 | 27.03.2014 08:05 |
Падение ОБОРОТОВ | SergeyKo | Двигатель | 8 | 31.12.2013 15:13 |
падение давления в топливной рампе | dima5047 | Двигатель | 8 | 15.09.2013 20:54 |
Падение черного ястреба | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 3 | 18.11.2011 01:01 |
Падение тяги и черный дым на 2.2 dCi. | Lagunych | Двигатель | 27 | 14.11.2011 22:43 |