Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2015, 22:56  Вверх  #1
Aleks66
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Aleks66
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от acrusa Посмотреть сообщение
85 тыс, получилось, месяц ждал, делал у официалов.
Одномассовый думал, но по отзывам дёргает сильно, не хотелось комфорт терять
Почему так дорого?Или ты у официалов менял и покупал оригинальные З/Ч? Расписать не можешь?
А насчёт комплектов Валео с обычным маховиком я про них читал как раз положительные отзывы.
Кроме того, сами фирмы-производители рекомендуют их устанавливать при выходе из строя ДММ (Шкода например).
Некоторые умельцы заваривают точечной сваркой ДММ и ездят!
Aleks66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 02:03  Вверх  #2
acrusa
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: spb
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks66 Посмотреть сообщение
Почему так дорого?Или ты у официалов менял и покупал оригинальные З/Ч? Расписать не можешь?
А насчёт комплектов Валео с обычным маховиком я про них читал как раз положительные отзывы.
Кроме того, сами фирмы-производители рекомендуют их устанавливать при выходе из строя ДММ (Шкода например).
Некоторые умельцы заваривают точечной сваркой ДММ и ездят!

Ну фиг знает, не просто так же они дмм ставят, момент то большой, надо амортизировать. Если не ощибаюсь где то на форуме писали про установку одномассового маховика. Все работы и запчасти у официалов проводил, запчасти около месяца ждал. Катал в это время на твинго. Постараюсь найти расклад по пунктам, как цена получилась, но у меня скидки, так как вся семья свои ренохи и самсунги у них обслуживает. Плюс цены год назад другие были.
__________________
laguna III grandtour 2.0 dci серебро на палке в обвесе GT
acrusa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 01:02  Вверх  #3
Klauss
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сегодня и со мной это случилось Педаль сцепления осталась в полу.
Пробег 190 тысяч, сцепление менялось в районе 100 тысяч.
Я, наученный опытом эксплуатации наших Самар, первым делом подумал, что тросик лопнул или тяга слетела - уж не знаю точно, что там. А читаю эту тему и ужасаюсь! Хотя пока я и не понял, как так умирает выжимной без всяких симптомов, например звуков или необычных ощущений при работе сцеплением. В общем думаю надо лезть и смотреть, что бы убедиться, что это не тросик порвался! Пока только мануала по сцеплению не нашел(((
Кто знает, как там с педали на само сцепление усилие передается и чего разбирать надо, что бы добраться?

Добавлено через 30 минут 23 секунды
Наплодили тем:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54081
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54642

Прочитав темы, я еще больше расстроился.
Остался вопрос: как убедиться в том, что хана выжимному? Я так понял, что жидкость должна была вытечь, но я не додумался посмотреть под машину, когда все случилось, просто зацепился на трос и уехал. Откуда она там вытекает куда теперь смотреть, подскажите!

Последний раз редактировалось Klauss; 02.10.2015 в 01:02. Причина: Добавлено сообщение
Klauss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 08:26  Вверх  #4
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Klauss Посмотреть сообщение
Откуда она там вытекает куда теперь смотреть, подскажите!
Так уровень в бачке посмотри.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 10:21  Вверх  #5
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
Так уровень в бачке посмотри.
Уровень там останется норм. Бачек поделен на две части перегородкой. Одна часть на тормоза, другая на сцепление. Иначе бы и тормоза пропали вместе с сцеплением. Чтобы убедится где течет, заливай в бачек трмозуху и понажимай педаль сцепления. Если выжимной потек, то сразу не увидишь, тормозуха должна через коробку протечь. Кстати, если педаль сцепления провалилась, не спешите вызывать эвакуатор. Поднимите педаль сцепления в верхнее положение, сдерните штуцер прокачки привода сцепления (у коробки) и залейте тормозуху. Думаю даже штуцер можно и не трогать, просто залить тормозухи и прокачать педалью сцепления. Все, можно ехать, пока тормозуха вытечет.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 18:31  Вверх  #6
Klauss
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Кстати, если педаль сцепления провалилась, не спешите вызывать эвакуатор. Поднимите педаль сцепления в верхнее положение, сдерните штуцер прокачки привода сцепления (у коробки) и залейте тормозуху. Думаю даже штуцер можно и не трогать, просто залить тормозухи и прокачать педалью сцепления. Все, можно ехать, пока тормозуха вытечет.
Роман, это из собственного опыта или домыслы? Судя по тому как стремительно ушла педаль в пол, жидкость там вытекает очень быстро, настолько, что только и успеешь один раз нажать и педаль снова останется в полу, а передачу так и не включишь.
Klauss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 21:43  Вверх  #7
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Меня тоже постигла эта участь на 210тыс пробега. Утром ехал на работу на перекрестке выжал сцепление и держу, чувствую - провалилась, отпустил и носком ботинка вернул ее наверх. Сцепление сработало, больше долго не держал выжатым и доехал до работы. Вечером на обратном пути так же, чуть задержишь выжатым - начинает проваливаться. Переключал быстро и доехал без проблем домой. Ну а утром лужа тормозухи под машиной и упавшая педаль сцепления. Но я же доехал с работы и обратно - значит вытекает не быстро тормозуха.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Педаль сцепления провалилась. Yukon59 Трансмиссия 91 29.03.2016 09:24
педаль сцепления Митяй Трансмиссия 14 18.12.2012 18:23
Провалилась педаль сцепления Рено Лагуна 1 AHDREW Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 1 17.10.2011 18:05
Провалилась педаль сцепления Александр579 Трансмиссия 15 18.04.2010 21:18
педаль сцепления АРТЕМ ШПАРИК Двигатель 11 09.06.2009 12:51


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика