![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Gomel
Сообщений: 29 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Может и очевидно, но лучше спросить чем сломать и думать как все сделать... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Давний дедовский способ скручивать фильтр с помощью петли из ремня (можно было даже со штанов снять))))
Сейчас реализован вот таким инструментом. Подходит на любой диаметр ![]() Не нравится ременный, купите цепной В чем проблема то? ![]() Хотя, о чем это я? Человеку, задающему такие вопросы, лучше обратиться в сервис Три раза было сказано: шестиганник на 27)) За замену масла, обычно много не берут
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 12.09.2015 в 03:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.04.2013
Адрес: кпкпк
Сообщений: 94 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Классная тема
![]() ![]() ![]()
__________________
Renault Laguna III, Grandtour, K9K, 1.5 dci, 110 л.с., 2008 г.в., МКПП-6 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.04.2013
Адрес: кпкпк
Сообщений: 94 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вы только сильно не пинайте. Просто я по себе знаю, что если я не соображаю в электронике (не в электрике), то я и не лезу, а гоню машинку к специалистам в данной области. Если я сам механик по образованию (к тому же дизелист, правда судовых дизелей, но разница только в размерах и этой самой электронике) и руки растут откуда положено, то я и делаю все что связано с кручением ключами. Ещё раз прошу ИЗВИНИТЬ.
__________________
Renault Laguna III, Grandtour, K9K, 1.5 dci, 110 л.с., 2008 г.в., МКПП-6 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Gomel
Сообщений: 29 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Скажу всем кто нормально помог - СПАСИБО (ключ 27)
А теперь для всех у кого =руки растут правильно= и советуют мастерские, в тех ноте написано что надо приспособа №.... То что подходит ключ я и сам заметил, но 7 раз спроси один раз открути, а не сломать и потом бегать где купить корпус фильтра. А вообще замена всех фильтров (воздушный, салонный, топливный) и масло с фильтром заняло у меня ровно 3 часа (тех нота для салонного и топливного помогла). Так что всем кто советует ехать на сервис, не стоит спешить со своими советами... Тех нота в помощь и все будет ОК... П.С. спасибо Smalenski, Бандерлог, zahar - отличные советы, но сразу ступил... П.П.С. прошлый раз оф дилер РБ Гомель не закрутил плотно пробку маслосливную, вовремя заметил, потом было плохо поставленный корпус воздушного фильтра - походу только к ним и гнать, хотя отдать должное с электричкой быстро и качественно разобрались и нашли обрыв провода Последний раз редактировалось Beregovoy_Andrey; 19.09.2015 в 00:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Постукивает цепь маслянного насоса | pilotsu27 | Двигатель | 1 | 08.07.2015 15:40 |
выбивает масло из под маслянного фильтра | konstantin-spb | Двигатель | 49 | 19.12.2012 13:12 |
Привод маслянного насоса F9Q-718 | denirastik | Двигатель | 0 | 10.05.2012 01:26 |
Помогите с заменой прокладки маслянного охладителя | duk | Двигатель | 4 | 10.09.2011 16:56 |