![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
возможно это обьясняет то что дизелит только после прогрева - раньше было масло у которого вязкость на холодную ниже вот он и дизелил сразу , в любом случае у всех дизеление пропадало только после замены фазика( я имею ввиду двигатель F4R) , хотя кому то удавалось и старый восстановить , поищите в соответствуюжей теме. а ещё лучше перечитайте всю тему сначала, всё уже давно обсуждалось.
Последний раз редактировалось zahar; 23.08.2015 в 02:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ну так фазик на 2.0 дизелит именно на горячую.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А вот, мне всегда было интересно: почему на F4R атмо стоит фазорегулятор F4RT его нет?
Кто то его "глушит", кто то шкив ставит, может, он и не нужен? Прошу не кидаться помидорами, в чем суть проворота РВ впускных клапанов на 10 градусов вперёд?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 24.08.2015 в 23:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
а на турбо дури а так много, поэтому фазика нет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Не, нужно подумать:drag:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
Не очень сравнение. В моем f4r "дури" больше чем в f5r на целых 30 л.с. Это к тому, что любой двигатель можно форсировать и дефорсировать, и получать разные показатели мощности и момента и с фазиком и без. Да и отличия в топливной принципиальные. Не корректно это все. А фазик действительно на определенных режимах помогает повысить наполнение цилиндра и незначительно повыить показатели мощности и момента. Просто на f4rt на этом же режиме эту же функцию улучшения наполнения выполняет турбокомпрессор. И приход от него в этот момент такой, что приход от фазика по сравнению с ним был бы просто вообще не заметен. По сути фазик там стал бесполезен, вот его и не поставили. Почему не поставили на f5r, не знаю. Может посчитали что кривые графиков мощности и момента и так хороши на этих режимах и добились этого непосредственным впрыском, например. Это мое субьективное имхо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |