Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Барахолка > Куплю/Продам > Автомобиль

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2015, 11:07  Вверх  #1
qazseqwe
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Имя: Борис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Airwolf87 Посмотреть сообщение
...Так еще в ней придется потом всюду копаться чтоб поубирать все "допы". (Ну ОК, парктроник и предпусковик можно оставить)
Ну так вот те другие за 420-450 лучше, потому что в стоке уже есть и ксенон, и на тебе 2.0 литра (а кое-где и 2.0Т), и парктроник, и 6 передач, и универсал.
Простите, а у вас "лучшесть" выражается в ксеноне? Или вы правда думаете что http://auto.ru/cars/used/sale/1019175203-473a/ это достойный вариант?(2т и автомат и сказочные 65 000)?
Я хочу купить машину на год-два, три, как пойдет, состояние машины играет для меня более важную роль чем наличие/отсутствие каких-то "допов".

По колхозу - я уже думал что в случае чего придется убрать и ксенон и полосу (не актуально, белые ночи и т.д.))), а все остальное - главное что бы не мешалось:).
Конечно немного пугает то количество оборудования что указано, так как все это оборудование нужно не только поставить, а еще и правильно подключить и настроить, а потом еще и эксплуатировать:)

Как по мне, на взгляд - машина стоит своих денег, владелец с руками и ухаживает.
Почитав про газ - 4 поколение сильно мощность не крадет, двигатель ровнее работает и тд. При условии адаптации прошивки под газ машина даже выигрывает, причем заметно. В связи с этим вопрос к Роману - производись ли модификации по этой части?

6 передач? Бывает 5? Просто интересно, все образцы, что я видел, с 6 передачами.

Человек проделал большую работу по машине, что называется "для себя", а вы приходите и вываливаете кучу претензий к ЧУЖОЙ машине, извините не понимаю вас.
qazseqwe вне форума  
Старый 11.08.2015, 11:49  Вверх  #2
Dixon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dixon
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 541
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим_40 Посмотреть сообщение
Как говорит знакомый Газелист - "На газу выгоднее чем на дизеле"
У Самого Лагуна 3 2.0 (140 л/с) - писал много раз 65 л. хватает на 960 км. при режиме до 110 км./ч
вы не ровняйте 1.6 и 2.0, 1.6 на тех же 110 будет есть не 6.8л(судя по вашим цифрам). у меня на бензине 6.5-6.6л на 96 км\ч, на 110 около 7.5л, на газу где-то на 1-1.5л больше.
привел цифры которые вижу, понимаю что некорректно сравнивать 2 лагуну с 3, да и еще под разными водителями - тем не менее цифры взяты не с потолка и они как противовес словам что на газу сильно выгоднее.
Цитата:
Сообщение от qazseqwe Посмотреть сообщение
Почитав про газ - 4 поколение сильно мощность не крадет, двигатель ровнее работает и тд. При условии адаптации прошивки под газ машина даже выигрывает, причем заметно.
у меня настроено, работает ровнее. Потери мощности не более 5%(в некоторых случаях 10% что крайне редко, это на некоторых редких двигателях).
наибольшее неудобство - запаска в багажнике...
__________________
laguna 2ph1 1.8 Dynamique
Dixon вне форума  
Старый 11.08.2015, 12:03  Вверх  #3
Airwolf87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Airwolf87
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qazseqwe Посмотреть сообщение
Простите, а у вас "лучшесть" выражается в ксеноне? Или вы правда думаете что http://auto.ru/cars/used/sale/1019175203-473a/ это достойный вариант?(2т и автомат и сказочные 65 000)?
Я хочу купить машину на год-два, три, как пойдет, состояние машины играет для меня более важную роль чем наличие/отсутствие каких-то "допов".

По колхозу - я уже думал что в случае чего придется убрать и ксенон и полосу (не актуально, белые ночи и т.д.))), а все остальное - главное что бы не мешалось:).
Конечно немного пугает то количество оборудования что указано, так как все это оборудование нужно не только поставить, а еще и правильно подключить и настроить, а потом еще и эксплуатировать:)

Как по мне, на взгляд - машина стоит своих денег, владелец с руками и ухаживает.
Почитав про газ - 4 поколение сильно мощность не крадет, двигатель ровнее работает и тд. При условии адаптации прошивки под газ машина даже выигрывает, причем заметно. В связи с этим вопрос к Роману - производись ли модификации по этой части?

6 передач? Бывает 5? Просто интересно, все образцы, что я видел, с 6 передачами.

Человек проделал большую работу по машине, что называется "для себя", а вы приходите и вываливаете кучу претензий к ЧУЖОЙ машине, извините не понимаю вас.
...И в ксеноне тоже, и удовольствии от вождения, и удобстве в эксплуатации. Далеко не пойду, вот достойные варианты:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54512
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51392
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=49879
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51392 - чуть дороже, но это вообще конфета.
Извините, а я должен предъявлять претензии к СВОЕЙ машине? Почему собственно я не могу "вывалить" кучу претензий, если автомобиль выставлен на продажу и мне совсем не ясно почему он оценен на эту сумму.
И собственно если для Вас важно только состояние и без допов, то может тогда сразу Ладу за 400 тыщ? Там состояние будет с новья)
Я не против, когда проделывается большая работа для себя, но работа эта для себя, а не для всех. Так можно и аэрографию нанести на машину, тоже для себя, но вот картинка другим может не понравится.
Ну почитайте еще про 4-е поколение, а уже видел как движок перебирали после газа, нет уж, спасибо.
Но вас я не отговариваю, и даже не имею таких намерений. Может как раз вас и устроит и всем будет счастье.
P.S. Про передачи оплошал, каюсь.

Последний раз редактировалось Airwolf87; 11.08.2015 в 12:07.
Airwolf87 вне форума  
Старый 11.08.2015, 14:29  Вверх  #4
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qazseqwe Посмотреть сообщение
Простите, а у вас "лучшесть" выражается в ксеноне? Или вы правда думаете что http://auto.ru/cars/used/sale/1019175203-473a/ это достойный вариант?(2т и автомат и сказочные 65 000)?
Я хочу купить машину на год-два, три, как пойдет, состояние машины играет для меня более важную роль чем наличие/отсутствие каких-то "допов".

По колхозу - я уже думал что в случае чего придется убрать и ксенон и полосу (не актуально, белые ночи и т.д.))), а все остальное - главное что бы не мешалось:).
Конечно немного пугает то количество оборудования что указано, так как все это оборудование нужно не только поставить, а еще и правильно подключить и настроить, а потом еще и эксплуатировать:)

Как по мне, на взгляд - машина стоит своих денег, владелец с руками и ухаживает.
Почитав про газ - 4 поколение сильно мощность не крадет, двигатель ровнее работает и тд. При условии адаптации прошивки под газ машина даже выигрывает, причем заметно. В связи с этим вопрос к Роману - производись ли модификации по этой части?

6 передач? Бывает 5? Просто интересно, все образцы, что я видел, с 6 передачами.

Человек проделал большую работу по машине, что называется "для себя", а вы приходите и вываливаете кучу претензий к ЧУЖОЙ машине, извините не понимаю вас.
По поводу установки ГБО: ставилось на фирме в Воронеже. и не просто ставится как в обычных гаражах, а именно профессионально. то есть, снимался впускной коллектор и газовые форсы врезались максимально близко к впускным клапанам. Это позволяет минимизировать потерю мощности и максимально приблизить расход газа к расходу бензина. А не как у многих (видел на многих машинах, газовые форсы врезаются в пластиковый коллектор (вот это действительно колхоз, который дает лишний жор газа и огромную потерю мощности и у некоторых провалы при резком нажатии на педаль газа. По поводу электроники точно сказать не могу, но мозги настраивали по времени примерно столько же, сколько ставили железо))). Так как сначала грубая настройка, потом я проехал 10-15 км, промежуточная настройка и потом еще проехал 5-10 км по городу и окончательная точная настройка. После пробега 500 км вновь повторная настройка (сразу отвечу, что все настройки бесплатно, так ка это входит в работу по установке) с учетом накопившихся данных в топливной карте.
По поводу цены ТО, тут написали, что лишние расходы. Кто видело мою страничку на драйве2, то видели и стоимость ТО. У меня с момента установки расходы на обслуживание ГБО составили: каждые 30 тысяч - 250 рублей стоимость газового фильтра. И феврале этого года потратил 600 рублей на ремонт форсунок. Вот и все расходы на содержание и обслуживание ГБО.
По поводу расхода газа. Тоже уже все писал. Но главное зависит от скоростного режима. Если когда еду с детьми по трассе (скорость всегда 90-110 максимум), то расход газа реально 6-6,5 литров (не по бортовику, а по расходу газа на пройденные километры). Если когда езжу один в Воронеж (скорость в диапазоне 110-150 в зависимости от загруженности дороги), то есть 450 км туда-обратно, из них 40-50 км по Воронежу по пробкам на кандюке, то бака (42 литра) почти хватает туда-обратно (как правило всегда не хватает 20-40 км до дома), то есть получается грубо 10 литров на 100 км. То есть грубо при данном скоростном режиме на поездку в Воронеж я трачу 750 рублей (45*17,2=774 рубля - взял грубо с округлением в большую сторону). Бенз обнозначно выходит далеко за тысячу, и на такой скорости тоже ни о каких паспортных 6,5 литрах бенза на 100 км речь не идет. Так как паспортные величины сами знаете как получаются и я тоже о них писал: 90 км/ч по прямолинейной прямой, на 6 передаче, без рывков и ускорений. Да и дизель на таких скоростях тоже не сильно экономичен. Знаю, и не надо убеждать. На такой скорости 5 литров отдай минимум (режим 110-150 км/ч). То есть грубо, берем 5 л/100 км, получаем примерно 800-850 руб, на тот же пробег. То есть как тут написали, грубо почти одинаково, но далее пошил все косяки двигателя лагуны на соляре, которых бензиновый двигатель: вечный геммор с солярой, особенно зимой, да и покупка антигелей вносит свою лепту в стоимость, вечно сопливая турбина (пересмотрел несколько вариантов когда искал свою, не нашел ни одной сухой); вкладыши (а их то оказывается надо сразу менять как купил; ЕГР; ну и т.д.
Тема сравнения дизеля и ГБО избита, в том числе мною и как уже писал, на соляру никогда не сяду. Только если на новый и не более срока гарантии (но это другие цены на машины, а не 400-450 о которых здесь идет речь) .
Да, еще в плюсах указал в скользь, а надо было заострить: по сути в диапазоне пробега 160-165 тысяч полная замена ходовки: передние стойки с опорниками, задние аммортизаторы, передние рычаги в сборе, завтра, то есть 12 будет обновлен полностью стаб (стойки и втулки). Потому если не продам, никаких сожалений, не будет. Как уже написал, следующие два года беспроблемной эксплуатации и получения удовольствия от машины как от её состояния, так и экономии на горючке (40-60 тысяч в зависимости как будет проводить отпуска). А там как оговорено выше в посте, перед смертью ходовки, дабы не вкладываться, сдача перекупам за любые деньги и покупка "новой" машины. Как-то так.
А по поводу всего напиханного: так вы купите машину и напихайте все это, посчитайте все расходы, а потом рассуждайте нужно или нет. А на лобовом стекле ничего нет, посмотрите фото, как раз только регистратор, с уходящей под обшивку потолка проводом. А вот другие интересные продающиеся машинки, с паутиной проводов меня умиляют. Да и вообще когда вижу на дорогах машинки и водителя в этой паутине, честно, без улыбки на это смотреть не могу.

Кстати, а в объяве, которую вы кинули в ссылке, ксенон тоже колхоз, так как нет фароомывателей. В штатном ксеноне он обязателен

Добавлено через 19 минут 28 секунд
А вообще давайте закроем споры про мою машину. Человек ищет Лагунку и хочет вступить в наш клуб. Всё равно он вряд ли купит именно мою машинку. Постольку постольку, во-первых, далеко, а во-вторых, ищет дизеля. Поэтому просто предлагаем свои варианты (что я сделал), а он пусть смотрит, выбирает (ездить потом ему). А форум и другие сайты на сравнение ему в помощь. Тем более я смотрю на драйве он подписался на мою страничку (рад приветствовать, если будут вопросы, пишите в личку, так я их увижу, а на общем форуме могу не заметить).

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 11.08.2015 в 14:29. Причина: Добавлено сообщение
ZLIDEN вне форума  
Старый 11.08.2015, 14:42  Вверх  #5
Airwolf87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Airwolf87
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение

Добавлено через 19 минут 28 секунд
А вообще давайте закроем споры про мою машину. Человек ищет Лагунку и хочет вступить в наш клуб. Всё равно он вряд ли купит именно мою машинку. Постольку постольку, во-первых, далеко, а во-вторых, ищет дизеля. Поэтому просто предлагаем свои варианты (что я сделал), а он пусть смотрит, выбирает (ездить потом ему). А форум и другие сайты на сравнение ему в помощь. Тем более я смотрю на драйве он подписался на мою страничку (рад приветствовать, если будут вопросы, пишите в личку, так я их увижу, а на общем форуме могу не заметить).
Ок, давайте не будем спорить)
P.S. А на вашу машинку тоже подпишусь на драйве
Airwolf87 вне форума  
Старый 11.08.2015, 16:05  Вверх  #6
qazseqwe
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Имя: Борис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
Всё равно он вряд ли купит именно мою машинку.
Как раз таки из-за описанных выше плюсов - я серьезно на нее смотрю. По описанным вами же причинам. Что у машинки с ЛКП, в норме? Сколы и прочее? Серьезные косяки?
Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
Постольку постольку, во-первых, далеко,
Ну для меня это скорее плюс, хочется побыть одному, в тишине, хотя бы пару дней:)
qazseqwe вне форума  
Старый 11.08.2015, 18:45  Вверх  #7
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qazseqwe Посмотреть сообщение
Как раз таки из-за описанных выше плюсов - я серьезно на нее смотрю. По описанным вами же причинам. Что у машинки с ЛКП, в норме? Сколы и прочее? Серьезные косяки?

Ну для меня это скорее плюс, хочется побыть одному, в тишине, хотя бы пару дней:)
В своей теме по продаже машинки подробно описал все "косячки", да вы их при желании можете отследить по моим топикам здесь на форуме, но если лень искать кратко обобщу:
1. Была замена переднего бампера и правой фары. В декабре 2013 года в Воронеже на машину упал дорожный знак.Так как на улице было далеко за минус 10, то бампер треснул в нескольких местах. В принципе можно было склеить старый и припаять крепления к фаре, но так как дорожники с лихвой оплатили стоимость запчастей, то было решено купить новый бампер и фару, чтобы ничего не колхозить и не лепить сопли. Специально сфоткал состояние бампера и морды после падения знака и если надо могу кинуть в личку.
2. Левое заднее крыло три года назад было подкрашено. Причина: нефиговый прилетевший удар со стороны закрывшихся ворот из-за урагана (это в тот день когда у нас срывало крыши и валяло на бок фуры, а нам надо было выехать и порыв ветра был некстати). Но покрашено хорошо, с переходами (в цвет и вообще не отличимо от всей краски). Но от удара сработали подушка водителя (в сидушке), преднатяжитель и боковая шторка. Крыло было вытянуто и подкрашено, а подушки все до единой (в сидушке, шторка и преднатяжитель) были куплены и назад прописаны, так как Лагуна была куплена в том числе по причине её высокой пассивной безопасности и потому денег не пожалел и все восстановил. Проверить их наличие легко как клипом, так и визуально. Процесс их поиска и замены тоже был подробно описан здесь на форуме.
Ну и естественно сколы на капоте и пару на лобовом, как без них. На лобовом последний скол поймал вообще года два назад, точно не помню, но был сразу заклеен и если не искать и не знать где он, то вряд ли сразу найдете (не ползет). По сути всё.

P.S. Кстати буквально вчера приезжали довольно приятные люди (покупатели) с нашей области . Хозяин семьи сразу сказал, что всю историю машины изучил по форуму, потому особенно много рассказывать не надо))). Просто приехал убедиться, что так оно и есть и после долгого изучения сказали, что машина понравилась и так как она покупается сыну, который должен на днях прийти из армии. И если ему понравиться, то приедут и заберут, так как практически уверены, что вряд ли она быстро продастся, исходя из того, что я в цене особенно не уступаю. Короче приятно было пообщаться с людьми (большой и искренний привет если читаете), которые понимают, что за 400 рублей новую машину им никто не продаст и реально смотрят на вещи.

P.S. Кстати цена была вчера оговорена (если приедут забирать) 390 рублей со всем, что есть в машине. Уступать честно говоря не сильно хотел, но есть как бы устоявшиеся правило, что не важно какая цена в объяве, торг есть всегда. Сговорились на 390))).

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 11.08.2015 в 18:59.
ZLIDEN вне форума  
Старый 11.08.2015, 19:18  Вверх  #8
qazseqwe
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Имя: Борис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Не успел получается? Я вот тоже был готов приехать забрать;) Ждал одобрения кредита и вот сегодня его одобрили:)

Последний раз редактировалось qazseqwe; 11.08.2015 в 19:19.
qazseqwe вне форума  
Старый 11.08.2015, 19:22  Вверх  #9
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qazseqwe Посмотреть сообщение
Не успел получается? Я вот тоже был готов приехать забрать;) Ждал одобрения кредита и вот сегодня его одобрили:)
Да нет, они ждут сына с армии и все будет зависеть от его решения: нравиться ему лагуна или нет. то есть мы просто обговорили цену, на случай если они соберуться. А когда, кто ж его знает, может и не соберуться. Придет сынуля и скажет: че за лагуна? че за сарай? Хочу черную приору)))
ZLIDEN вне форума  
Старый 11.08.2015, 19:25  Вверх  #10
qazseqwe
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Имя: Борис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Ну если так, то готов забрать в ближайшее время в Воронеже, после осмотра, со скидкой в размере перелета из СПБ в Воронеж:)
qazseqwe вне форума  
Старый 02.09.2015, 09:06  Вверх  #11
qazseqwe
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Имя: Борис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Тему можно закрывать, машина приобретена:)
qazseqwe вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю Лагуну 2 Dima473 Автомобиль 10 29.06.2014 00:40
Куплю Лагуну 2ф1 Smeller Автомобиль 15 03.03.2013 21:46
Куплю на лагуну 2-2 Батька Автозапчасти 0 30.01.2013 10:27
Куплю Лагуну 2 ph2 2007г. или Лагуну 3 mihai2005 Автомобиль 19 24.10.2011 15:56
Куплю Лагуну Keepsaky Автомобиль 45 17.08.2009 11:36


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика