![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Точно блок длиннее? Не шатун короче?
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
блок на 1,8 короче на 0,25мм
а вот шатун на 1.8 длиннее на 5,5 мм
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.02.2015
Адрес: москва
Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет. Нестал долго искать тему, телефон садится. Думаю и в этой теме подскажете. реально заменить мотор 1,8 f4p на 2,0 f4r без каких либо глобальных переделок вроде замены мозгов и проводки, как я понял из великого интернета, разница в них только в блоке цилиндро, колнвала и шатунов. Спосибо заранее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.02.2015
Адрес: москва
Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо, в поиске покапался нашел тему подходящую. В принципе проблем нет никаких в замене моторов, есть только нюанс в размере колокола кпп, мотор f4p 774 полностью взаимозаменяем с f4r, в теории небудет никаких проблем.
|
![]() |
![]() |