![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 126 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ваш кэп? ))
Леший, как я понял автор топика купил машину, где якобы менялся мотор с 1.8 на 2.0 литра, вот он и спрашивает как узнать какой именно мотор. Последний раз редактировалось illz; 02.08.2015 в 17:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот, и курю:
Автор как бы с Барнаула На Алтае Лагуна - редкость(кой хер её туда занесло?) Купил кота в мешке, теперь сомневается. Автору:welcome:Не стесняйся, подскажем Добавлено через 14 минут 4 секунды Цитата:
Радиус кривошипа коленвала у F4R больше чем уF4P на 5 мм, соответственно высота блока так же А внешне:dntknw:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 02.08.2015 в 18:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
Зачем вообще это знать? Едет, да и ладно).
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
С 1.8, конечно. В ПТС 1.8, по ВИНу 1.8, так какая разница, даже если окажется, что под капотом 2.0?
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
по существу так никто и не ответил. http://files.webfile.ru/79d7739adc54...5195e24408ceff вот технота по мотору, на пятой странице размещение индентификационной таблички, на двухлитровом моторе начинается на f4r, на 1.8 на f4p.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Точно блок длиннее? Не шатун короче?
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
блок на 1,8 короче на 0,25мм
а вот шатун на 1.8 длиннее на 5,5 мм
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.02.2015
Адрес: москва
Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет. Нестал долго искать тему, телефон садится. Думаю и в этой теме подскажете. реально заменить мотор 1,8 f4p на 2,0 f4r без каких либо глобальных переделок вроде замены мозгов и проводки, как я понял из великого интернета, разница в них только в блоке цилиндро, колнвала и шатунов. Спосибо заранее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.02.2015
Адрес: москва
Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо, в поиске покапался нашел тему подходящую. В принципе проблем нет никаких в замене моторов, есть только нюанс в размере колокола кпп, мотор f4p 774 полностью взаимозаменяем с f4r, в теории небудет никаких проблем.
|
![]() |
![]() |