![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
не, не он
у ИДЕшных разъём смотрит в ту же сторону где и отверстие для болта а у этого в другую сторону, нельзя будет его воткнуть, разъём упрётся в крышку распредвала :(
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62 Имя: vovik Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Пишу еще раз
На F3R (распространенный мотор) стоит 7700872494 - снимается с корпуса и ставится на F5R Он же 7701040781 ERA 550411 Последний раз редактировалось balamut__; 28.07.2015 в 08:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62 Имя: vovik Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сам когда искал все облазил - и купил б/у (взял попользоваться)... а потом оказалось виновен не совсем он... вот енто была беда. :censored:
Ross - посмотри тестотером сопротивление форсунок по шлейфу на них. Уж очень подозрительно. Последний раз редактировалось balamut__; 28.07.2015 в 13:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
в разъёме около 3х вроде, значения всех одинаковы форсунки я ж только поставил, они в отличном состоянии, гоняли на стенде, все плевали ровненько и одинаково :dntknw: на выходных посажу впускной на герметик, а вдруг но чую проблема не там, потому как колбас имеет периодических характер, а значит не в подсосе дело сейчас пробую обменять датчик, мать его распредвала
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Тамбов
Сообщений: 46 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой на своём f5r: машина не хочет заводится, только движок чуть схватит и тутже глохнет. Компьютер показывает давление на заглушеной машине порядка 6, после того как запускался движок давление резко падоло до 0. Где копать. Если не качает тнвд то где можно достать рабочий и он ли ви новник? Буду рад любому совету. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Подкачивающий насос выдаст максимум 3,5-4 Бар при включении зажигания и должен работать постоянно При старте он продолжает работать?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |