Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Барахолка > Куплю/Продам > Автомобиль

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2015, 20:59  Вверх  #1
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igrek Посмотреть сообщение
а чо две трубы выхлопных или кажется и как она едет на газу с двигом 1.6
Это не две трубы, это бзик первого хозяина, думал наверное так круче)))
Обычно едет, в принципе не отличимо от бенза. и даже куча плюсом. А именно на газу нет такого понятия в принципе как детонация. И машина на 6 передаче свободно разгоняется с 70 км/ч (на бензе она начинает подергиваться). В принципе если идешь по трассе, то 6-ую я практически не выключаю. Двигатель работает тише чем на бензине, опять же по той же причине (у газа выше октановое число чем у бенза, примерно 103-105 единиц, но чуть ниже температура горения, оттого и более мягкая работа). Еще раз повторюсь, разница в динамике в принципе неощутима. но все зависит от установки. Мне ставили в серьезном сервисе. Снимали впускной коллектор и газовые форсунки врезали максимально близко к впускному клапану. Такой способ обеспечивает как раз минимальную потерю мощности на газу и максимально равный (одинаковый) расход с бензом.
Вообще я как-то здесь уже подробно описывал про газ. Интересно поищите мои топики. Самое главный у противников газа типа ресурс меньше, расход выше а мощности меньше. Про расход и мощность написал. По поводу ресурса тема давно себя изжила с приходом 4 поколения и наличия гидрокомпенсаторов в ГБЦ. Без гидриков да, если часто не регулировать клапана, то возможен прогар клапанов (то есть если нет гидриков, то мастера рекомендуют каждые 10 тысяч проверять зазор. Если они есть, то забыть и даже не думать про эту проблему. по поводу ресурса, то тут еще все очевиднее. У бенза есть так называемая жидкая фракция впрыска (как бы хорошо не разбрызгивали форсы), которая смывает масляную микропленку с хона на стенках цилиндров, а у газа всегда газовая "фаза" и масло не смывается, оттого ресурс поршневой группы намного выше. Это легко кстати доказуемо на примере всем известной газели. Если газель на бензе, максимальный пробег до ремонта двигла 200-250 тысяч (как повезет). На газу все газели до ремонта легко выходят и 300 и иногда 400 тысяч км. Это вам скажет любой газелист. За этот пробег реально на разнице цены газ-бензин владелец отбивает почти всю стоимость машины с учетом ее расхода. пожтому я на газу с 2004 года. При среднем расходе 8-9 литров полная окупаемость оборудования наступает где-то через 18-20 тысяч. Я на всех машинах всегда проезжал в среднем до продажи 100 тысяч. На трешке на ГБО пройдено уже примерно 90 тысяч.

P.S. До трешки была Лагуна 2, которая также мною сразу после покупки была переведена на ГБО ( при пробеге 140 тысяч). На 230 тысячах (то есть 90 тысяч на ГБО) после плановой замены ГРМ при -40 градусах во время утренней заводки произошло перескакивание ремня на 2 зуба из-за чего произошло естественно дружеская встреча клапанов и поршней (сразу отвечу, что двигатель в это время работал на бензине, так как ЭБУ ГБО переключается на газ только после прогрева двигателя, а тут только он заводился). По словам мастера это могло произойти в силу стечения ряда обстоятельств: первое, новый ремень ГРМ возможно еще "не обтерся" и был жестковат, тем более на такой температуре и проскользнул через шкивы распредвала (после замены прошло 2 дня). И второе, это опять же из-за температуры, стартер коленвал-то крутанул, так как соединение напрямую через маховик, а вот ремень сразу сдвинуть распредвалы не смог, вот и перескочил, опять же возможно по причине своей новизны). Так вот, когда в рено-сервисе (а делали мотор у дилера) мастер вскрыл голову, то сразу сказал, что вот все признаки работы двигателя на ГБО: двигатель внутри был чист как новый (правда и масло я менял каждые 7-8 тысяч по рекомендации из-за фазика). Клапана и поршни тоже были как будто машина новая с пробегом 5-10 тысяч либо типа после недавнего ремонта: никакого намека на нагар. Мастер конечно для вида клапана притер, но как он сказал, что смысла особого не было, а счет увеличивать надо. Промер цилиндров показал их идеальную форму и размеры и лишь по рекомендации мастера были подкинуты оригинальные нулевые кольца (пробег все таки немалый). Ремень ГРМ кстати оставил тот-же, так как мастер сказал смысла его менять нет, так как выглядит он идеально, задиров и трещин на нем (на зубьях) не нашел. И ремень спокойно прошел до следующего ТО (а я париться не стал, так как ремонт делался у официалов и в случае чего, если бы накрылся ремень и опять собрал в кучу клапана, то все претензии предъявил бы к ним). После ремонта машина прошла еще примерно тысяч 30 после чего была продана. При этом расход масла как до ремонта, так и после оставался фактически нулевым: от замены до замены съедал 1 кружок по компу, примерно 100 грамм. Машина эта до сих пор на глазах (купивший хозяин до сих пор ездит на ней, то есть уже почти 4 года), пробег уже далеко за 300 тысяч и ходит без единого ремонта, только замена масла-фильтров и естественно ходовка. Так что как уже писал, никогда не возьму машину на дизеле, только бенз и сразу переход на газ.

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 29.07.2015 в 22:15.
ZLIDEN вне форума  
Старый 28.07.2015, 13:49  Вверх  #2
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Поправка на цену

Цена 370 со всем что есть в машине, так как выставлены на продажу несколько колеосов по вкусной цене.
Хотя честно говоря продавать страшно, смотря сегодняшние новости про очередное пике рубля. Продать-продашь и потом можно ничего не купить.
ZLIDEN вне форума  
Старый 29.07.2015, 22:08  Вверх  #3
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

420 000 - новая поправка на цену, но торг реальному и адекватному покупателю есть всегда+скидка на бенз на дорогу в случае покупки))).
Снова продается не спеша, всё вкусное продано и пока интересного ничего на рынке нет в пределах располагаемой суммы (сегодня за день только было продано 3 коляна из закладки в авто.ру). Цена выставляется по среднему предложению на рынке и с учетом установленного за время эксплуатации и имеющегося в нагрузку бонусов: дополнительная виброшумоизоляция всего салона, включая багажник; ГБО; бортовой компьютер мультитроникс; пневмоподушки в задние пружины (для компенсации лишнего веса ГБО и саба); USB-адаптер; предпусковой подогреватель двигателя; парктроник; камеры заднего и переднего вида; светодиодная подсветка салона, багажника т бардака; сабвуфер+комплект зимней резины на литых дисках+комплект оригинальных новых тормозных дисков (в коробке)+угольный фильтр салона в коробке (меняю каждые 7-8 тысяч, чтобы климат лучше работал: тише и мягче)+новые втулки стаба (пока не стучат, но думаю скоро начнут, потому уже приготовил до первого стука). Итого примерно на сумму - 100 рублей. С учетом этого цена на машину становиться смешной.
За машину не стыдно, так как ничего не скрываю, а все минусы отражены выше.

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 29.07.2015 в 22:13.
ZLIDEN вне форума  
Старый 02.08.2015, 01:19  Вверх  #4
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Пауза в продаже.

Так на всякий случай, вдруг кого-то заинтересовало моё предложение. На ближайшие две недели машинка увозит семью на отдых, а потому продажа временно откладывается. Если кому интересно предложение писать(звонить) после 15 августа. Цена не окончательная и как уже писал, покупателю у капота готов хорошо подвинуться, но после 15-го.
ZLIDEN вне форума  
Старый 14.08.2015, 08:19  Вверх  #5
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Продано

Машина продана (цена 390 если кому интересно+оплачен полностью газ от Воронежа до Питера, всё-таки человек летел с Питера). Продана исключительно благодаря размещению здесь на форуме объявлению и размещению ответного сообщения в теме человека о покупке машинки (хотя честно говоря следя за трафиком объявлений о продажах на форуме уже подумывал, что размещение здесь бесполезное занятие). Со слов продавца купил машину исключительно из-за наличия истории автомобиля на форуме, а не кота в мешке. Пусть и с недостатками, но о них честно писалось здесь на форуме и драв2 и затем совсем уже подробно и детально рассказано покупателю в течение 6 часов, пока общались очно при продаже. Борис удачи с машинкой. Надеюсь что она Вам за всё время эксплуатации будет приносить только положительные эмоции (как и нашей семье). Если какие-то вопросы (вдруг) пишите, звоните, телефон неизменен уже более 10 лет и выкидываться после продажи не будет))). Удачи. Ну а я прощаюсь с форумом. Всем удачи. Куплен как и планировал последний наверное уже год - Рено Колеос. Пусть и сменилась модель, но марке верен по прежнему. Модератор закройте тему.

P.S. Кину последний камень в сторону дизелистов: на дорогу от Воронежа до Питера сожгли всего лишь полный бак газа (40 литров)+еще заправились до полного когда до Москвы оставалось менее 100 км (машина груженая зимней резиной на дисках+рычаги старые, которые имеют немалый вес+комплект тормозных дисков (20-25 кг)+3 взрослых мужика. Скорость всю дорогу строго 130-150, а между радарами доходило и до 170. Итого 50-55 литров на 510 км при цене газа 16-20 по всей трассе. То есть стоимость дороги составила грубо 891 рубль. Берем идеальный расход соляры (5л/100 км.) о котором здесь так любят писать владельцы дизелей получаем 25*36,5=912 рублей (средняя цена соляры по трассе, специально смотрел, встречыалась и больше 37). Но сомневаюсь, что при такой загрузке и таких скоростях дизель уложиться в 5 литров, так как дизеляка такие скорости не любит и для него идеально 110-120 максимум. Кстати, именно по причине склонения весов в пользу ГБО против дизеля, в том числе, Борис и сделал выбор в пользу моей машины. Еще раз, всем удачи.

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 14.08.2015 в 08:36.
ZLIDEN вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воронеж(Продам) АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ Шины/Диски 3 26.10.2014 23:36
Воронеж(Продам) АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ Автозапчасти 0 13.09.2014 18:49
ПРОДАМ БЕЗОПАСНОСТЬ НА РЕНО ЛАГУНА3! otdn Автозапчасти 36 11.06.2014 10:22
(Воронеж) продам Рено Лагуна 3 МКПП 1.5 дизель epistofan Автомобиль 101 22.05.2014 03:34
Продам, Дефлекторы на двери Лагуна3 перед. и зад. SQAER Автозапчасти 6 19.01.2011 15:11


Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика