Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe)

Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) хэтчбек, седан, купе, универсал / hatchback, sedan, coupe, estate Обсуждение, фото, видео, отзывы, сравнение, характеристики новой модели Рено Лагуна 3

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2015, 23:36  Вверх  #1
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
Еще один любитель экономить на горючке (в смысле я так думаю при выборе авто главным критерием была денежная экономия на расходах при покупке горючки). Ничуть не принижаю дизельных автомобилей. Вопрос только в том, что учитывая качество нашей соляры (даже хваленые лукойл и BP) и однозначно скрученный спидометр, то целесообразность покупки дизельного автомобиля старше 4-5 лет становиться сомнительной. Особенно учитывая сложность ремонта дизеля и самое главное, что вменяемых специалистов, особенно на периферии, практически нет. Так что в ближайшие меся-два вы на диагностики, затраты на проезд от одного специалиста к другому и затраты на сам ремонт потратите достаточное количество дензнаков, чтобы пожалеть что не взяли бензинку. И не надо меня переубеждать. Есть несколько знакомых (у которых достаточно денег на покупку новых автомобилей) которые принципиально покупают дизеля, но только новые и строго после окончания гарантии их сразу продают. И есть несколько знакомых, которые покупали дизельные б/у машины и потом готовы были застрелиться от постоянно выскакивающих проблем при их эксплуатации и самое главное как раз из-за отсутствия хороших специалистов по дизелям.
А к чему вы это все "вылили"??? Это ваше личное мнение,и к теме оно никак не относится...По теме могу посоветовать промыть топливную систему Лавром,или Виннсом.И на клип нужно,хотя бы посмотреть давление в топливной рампе,наддува...У меня загорался чек инжекшен когда накрывался регулятор давления на насосе...
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 21.07.2015 в 23:43.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 00:58  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lvreclp Посмотреть сообщение
загорается Check Injection System .... Есть какие то догадки или в какую сторону копать? .
Начните с замены регулятора давления.
Первая догадка поступила.
Цитата:
Сообщение от Серега1969 Посмотреть сообщение
...У меня загорался чек инжекшен когда накрывался регулятор давления на насосе...
А о чем сказал "Чек инжекшн систем" на диагностике?
На кофейной гуще гадать можно бесконечно
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 09:37  Вверх  #3
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега1969 Посмотреть сообщение
А к чему вы это все "вылили"??? Это ваше личное мнение,и к теме оно никак не относится...По теме могу посоветовать промыть топливную систему Лавром,или Виннсом.И на клип нужно,хотя бы посмотреть давление в топливной рампе,наддува...У меня загорался чек инжекшен когда накрывался регулятор давления на насосе...
Ни в коем случае, никакого выливания. Просто личные наблюдения из жизни. Когда люди покупают подешевле автомобиль, то главной их целью наверное является, чтобы потом иметь постоянный секс, в смысле когда тебя "имеют" и автомобиль и сервис-мастера. А скоро еще и зима и постоянный головняк с присадками и плюсом сокращенный пробег между ТО по сравнению с бензинками.
А что стоят только эти два словосочетания (с которых начался сам пост) - "клапан ЕГР" и "сажевый фильтр". Судя по моим наблюдениям на форуме, скоро эти две составные части мотора станут новыми "идолами" в новой ветке религии, которая рано или поздно возникнет.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 11:35  Вверх  #4
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
Ни в коем случае, никакого выливания. Просто личные наблюдения из жизни. Когда люди покупают подешевле автомобиль, то главной их целью наверное является, чтобы потом иметь постоянный секс, в смысле когда тебя "имеют" и автомобиль и сервис-мастера. А скоро еще и зима и постоянный головняк с присадками и плюсом сокращенный пробег между ТО по сравнению с бензинками.
А что стоят только эти два словосочетания (с которых начался сам пост) - "клапан ЕГР" и "сажевый фильтр". Судя по моим наблюдениям на форуме, скоро эти две составные части мотора станут новыми "идолами" в новой ветке религии, которая рано или поздно возникнет.
Ну,к "идолам" стоит добавить еще лямбда-зонд,правда ни его,ни сажевого фильтра у топик стартера нет,а клапан ЕГР встречается и на бензиновых моторах..

Добавлено через 9 минут 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Начните с замены регулятора давления.
Первая догадка поступила.

А о чем сказал "Чек инжекшн систем" на диагностике?
На кофейной гуще гадать можно бесконечно
"Сказал" о падении давления в топливной рампе,а уж как "сказал"-это мне не ведомо,этот вопрос к диагносту,как я понял еще была ошибка Р0089 вот и решили заменить регулятор(короткий и толстый 5z).
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 22.07.2015 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 08:51  Вверх  #5
lvreclp
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Riga
Сообщений: 4
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ну вот я тоже пока решил с проверки топливной системы. Лист с кодами ошибок, остался в другом городе. Через недельку туда поеду, тогда напишу что выдал.
lvreclp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 11:07  Вверх  #6
Frolag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Frolag
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lvreclp Посмотреть сообщение
Ну вот я тоже пока решил с проверки топливной системы. Лист с кодами ошибок, остался в другом городе. Через недельку туда поеду, тогда напишу что выдал.
Проблему решили?
__________________

Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г.
Frolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 11:09  Вверх  #7
lvreclp
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Riga
Сообщений: 4
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frolag Посмотреть сообщение
Проблему решили?
не скажу, что решил. Был у нормальных специалистов и они сказали, что вся проблема в порванной трубке от интеркуллера до турбины (воздушная). Теперь пытаюсь вот найти такую и буду менять.
lvreclp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 11:04  Вверх  #8
Frolag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Frolag
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lvreclp Посмотреть сообщение
не скажу, что решил. Был у нормальных специалистов и они сказали, что вся проблема в порванной трубке от интеркуллера до турбины (воздушная). Теперь пытаюсь вот найти такую и буду менять.
Если трубка порвана, то дым черный будет точно из-за дырки... на счет подергивания не уверен... у меня нарисовалась похожая проблема, проявилась на второй, третьей и четвертой передаче если ехать с постоянной скоростью и газ держать на самом минимуме, машина начинает дергаться, правда не всегда, пока еще не часто. Мне почему-то думается что это от топливной системы. Динамика у машинки хорошая, но дымит черным при разгоне
__________________

Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г.
Frolag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дёргается на ходу Костя Лагуна 2 Двигатель 19 08.10.2014 09:07
Дергается на 1 передаче на хх Innuenze Двигатель 5 04.09.2013 14:53
Дергается Pycckuu Двигатель 5 27.05.2010 00:03
Дергается( МедВедЪ Двигатель 3 24.05.2010 14:24
Дергается.. :( sheff45 Двигатель 9 16.01.2010 09:54


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика