12.07.2015, 20:47 | Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Фаниполь, Беларусь
Сообщений: 588 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
G9TD702 проблема с давлением масла
При работе двигателя на оборотах выше 1950 выскакивает красный масляный кувшин и тетка железная во все горло орет что давление масла не в норме, скорей глуши авто. Вот что может быть? Про масляный насос не хочется думать, уж сильно дорогой он. Может и не в нем дело, но что еще может влиять на такое чудо. Как локализовать неисправность с достоверностью. Клип проблему не показывает.
__________________
|
|
13.07.2015, 18:41 | Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,207 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Хочется, не хочется но придётся снимать картер. Насосу изнашивается ось, выточить ипоменять не так уж трудно. Звёздочки просто запресованы.
Провериш не засорился ли заборник масла. Были похожие симптомы и не представляйте какое было удивление когда снял картер, половина мелких кусков пластмасы. Расплавились пластмасы с балансирных валов. Но я думаю что вы так не ездите. Клип механических проблем не видит.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Показания давления масла. Специфика работы датчика давления масла. | DIZELMEN | Двигатель | 0 | 08.03.2015 21:30 |
проблема щупа масла | genn266 | Двигатель | 6 | 17.11.2014 08:26 |
Проблема с давлением после капиталки | SashOK87 | Двигатель | 19 | 08.01.2012 05:26 |
G9TD702 | Alexis | Двигатель | 6 | 02.01.2012 23:26 |