![]() |
![]() |
Вверх #741 | |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]() 1. разборка форсунки, замена клапана обратки: http://www.youtube.com/watch?v=psPTliwdwGo (!) https://www.youtube.com/watch?v=L1m4pv-EVww 2. чистка топливной рампы: https://www.youtube.com/watch?v=kegdYoG8cz4 3. чистка регулятора давления топлива: https://www.youtube.com/watch?v=4HNXC-eKEVY
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) Последний раз редактировалось Вов-ан; 16.04.2015 в 21:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #742 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 24.06.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 46 Имя: Валентин Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
Здравствуйте.
Вопросов несколько. 1. Чипуете ли вы лагуну 3 f4r 2009г 2.0Т (DT1Y)? (у меня там какая то хитрая проблема, считывает прошивку как с sagema, но размер файла прошивки соответствует другому производителю эбу...) 2. Что скажите по поводу прошивок adact? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #746 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: москва
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Всем Привет! Отчитываюсь о чип-тюнинге от Владимира (Superbiker). Машинка Л3 2.0 дизель. Вырезан сажевый фильтр. Ну что сказать, программка нравится, программка очень живенькая. А больше всего нравится, что программа не меняет характер двигателя. Дело в том, что я до этого пробовал программу от Winde и программу от конторы в Москве, в которой физически резал сажевый. Да, они что-то может и добавляют в мощностном режиме, но режут волшебную легкость от момента на 2-3 тыс об. Вместе с тем появляются иногда какие-то зависы при наборе на 2 тыс об., иногда турбина включается отчетливой ступенькой и включение сдвигается куда-то в зону высоких оборотов, вообщем, творчество известных программистов слабо совмещается с французским шармом. Программа от Владимира повторяет характер стока, но прибавляет во всем диапазоне субьективно 5-10 процентов момента, при этом нигде не проседая. Ну и коробка чуть меньше тормозит, хотя до ZF-ов пока далеко. Если честно, не думаю, что на этой программе будет прибавка в 2 сек набора 0-100, но по удобству управления тягой прибавка заметная.
Еще раз хочу сказать, что программа очень живая и приятная. Владимиру большое спасибо, Питеру привет! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #749 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Не знаю как, но мерил вместе с Алексеем_М и сам видел. Самое лучшее время если мне не изменяет память на стоке в районе 11.9 сек было. Графики где то на компе остались наверное, надо поискать
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #750 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
потому что это цифры рено а не реальные. Потом 2 увесистых человека в машине, зимняя резина, скользкая дорога. Обещался по лету потестить да все некогда
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #752 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Привет. Можно ли к тебе обратиться за заменой лямбда-зондов и заодно продиагностировать электрику (а то свет в фарах и внутреннем освещении как-то подозрительно мерцает, да и лампочки стали чересчур часто перегорать).
Laguna IIpI 2001 г. 1.8 ЗЫ Да, и почем нынче ключ-карты? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #755 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
Привет!
У меня проблемка, которую обычно называют "Летний тупняк Л3". Хотелось бы, чтобы ты ее решил (так, как описано ниже или иначе, лишь бы ехала нормально). Вот здесь хорошо описано: Симптомы со второго лета были такие - на прогретой машине при относительно высокой температуре воздуха (иногда - выше +18, иногда - выше +30) двигатель перестает отдавать ожидаемую мощность. Мы копали во многих направлениях, но устойчивого результата для высоких забортных температур (выше +30) таки не не достигли. Прошлым летом я с помощью Клипа я выяснил, что датчик температуры (IAT), встроенный в датчик массового расхода воздуха, после прогрева двигателя показывает завышенную на 15-25 градусов температуру. У меня был установлен ДМРВ с маркировкой Hitachi AFH70M-38 8112, код Nissan - 22680-7S000. Мой был в хорошем состоянии, но в прошлом году я купил такой же новый, с которым ничего не поменялось. Эксперименты с ДМРВ показали, что в нем есть греющийся элемент - это необходимо для его работы по замеру расхода воздуха. Но, похоже, этот же элемент попутно нагревает и терморезистор датчика температуры. В результате ЭБУ двигателя получает неверные данные о температуре воздуха и когда эта температура превышает 60 градусов, мощность уменьшается (не знаю точно, что там делает ЭБУ - уменьшает подачу топлива или еще что-то). В прошлом году одноклубник подал идею и я ее реализовал - добавил в разрыв цепи датчика IAT (контакты 1 и 2) переменный резистор. При сопротивлении 700 Ом параметр IAT, получаемый ЭБУ (по данным и клипа и OBD), оставался длизким к реальной забортной температуре в жиапазоне наружных температур от 0 до 40 градусов. Всё лето я проездил нормально, не столкнувшись с "тупизной" двигателя. Осенью снял временную конструкцию и когда температура повышалась до +18, двигатель слегка "подтупливал".
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) Последний раз редактировалось Вов-ан; 09.07.2015 в 07:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #757 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Вов-ан, я как раз так и хотел сделать, даже резистор с переменным сопротивлением купил. Но после чиповки у Володи машина перестала тупить, есть снижение мощности в жару, не критичное.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #758 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
Да и у меня чипованная им же, но тупит.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #760 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
И у меня на евро 2. То едет, то не едет, не могу даже сказать, от чего это зависит.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
чип-тюнинг, чиптюнинг, чиптюнинг рено |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
СПб. RENO-MAX. АВТОСЕРВИС RENAULT. Замена ремней, ремонт подвески, МКПП, ДВС. | Zenon | Автосервис RENAULT. RENO-MAX | 1134 | 28.10.2017 07:48 |
Диагностика, заправка и ремонт кондиционера | RailOS | Система кондиционирования и отопления | 36 | 31.07.2012 20:35 |
Замена или ремонт РК6? | Alexis | Трансмиссия | 15 | 03.04.2011 18:38 |
Ремонт и заправка кондея зимой | RailOS | Система кондиционирования и отопления | 3 | 06.12.2010 16:08 |
Замена приводных ремней | nuke666 | Двигатель | 30 | 15.11.2010 23:08 |