Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2015, 15:29  Вверх  #1
Антон1985
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.06.2015
Адрес: сочи
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

да именно так

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
просто в сочи ливень конкретный второй день уже,почти плавает,не было возможности даже капот открыть.......
задумываюсь наверное все таки о покупке контрактного двигателя...............капиталь ый ремонт наверное встанет в сумму как стоит контрактный

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
и радиатор где то течет

Последний раз редактировалось Антон1985; 25.06.2015 в 15:29. Причина: Добавлено сообщение
Антон1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 17:22  Вверх  #2
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон1985 Посмотреть сообщение
да именно так

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
просто в сочи ливень конкретный второй день уже,почти плавает,не было возможности даже капот открыть.......
задумываюсь наверное все таки о покупке контрактного двигателя...............капиталь ый ремонт наверное встанет в сумму как стоит контрактный

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
и радиатор где то течет
хорошо откапиталеный дв. - это почти новый, а контрактный - это животное в мешке.
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 00:42  Вверх  #3
Антон1985
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.06.2015
Адрес: сочи
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

есть опасения что в сочи его хорошо не откапиталят,

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
разобрать то разберут а собрать вот тут уже надо будет мозг включать

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
даа это не деу нексия которая у меня до лагуны была,которую я процентов на 70 сам делал.....а тут даже под капот смотреть страшно и трогать что то

Последний раз редактировалось Антон1985; 26.06.2015 в 00:42. Причина: Добавлено сообщение
Антон1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 10:20  Вверх  #4
француз юрий
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для француз юрий
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161
Имя: юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

сделай как было.турбина сама затянет картерные газы и вдует куда надо.если жор масла большой,то следует присматриватся к ремонту.если умеренный,то отрегулируй турбину на предмет недодува.ведь у тебя машина дымит чёрным дымом,а это богатая смесь,которой не хватает воздуха чтоб сгореть.машина при этом сильно тупит.если бы у тебя сильно кидало масло через сапун,то машина дымила сизым цветом с запахом не сгоревшего масла и возможно ушла с разнос.мой совет:найди кто понимает в турбированных моторах,пускай посмотрит и подскажет.
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750
француз юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 10:51  Вверх  #5
Антон1985
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.06.2015
Адрес: сочи
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

подскажи ,вот сейчас у меня шланг из маслянного отстойника просто выведен вниз вот из него и каптит, а по мануалу смотрю этот трубопровод на картинке идет наооборот в верх и куда то ж втыкаеться ........куда вот вопрос
Антон1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 11:06  Вверх  #6
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот как можно сделать http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...98&postcount=3
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 11:22  Вверх  #7
Антон1985
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.06.2015
Адрес: сочи
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а шланг 2 он куда направлен и куда выходит, во что то он втыкаеться?

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
и сие исполнение что оно дает вообще?

Последний раз редактировалось Антон1985; 26.06.2015 в 11:22. Причина: Добавлено сообщение
Антон1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 16:05  Вверх  #8
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от француз юрий Посмотреть сообщение
сделай как было.турбина сама затянет картерные газы и вдует куда надо.если жор масла большой,то следует присматриватся к ремонту.если умеренный,то отрегулируй турбину на предмет недодува.ведь у тебя машина дымит чёрным дымом,а это богатая смесь,которой не хватает воздуха чтоб сгореть.машина при этом сильно тупит.если бы у тебя сильно кидало масло через сапун,то машина дымила сизым цветом с запахом не сгоревшего масла и возможно ушла с разнос.мой совет:найди кто понимает в турбированных моторах,пускай посмотрит и подскажет.
не надо недодув
черный дым - это нехватка воздуха, а турбина именно воздух и дует. сделает недодув - воздуха будет нехватать еще больше
а вообще чинить надо, капиталить или ставить маслоотделитель дополнительный, если не сильно жрет
еще можно сменить марку масла, у меня как перешел с ELF NF 5W40 на Shell Helix Diesel Ultra 5W40 масло стало жрать в 3 раза меньше
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 00:43  Вверх  #9
Антон1985
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.06.2015
Адрес: сочи
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

в дальнейшем планирую вообще сменить масло на LYQWY MOLY,ТОЛЬКО ВОТ НЕЗНАЮ 5w40 или 10w40.......:dntknw:,пробег та всего 250000
Антон1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 01:04  Вверх  #10
Антон1985
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.06.2015
Адрес: сочи
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вОТ КАК масло отделитель щас выглядет
Изображения
Тип файла: jpg 2015626165259.jpg (98.7 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg 2015626165316.jpg (95.8 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg 2015626165242.jpg (99.0 Кб, 37 просмотров)
Антон1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 01:07  Вверх  #11
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон1985 Посмотреть сообщение
в дальнейшем планирую вообще сменить масло на LYQWY MOLY,ТОЛЬКО ВОТ НЕЗНАЮ 5w40 или 10w40.......:dntknw:,пробег та всего 250000
У меня на таком liqui moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 работает.
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 01:22  Вверх  #12
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
еще можно сменить марку масла, у меня как перешел с ELF NF 5W40 на Shell Helix Diesel Ultra 5W40 масло стало жрать в 3 раза меньше
?????
Наверное, невкусное
Поэтому меньше жрет.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 01:40  Вверх  #13
Антон1985
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.06.2015
Адрес: сочи
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

нувроде как говорят лучшее масло
Антон1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 12:08  Вверх  #14
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
?????
Наверное, невкусное
Поэтому меньше жрет.
может и невкусное :)
а может просто меньше уходит на угар? например потому что базовое масло на шелле получают из газа, а не из нефти?
или есть какой-то толк от специфических дизельных присадок? не зря же оно имеет Diesel в названии?
а может раскоксовка, которую я делаю при каждой замене, именно в этот раз дала такой эффект?
а может стиль вождения поменялся, хотя если и поменялся, то наоборот, стал более динамичным, а это ведет к повышенному расходу масла
а может... да хз что еще может быть, но факт остается фактом, расход масла стал меньше.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ярославль Продам Лагуна2 ;2001 г.в. серж76 Автомобиль 6 11.12.2014 10:34
дребезжание в двигателе salatichek Двигатель 3 18.12.2012 08:38
Гнет или нет на двигателе 1,9 dci, 107 л.с. F9Q Серега071 Двигатель 3 10.05.2011 02:17
K4M скрежет в двигателе Lusuy171 Двигатель 8 03.05.2010 18:45


Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика