Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2015, 12:19  Вверх  #1
FerganeC
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 16.06.2014
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deu Посмотреть сообщение
Номер транзистора который купил можешь подсказать?
транзисторы STD16NF06LT4, IRFR024N
FerganeC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 01:33  Вверх  #2
deu
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для deu
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FerganeC Посмотреть сообщение
транзисторы STD16NF06LT4, IRFR024N
Клапан пришёл очень быстро. Всё-таки R- нового 20 ом, старого вроде 18 ом было. Вот теперь не знаю менять клапан, или сразу блок климата смотреть? Ошибка была по клапану.
deu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2015, 19:07  Вверх  #3
FerganeC
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 16.06.2014
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

значит у меня тоже был 20 ом
лучше наверное транзистор поменять это дешевле.
но если клапан накрылся то он может тоже сразу и новый транзистор пробить.
FerganeC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 00:48  Вверх  #4
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deu Посмотреть сообщение
Клапан пришёл очень быстро. Всё-таки R- нового 20 ом, старого вроде 18 ом было. Вот теперь не знаю менять клапан, или сразу блок климата смотреть? Ошибка была по клапану.
Ошибка и будет по клапану DF030 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ КОМПРЕССОРА, независимо от того в чем проблема - в блоке, в проводке или в клапане.
Можно легко и быстро узнать в чем проблема. Подключить вместо клапана на разъем лампочку нужной мощности. Если компрессор перестанет отключаться - значит проблема в клапане. Загорающаяся лампочка будет наглядно показывать когда блок дает сигнал на ограничение производительности компрессора.
Ездить с лампочкой не советую, т.к. давление возрастет.
Зачем гадать на кофейной гуще, если все можно проверить и точно определить в чем причина?
P.S. И в техноте по сопротивлению ошибка. Путают они Омы и кОмы.

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 05.07.2015 в 00:50.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 13:17  Вверх  #5
IndiGo
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для IndiGo
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Беларусь, г.Борисов
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Правильно ли я понял, что китайские клапана с aliexpress не совсем попадают в допустимые 18,5 +- 0,5% кОм, и с ними придется поколхозить напайкой доп шунта?
__________________
Нечто похожее со мной было в Монте-карло....
IndiGo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2015, 17:28  Вверх  #6
FerganeC
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 16.06.2014
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IndiGo Посмотреть сообщение
Правильно ли я понял, что китайские клапана с aliexpress не совсем попадают в допустимые 18,5 +- 0,5% кОм, и с ними придется поколхозить напайкой доп шунта?
когда ставил китайский то точно не помню "Ком или Ом" но было 20.
установили и все стало работать просто замечательно и ничего колхозить не пришлось
FerganeC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 20:00  Вверх  #7
Andrey1984
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Andrey1984
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 42
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

поставил китайца,второй сезон полет нормальный
Andrey1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 19:08  Вверх  #8
deu
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для deu
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IndiGo Посмотреть сообщение
Правильно ли я понял, что китайские клапана с aliexpress не совсем попадают в допустимые 18,5 +- 0,5% кОм, и с ними придется поколхозить напайкой доп шунта?
Да омы там, что и на родном показывает одинаково. В руководстве ошибка.
Вот зря купил, так и лежит. Похоже дело в блоке климата, сейчас очередь климата настала- абс, есп, парктроник восстановил!
deu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2015, 13:09  Вверх  #9
bigroom
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Brest
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вопшем такая проблема, трищал компрессор на сервисе сказали меняй, купил в польше востаноленный поставил,заправили итог компрессор включается работает но трубки теплые воздух в салоне тоже, сказали тебя нае**, покупай другой, купил другой поставил такая же ерунда, потом при включенном кондери мастер решил снять фишку с клапана холодо производительности , снял и сразу заработало. Тоесть фишку одеваеш не холодит, фишку снимаеш холодит, сам клапан когда подключен издает цоканье, еще дополнение перед заменой менялся ЭБУ впрыска с блок с предохранителями, и еще стоят обычные крутилки
bigroom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2017, 18:08  Вверх  #10
tishkoff
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для tishkoff
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: РБ,г.Гродно
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Добрый вечер! Возобновлю тему.
Проблемы были и с клапаном изменения хладопроизводительности и с проводами и с дорожками.
После решения части проблем не холодило на оборотах выше 2200.
Сегодня ещё и дорожку подпаял в блоке климы. Поставил блок на место - не холодит даже на холостых.
Заглушил, снял фишку клапана на компрессоре, завёл - холодит на ХХ и, соответственно, не холодит на 2200+.
Сопротивление клапана 33 Ома (брал Китайский на Али). Многовато.
Мысль следующая - раз уж клапан перепускает только при подаче напруги на него, то варианта 2:
1) много напруги приходит сразу при включении;
2) занадто мощная катушка в клапане.

Замерить напряжение не представлялось возможным, действо проходило во дворе без ямы, под днищем защита.
В случае второго варианта решил попробовать подобрать резисторы от 6 до 10 Ом параллельно, дабы снизить мощность катушки. Есть смысл заниматься? Или ответ однозначен - замена клапана? Если менять то на какой?
__________________
Renault Laguna II ph.1 2.0 16V,2003, АКПП, универсал...
tishkoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Климат не холодит Rich777 Система кондиционирования и отопления 44 17.03.2015 17:36
Больше чем секс AlexPC Кино,музыка и т.п. 7 11.03.2011 01:17
Больше чем друг AlexPC Кино,музыка и т.п. 0 28.08.2010 16:08
л2ф2 Климат не холодит на "стоячем" авто god1941 Система кондиционирования и отопления 115 22.07.2010 18:11
На одного больше Владимир В. Давайте знакомиться 22 23.11.2007 11:22


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика