Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2015, 16:53  Вверх  #1
viv51rus
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для viv51rus
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Север
Сообщений: 186
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeonSN Посмотреть сообщение
в конторе по ремонту генераторов мне заменили реле регулятор и мерцание пропало и пропала же вибрация. Но через какое то время снова вернулось. Если бы был пробит дидный мост, то был бы не дозаряд или не так?
Диод может и целый, а контакт с обмотки на мост? Нагрелся одно, остыл другое, после переборки походил некоторое время потому что тронули, а потом опять за свое. Я сказал почему мерцает, из-за не постоянного, не ровного напряжения, подключите осцилограф все увидете. А вот почему, контакт или диод отсюда увидеть не могу, может вообше плечё в генераторе сдохло или ушло на межвитковое или "зеимлит" по мере прогрева. Электрик вам грамотный нужен, а не тот что разетки только меняет, яб сказал что даже наладчик или электронщик, человек который знает физические (порой даже мистические) свойства тока и его проявления на практике в разных ситуациях и не по книгам.
__________________

LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП

Последний раз редактировалось viv51rus; 23.06.2015 в 16:55.
viv51rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 22:56  Вверх  #2
LeonSN
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 67
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viv51rus Посмотреть сообщение
Диод может и целый, а контакт с обмотки на мост? Нагрелся одно, остыл другое, после переборки походил некоторое время потому что тронули, а потом опять за свое. Я сказал почему мерцает, из-за не постоянного, не ровного напряжения, подключите осцилограф все увидете. А вот почему, контакт или диод отсюда увидеть не могу, может вообше плечё в генераторе сдохло или ушло на межвитковое или "зеимлит" по мере прогрева. Электрик вам грамотный нужен, а не тот что разетки только меняет, яб сказал что даже наладчик или электронщик, человек который знает физические (порой даже мистические) свойства тока и его проявления на практике в разных ситуациях и не по книгам.
Получается, что прямая дорога в контору по ремонту генераторов
Я надеялся обойтись малой кровью, заменить релюшку

Всем спасибо за подсказки и советы. Как посещу генераторщика - отпишусь. Но не раньше чем через пару недель.
__________________
Renault Laguna II Ph I/1.8 F4P 774/ 121 л.с.
LeonSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 07:37  Вверх  #3
AlexKRD
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 169
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Была у меня такая беда.
Цитата:
Сообщение от AlexKRD Посмотреть сообщение
Протянул диодный мост и щетки/реле, болты довернулись на 1/2 - 3/4 оборота, мерцание пропало. Генератор DELTA Autotechnik L68 460
Думал устранил, ан нет, вернулась, еще зимой.
Недели две назад отогнал машину к генераторщикам, поменяли подшипники и обгонную муфту. Щетки и кольца менять не стали, хотя на мой взгляд кольца уже поизносились, сказали тысяч через 100 приедешь . Их вердикт - мерцание однозначно было по вине подклинивавшей муфты, электрически генератор полностью исправен. Мерцание пропало.
__________________

Hyundai Matrix 1.8AT
AlexKRD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 15:30  Вверх  #4
Серега071
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Серега071
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хочу поделиться своим опытом. Нашел у себя причину мерцания в хлодное время. Менял и щетки и медные дорожки на рорторе.... а всего навсего прослабло крепление кронштейна корпуса свечей подогрева охл. жидкости. Этот кронштейн прикручен к впускному коллектору. Болт вывернулся почти до конца, поэтому небыло "-". Закрутили на место и все стало ОК
Серега071 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 21:01  Вверх  #5
LeonSN
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 67
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeonSN Посмотреть сообщение
Получается, что прямая дорога в контору по ремонту генераторов
Я надеялся обойтись малой кровью, заменить релюшку

Всем спасибо за подсказки и советы. Как посещу генераторщика - отпишусь. Но не раньше чем через пару недель.
Как и обещал, отписываюсь. Был сегодня в конторе по ремонту генераторов. После обследования они пришли к выводу, что виновен в высоком напряжении, а вследствие этого и появление мерцания, реле регулятор. Заменили мне его и мерцание пропало. Получается, что диодный мост не виновен.
Странно только одно, почему после того как я сам менял реле регулятор, мерцание не пропало и напряжение продолжало прыгать? Я ставил мобилетрон, а в сервисе мне поставили Валео.
__________________
Renault Laguna II Ph I/1.8 F4P 774/ 121 л.с.
LeonSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 22:08  Вверх  #6
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не все Йогурты одинаково полезны(С)
Видимо, не прижилась таблетка от мобилотрона:dntknw:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 21.07.2015 в 22:10.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика