![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Север
Сообщений: 186 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Диод может и целый, а контакт с обмотки на мост? Нагрелся одно, остыл другое, после переборки походил некоторое время потому что тронули, а потом опять за свое. Я сказал почему мерцает, из-за не постоянного, не ровного напряжения, подключите осцилограф все увидете. А вот почему, контакт или диод отсюда увидеть не могу, может вообше плечё в генераторе сдохло или ушло на межвитковое или "зеимлит" по мере прогрева. Электрик вам грамотный нужен, а не тот что разетки только меняет, яб сказал что даже наладчик или электронщик, человек который знает физические (порой даже мистические) свойства тока и его проявления на практике в разных ситуациях и не по книгам.
__________________
![]() LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП Последний раз редактировалось viv51rus; 23.06.2015 в 16:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 67 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Я надеялся обойтись малой кровью, заменить релюшку ![]() Всем спасибо за подсказки и советы. Как посещу генераторщика - отпишусь. Но не раньше чем через пару недель.
__________________
Renault Laguna II Ph I/1.8 F4P 774/ 121 л.с. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 169 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Была у меня такая беда.
Цитата:
Недели две назад отогнал машину к генераторщикам, поменяли подшипники и обгонную муфту. Щетки и кольца менять не стали, хотя на мой взгляд кольца уже поизносились, сказали тысяч через 100 приедешь . Их вердикт - мерцание однозначно было по вине подклинивавшей муфты, электрически генератор полностью исправен. Мерцание пропало. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Хочу поделиться своим опытом. Нашел у себя причину мерцания в хлодное время. Менял и щетки и медные дорожки на рорторе.... а всего навсего прослабло крепление кронштейна корпуса свечей подогрева охл. жидкости. Этот кронштейн прикручен к впускному коллектору. Болт вывернулся почти до конца, поэтому небыло "-". Закрутили на место и все стало ОК
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 67 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Странно только одно, почему после того как я сам менял реле регулятор, мерцание не пропало и напряжение продолжало прыгать? Я ставил мобилетрон, а в сервисе мне поставили Валео.
__________________
Renault Laguna II Ph I/1.8 F4P 774/ 121 л.с. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Не все Йогурты одинаково полезны(С)
Видимо, не прижилась таблетка от мобилотрона:dntknw:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 21.07.2015 в 22:10. |
![]() |
![]() |