![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Belarus Минск
Сообщений: 56 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Нет уже сил...посоветуйте есче чего,за заменой датчика последовала замена вентиляторов...счас картина такая первая скорость включаеться только когда машину заглушишь (примерно 95 градусов),на заведенной машине первая скорость включилась лишь однажды когда поставил вентиляторы...больше не в какую...какие последуют варианты?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 02.02.2015
Адрес: Минск
Сообщений: 26 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось паша83; 23.06.2015 в 02:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
сБОРЩик
Освоился
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551 Имя: Роман Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
сБОРЩик
Освоился
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551 Имя: Роман Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Теоретически - нет. Он влияет на обогащение/обеднение смеси в зависимости от ТОЖ. Еще один старый как мир вариант - сними термостат и попробуй без него, возможно все же проблема в проходимости ОЖ....
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 115 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Вот всё, что влияет на работу вентиляторов!
1. При подаче сигнала с блока управления климатом [319] или при срабатывании датчика температуры [248] на нижний порог (1s) включается реле [C] и включает оба вентилятора [188] последовательно(малая скорость) через один предохранитель [597] F55 40А. 2. При срабатывании датчика температуры [248] на верхний порог (2s) или датчика давления фреона* [411] срабатывают реле [A] и [B], включая ОБА вентилятора [188] напрямую (полная скорость) -каждый через свой предохранитель. * Включение вентиляторов (при давлении примерно 19 бар): - При повышении давления включается вентиляторы (или вентилятор) на полную мощность. Это позволяет улучшить отвод тепла, способствуя тем самым конденсации хладагента и уменьшению давления. В случае заклинивания одного из вентиляторов - в варианте (1) второй мотор будет вращаться на сниженной скорости, а в варианте (2) -на полной. Если обрыв в цепи одного из вентиляторов, то в варианте (1) крутиться ни один не будет, а в варианте (2) будет работать только один исправный. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Вообще-то...нет. При заклинивании одного из двух последовательно включенных вентиляторов, второй вентилятор будет работать на повышенной скорости.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 115 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Защита радиатора... | Тёмка | Система кондиционирования и отопления | 40 | 28.04.2013 19:18 |
Вентилятор радиатора | digital_fear | Система кондиционирования и отопления | 0 | 29.09.2011 17:58 |
Помогите с заменой прокладки маслянного охладителя | duk | Двигатель | 4 | 10.09.2011 16:56 |
чистка радиатора | alex303 | Система кондиционирования и отопления | 5 | 11.02.2009 19:09 |