Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2015, 09:21  Вверх  #1
alexx77
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alexx77
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 32
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Клапан ЕГР

Всем привет. Кто нибудь глушил клапан ЕГР? Двигатель 1,5 dci К9К.
__________________
Renault Laguna III 1,5 dci K9K 780 6МТ 2008 г.
alexx77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 17:40  Вверх  #2
Илья Ильич
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Илья Ильич
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 25
Имя: Илья
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexx77 Посмотреть сообщение
Всем привет. Кто нибудь глушил клапан ЕГР? Двигатель 1,5 dci К9К.
Вот тут всё понятно https://youtu.be/J-Yu2X69Ge0
Илья Ильич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2015, 13:22  Вверх  #3
Alex-n_02
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2015
Адрес: Беларусь
Сообщений: 1
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Начитался форумов об этом ЕГР. Возникли вопросы:
- пишут о повышении температуры в камерах сгорания, которое влияет на клапана и поршня;
- проникновения газов в картер и ухудшение состояния масла;
- большая нагрузка на турбу из-за повышения температуры двигателя и большего объема перегоняемого воздуха , и т.д.
Сам повернул неделю ездил -понравилось, сейчас вернул обратно. Думаю что делать.
Alex-n_02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2017, 20:31  Вверх  #4
Garrry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Garrry
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ребят, добрый день!

У меня вопрос по ЕГР.
Так как есть вопросы с тягой двигателя, то решил почистить клапан ЕГР, чистил не сам, а в сервисе.
1. В клапане сажи и нагара было не много. зато была вот такая субстанция (смотрите фото) Что это? Антифриз? Масло? Ни то, ни другое не уходит, все норм.
2. После чистки и сборки, через неделю заметил запотевание на корпусе клапана (смотрите фото) Что это? Мастер говорит, что ничего страшного, мол конденсат от масла и типа что прокладки были старые по другому и быть не может...

Кто чистил клапан, было такое?
Двигатель в подписи (2.0 дизель M9R)
Изображения
Тип файла: jpg жидкость.jpg (32.8 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: jpg егр.jpg (70.0 Кб, 66 просмотров)
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА
2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА
3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь

Последний раз редактировалось Garrry; 24.05.2017 в 20:32.
Garrry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2017, 23:19  Вверх  #5
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garrry Посмотреть сообщение
Ребят, добрый день!

У меня вопрос по ЕГР.
Так как есть вопросы с тягой двигателя, то решил почистить клапан ЕГР, чистил не сам, а в сервисе.
1. В клапане сажи и нагара было не много. зато была вот такая субстанция (смотрите фото) Что это? Антифриз? Масло? Ни то, ни другое не уходит, все норм.
2. После чистки и сборки, через неделю заметил запотевание на корпусе клапана (смотрите фото) Что это? Мастер говорит, что ничего страшного, мол конденсат от масла и типа что прокладки были старые по другому и быть не может...

Кто чистил клапан, было такое?
Двигатель в подписи (2.0 дизель M9R)
С ЕГР есть еще такая фигня, прежде чем попасть обратно, газы охолождаются антифризом. И вот на некоторых машинах бывает микро трещина в нержавеющей трубке и антифриз попадает вместе с отработанными газами в мотор.


А по поводу глушения. Просто так фишку снимать не стоит. Мотор будет в дежурке и тем самым не корректно работать. Да и если есть сажевый фильтр, то ЕГР с ним работает в паре. И впринципе сажевик не будет прожигаться, забьется и потом танцы с бубном.

А так ЕГР - ЗЛО. Впринципе лучше избавляться от него, если нет сажавика. На Ауди 2000 года знакомый покупал специальный комплект и выкидывал вообще патрубки ЕГР и патрубки подводящии к нему антифриз.
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2017, 21:41  Вверх  #6
Sergey-0201
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 298
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexx77 Посмотреть сообщение
Всем привет. Кто нибудь глушил клапан ЕГР? Двигатель 1,5 dci К9К.
А если просто фишку с него снять? Он же будет в закрытом положении, вроде как заглушен.Нет?
Ну понятно что чек будет гореть на панели.
Sergey-0201 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
клапан EGR Sh@m@n Двигатель 538 06.04.2014 00:23
продам клапан ЕГР(б/у),электромагнитный клапан(грибок) Буба мартиновна Автозапчасти 2 15.10.2012 23:33
Клапан абсорбера Bullet Двигатель 2 18.07.2011 04:42
Клапан фазорегулярора IDL Двигатель 8 06.03.2011 09:33


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика