Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2015, 19:53  Вверх  #1
france
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Рогачев
Сообщений: 87
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

датчики на насосе сменить
france вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 19:55  Вверх  #2
nikolavs66
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Оба? Или какой-то один неисправен?
nikolavs66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 23:56  Вверх  #3
Stregvin
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: Дятьково
Сообщений: 1
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Может конечно не в тему, но поделюсь опытом! Однажды утром, зайдя в гараж и решив поехать на работу, сел довольный в свою лагунку, вставил в слот карту, протянул руку к заветной кнопке, нажал, и вместо столь приятного слуху ворчания дизелька, услышал лишь звук работы стартера! И то недолго, через 7 секунд, он отключился, и панель приборов радостно заорала на меня и высветила столь любимую всеми ошибку "check injection system"! Я понял что придется на работу идти пешком! К вечеру, начитавшись форума, решил логически решить проблему! CLIPa к сожалению под рукой не было! Эта ошибка в наших машинах может означать практически любую поломку! Скинул клемму плюсовую, замкнул ее на минус. Опять накинул на аккумулятор, попробовал завести, сначала ошибки не было, выяснил, что она появляется только когда стартер долго крутит, и так как машина не заводится, блокируется подача топлива и соответственно ошибка. Двигатель кстати к9к 782 с сажевым фильтром. Решил начать с проверки подачи топлива, подкачка грушей ничем не помогала, в топливопроводе воздуха не было, хотя раньше во время работы двигателя пузырьки проскакивали. Заменил на всякий случай фильтр, результата ноль. Скинул крышку с двигателя, ослабил топливопровод к рампе - солярки нет, А на входе в ТНВД и солярка и нужное давление присутствуют! Думал засорилась сеточка на впускном штуцере перед входом в ТНВД - все чисто, стартер крутит - а солярки нет, даже в обратку еле капает. Мысленно попрощался с кучей денег на новый ТНВД, но тут пришла в голову мысль! Ослабил все трубки на форсунки, скинул патрубок от фильтра воздушного, и дунул во впускной ресивер эфиром - попробовал завести, клапана залязгали от такой смеси, и двигатель чуть схватил,и дальше начали действовать по такой схеме - эфир в рессивер, один человек пробует завести, а второй в это время подтягивает по одной трубки к форсункам. Через четыре попытки - машина завелась сама. В итоге оказалось, что один из пузырьков воздуха, которые практически у всех бегут по топливопроводу, остановился на входе в ТНВД в тот момент, когда двигатель я заглушил, и при попытке завести машину, создавалось разряжение, не дающее солярке пройти дальше. После съездил на CLIP - ошибок, кроме скидывания клеммы - не обнаружено!
Stregvin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
днем не заводится,а утром заводится sloniks Двигатель 5 01.06.2015 19:21
Плохо заводится или вообще не заводится Калиновский Двигатель 39 12.12.2013 15:35
То заводится то не заводится Vhaal Двигатель 8 08.09.2012 14:16
не заводится на бензине,но заводится на газу CaHeK Двигатель 3 22.06.2012 21:25
не заводится Vasiia76 Двигатель 3 20.01.2011 21:17


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика