Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2015, 18:14  Вверх  #1
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А я бы не стал рисковать. Диски разных производителей даже по весу отличаются заметно. Разные марки сталей - разные характеристики.
Зимой на льду может дорого обойтись.

Можно выяснить что именно пришло в оригинале и заказать того-же поставщика.

Хотя, если больше 60 не разгоняться, то пофиг.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 13:02  Вверх  #2
shian
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 252
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
А я бы не стал рисковать. Диски разных производителей даже по весу отличаются заметно. Разные марки сталей - разные характеристики.
Зимой на льду может дорого обойтись.

Можно выяснить что именно пришло в оригинале и заказать того-же поставщика.

Хотя, если больше 60 не разгоняться, то пофиг.
они и так у вас будут разные по весу т.к. стачиваться будут не равномерно. возьмите микрометр и сравните свои диски. не надо уж жути нагонять.
shian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 14:45  Вверх  #3
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shian Посмотреть сообщение
они и так у вас будут разные по весу т.к. стачиваться будут не равномерно. возьмите микрометр и сравните свои диски. не надо уж жути нагонять.
Да, точно! А еще ржавеют неравномерно! И дрянь всякая в вентиляции накапливается! А если одним колесом в лужу заехать - так это вообще кранты!

А, если серьезно, то, действительно, что заморачиваться? Ездят же люди http://avivas.ru/img/news/201407/169330966385.jpg
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 23:24  Вверх  #4
shian
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 252
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
Да, точно! А еще ржавеют неравномерно! И дрянь всякая в вентиляции накапливается! А если одним колесом в лужу заехать - так это вообще кранты!

А, если серьезно, то, действительно, что заморачиваться? Ездят же люди http://avivas.ru/img/news/201407/169330966385.jpg
аргументы есть или только хихи хаха когда возразить по существу нечем?
shian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 00:29  Вверх  #5
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shian Посмотреть сообщение
аргументы есть или только хихи хаха когда возразить по существу нечем?
Аргументы по поводу чего ? Что износ неравномерен? Ежу понятно , что диски будут стачиваться неравномерно. Даже более того - заводские допуска не нулевые. Толковыми приборами можно найти разницу между двумя новыми дисками одной партии. Но я писал не про вес, а про характеристики сталей. А они разные. Особенно при нагреве. Да и геометрические размеры у разных производителей не идентичны. Особенно внутренние - там где вентиляция. Банально толщина разная. Форма перемычек. Отсюда и разный вес у разных производителей. Сам вес, собственно, "до лампочки". По нему просто удобно сравнивать. А вот разное трение, да еще и разный нагрев - уже роль играют. В обычном режиме разницу не заметишь, а вот, например, если со 150 оттармаживаться на АБС, да еще на скользкой дороге - очень даже можно заметить. Когда одно колесо уже "долбит", а второе еще нет.

А если Вы не понимаете смысл частицы русского языка "даже" - извините, это не ко мне, а к соответствующим специалистам.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 17:12  Вверх  #6
shian
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 252
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
Аргументы по поводу чего ? Что износ неравномерен? Ежу понятно , что диски будут стачиваться неравномерно. Даже более того - заводские допуска не нулевые. Толковыми приборами можно найти разницу между двумя новыми дисками одной партии. Но я писал не про вес, а про характеристики сталей. А они разные. Особенно при нагреве. Да и геометрические размеры у разных производителей не идентичны. Особенно внутренние - там где вентиляция. Банально толщина разная. Форма перемычек. Отсюда и разный вес у разных производителей. Сам вес, собственно, "до лампочки". По нему просто удобно сравнивать. А вот разное трение, да еще и разный нагрев - уже роль играют. В обычном режиме разницу не заметишь, а вот, например, если со 150 оттармаживаться на АБС, да еще на скользкой дороге - очень даже можно заметить. Когда одно колесо уже "долбит", а второе еще нет.

А если Вы не понимаете смысл частицы русского языка "даже" - извините, это не ко мне, а к соответствующим специалистам.
можно поинтересоваться где у нас можно не нарушая стописят валить?
геометрические размеры в авторегулируемой системе не важны. температура да, важна, согласен, трение зависит больше от состава колодок чем от сорта примененой стали диска, а также состояния его поверхности, чем больше будет площадь соприкосновения тем лучше тормозит, а если один диск с с канавками а другой ровный то да тормозить будет по разному, даже одинаковых производителей. вобщем тема не очем поставил два новых диска проехал 10т.км и они у вас будут тормозить по разному хотите вы этого или нет. на одной стороне диск кривой, на другой аморт потек, это тоже все влияет, идеала не будет, а раз так то и измудряться с идентичными дисками смысла нет, если вы конечно не перфекционист.
shian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 21:31  Вверх  #7
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shian Посмотреть сообщение
можно поинтересоваться где у нас можно не нарушая стописят валить?
Эх знал-бы! А так нарушаем-с :grin:. В нерезиновой, кстати, 120 - это нормальная скорость (80 разрешенная + 40). Иначе все встает намертво. По рублевке ездил 150 под камерами - ничего не приходило. Не знаю, может тупо камеры не работали, а может порог выше установлен.

Цитата:
Сообщение от shian Посмотреть сообщение
геометрические размеры в авторегулируемой системе не важны. температура да, важна, согласен, трение зависит больше от состава колодок чем от сорта примененой стали диска, а также состояния его поверхности, чем больше будет площадь соприкосновения тем лучше тормозит, а если один диск с с канавками а другой ровный то да тормозить будет по разному, даже одинаковых производителей. вобщем тема не очем поставил два новых диска проехал 10т.км и они у вас будут тормозить по разному хотите вы этого или нет. на одной стороне диск кривой, на другой аморт потек, это тоже все влияет, идеала не будет, а раз так то и измудряться с идентичными дисками смысла нет, если вы конечно не перфекционист.
В размышлениях про "площадь поверхности", как мимнимум, не хватает слов "теплопроводность", "теплоемкость" и "теплоотдача". А так, мы про очень разные допуска говорим. Берем, например, exist и мои диски 8200019581: Brembo 9900г, Valeo 10790г. Разница почти 900г. При идентичных ключевых размерах. Это на порядок больше допустимого износа. Если Вы считаете, что это идентичные диски с непринципиалной разницей - да ради бога. А я - перфекционист. Особенно, когда дело касается тормозов.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 10:41  Вверх  #8
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shian Посмотреть сообщение
можно поинтересоваться где у нас можно не нарушая стописят валить?...
на платных участках М4 Дон разрешенная скорость - 130. +20 не наказывается штрафом - вот тебе и 150
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 19:02  Вверх  #9
okornel
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 93
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем добрый день. Собираюсь менять все тормозные диски и колодки, т.к. уже давно находятся ниже минимальной отметки износа.
Будет критично если спереди один диск будет TRW, а второй другого производителя, скажем meyle (знаю, что не фонтан)?
okornel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 20:22  Вверх  #10
Horror
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 383
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от okornel Посмотреть сообщение
Будет критично если спереди один диск будет TRW, а второй другого производителя, скажем meyle (знаю, что не фонтан)?
Последние постов десять или двадцать именно об этом спорили.... Почитать то, что раньше написали никак?
Horror вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 21:45  Вверх  #11
okornel
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 93
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

прочитал, но там речь о оригинале и ате, которые, по мне, так одно и тоже.
okornel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 09:46  Вверх  #12
shemabig
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для shemabig
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254
Имя: Шамиль
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
Да, точно! А еще ржавеют неравномерно! И дрянь всякая в вентиляции накапливается! А если одним колесом в лужу заехать - так это вообще кранты!

А, если серьезно, то, действительно, что заморачиваться? Ездят же люди http://avivas.ru/img/news/201407/169330966385.jpg
Вот это круто! Аж волосы дыбом встали. По всему телу..
shemabig вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена задних тормозных колодок Vladimir.fin Тормоза и рулевое управление 21 17.02.2011 23:17
Замена тормозных колодок Dizzzel Тормоза и рулевое управление 59 15.01.2011 14:20
Замена тормозных колодок лось (вежливый лось) Тормоза и рулевое управление 1 23.04.2010 12:38
поставщик на конвеер рено тормозных дисков и колодок griwa Тормоза и рулевое управление 13 28.12.2009 16:39


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика