Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2015, 11:39  Вверх  #1
кип 02
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Башкирия
Сообщений: 101
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scatt Посмотреть сообщение
Следите за темой.) Поставлю другой ГБ и другие соленоиды (у меня их уже 4-е!!! вот до чего сомнения доводят).
Не дай БОг на опять полную переборку. В моем положении этого делать просто негде и я уже закланялся предоставлять мне караж, подъемник, покупать масло и тп.
Я за прошлый год был супер даволен авто. Но в 2015 я натерпелся так много и это корыто уже 2 мес НЕ ЕЗДИЕТ, НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ и крадет деньги из семьи, что я буквально ненавижу этот французский автомобиль. Хотя бы за то, что даже официалы не могут дать причину. У них все тупо: поставь тупо новую... купи новую.... давай заменим... потом может еще заменим чего.
Этой dp0 уже сто лет в обед. И до сих все (а с недавнего времени и я) режут слух людям о том, что она такая тонкая чувствительная [вырезано] материя, с которой только нежно и опытно... Ну вы поняли :)
В общем эмоций через край. Зла - еще выше, чем через край.

Ждите. Скоро напишу отчет чего да как.
Понимаю ваше негодование.
Но не проще отдать коробку толковому спецу по автоматом он всё правильно отдефектует и поменяет и не придёться рвать волосы от того что тратите деньги на замену запчастей на авось???
кип 02 вне форума  
Старый 29.04.2015, 20:46  Вверх  #2
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На гидроблоке снизу есть болт регулировки давления, стоит его закрутить, мне кажется, заправить масло и посмотреть на давление.
А лучше обратиться к тем, кто делал, пусть делают снова, явно их косяк. Коробка не проверялась после сборки, если приехала сухая.
И, кстати, в коробке 7 литров масла, не 6.
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI
Zion вне форума  
Старый 02.05.2015, 13:57  Вверх  #3
Capten-Den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Capten-Den
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,261
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zion Посмотреть сообщение
На гидроблоке снизу есть болт регулировки давления, стоит его закрутить, мне кажется, заправить масло и посмотреть на давление.
А лучше обратиться к тем, кто делал, пусть делают снова, явно их косяк. Коробка не проверялась после сборки, если приехала сухая.
И, кстати, в коробке 7 литров масла, не 6.
Поеду к Сереге на клип-проверять давление. тоже через месяц после замены клапана и масла начала "тыкаться" с 1 на 2 передачу.
Capten-Den вне форума  
Старый 02.05.2015, 16:53  Вверх  #4
Scatt
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Все. Моя встала и с месте еле-еле, обороты не выше 3000. Назад, что интересно, на ура, аж с места! Сил с ней бодаться уже нет, я до 9 в берлогу, вертел я этих французов!((
Scatt вне форума  
Старый 02.05.2015, 17:29  Вверх  #5
SPboleg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для SPboleg
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 351
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

купи пассат и встань на месте с дсг и верти немцев
__________________
Laguna 3 2.0t
SPboleg вне форума  
Старый 18.05.2015, 00:56  Вверх  #6
Scatt
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

УДАЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТУ ТЕМУ
Сведения не верны. Диагносты ввели в заблуждение своей ква-квалифицированностью.
Тема может запутать других пользователей.

Проблема решена установкой другой акпп.
Scatt вне форума  
Старый 30.04.2015, 16:17  Вверх  #7
Scatt
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кип 02 Посмотреть сообщение
Понимаю ваше негодование.
Но не проще отдать коробку толковому спецу по автоматом он всё правильно отдефектует и поменяет и не придёться рвать волосы от того что тратите деньги на замену запчастей на авось???
На самом деле все с этого и началось. Просто я сейчас (как и он) параллельно ищем причину.
Есть подозрения на умирающие мозги. :alcoholic:

Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Zion Посмотреть сообщение
На гидроблоке снизу есть болт регулировки давления, стоит его закрутить, мне кажется, заправить масло и посмотреть на давление.
А лучше обратиться к тем, кто делал, пусть делают снова, явно их косяк. Коробка не проверялась после сборки, если приехала сухая.
И, кстати, в коробке 7 литров масла, не 6.
Поподробнее по болт регулировки? Где-что и желательно техноту. Чтобы, если уж крутить, то не угадывать как надо.
Пожалуйста!

Последний раз редактировалось Scatt; 30.04.2015 в 16:17. Причина: Добавлено сообщение
Scatt вне форума  
Старый 30.04.2015, 22:27  Вверх  #8
MrViso
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MrViso
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Новгород_на_Волхове_не путать с Нижним
Сообщений: 215
Имя: Александр_Васильевич
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Да и не факт что после очередной переборки все будет работать нормально,лично я не стал испытывать судьбу,мне как сказали что эта коробка овно,я сделал и сразу продал,пусть я сейчас дергаю за палку,но меньше гемора.
__________________
VW TIGUAN 2.0 TDI

Последний раз редактировалось MrViso; 30.04.2015 в 22:28.
MrViso вне форума  
Старый 01.05.2015, 02:19  Вверх  #9
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scatt Посмотреть сообщение

Добавлено через 55 секунд

Поподробнее по болт регулировки? Где-что и желательно техноту. Чтобы, если уж крутить, то не угадывать как надо.
Пожалуйста!
Техноты не видел, но видел это https://www.drive2.ru/l/4062246863888362051/

Подкрутил с 2.5 до 2.7, стало куда приятнее переключать, перестало давать поджопники, когда в пробке с горки катишься на первой, думаю еще крутнуть попробовать до 2.8 хотя бы, посмотреть, что изменится.
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI
Zion вне форума  
Старый 02.05.2015, 12:40  Вверх  #10
_eagle_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для _eagle_
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

...а фильтрик- ситечко чистили(меняли) в гидроблоке? ато частяком про него забывают
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа
_eagle_ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аварийный режим АКПП через 5 минут после начала движения, после вкл/выкл-все ОК. Что бы это значило? Гарри Трансмиссия 5 18.05.2015 22:05
Акпп ни вперед ни назад(после кулибина) Андрей01 Трансмиссия 39 17.02.2015 13:49
Проблемы с АКПП Лагуна 98г, бензин, 2,0 svet83 Трансмиссия 1 30.04.2014 22:12
Проблемы после кап.ремонта. pavlov Двигатель 7 24.11.2012 21:35
Проблемы после замены элементов подвески vancouver Подвеска 4 29.09.2009 16:19


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика