![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
никакой неоригинал не посоветую - провернет
тут надо задать вопрос, для чего ушли от цельного шкива? например на гоночных авто по любому цельный стоит. или видел на VAG тюненые шкивы из цвет мета, да еще и с отверстиями, облегченные, типа как наш шкив насоса ГУР. в связи с фин положением видится два варианта 1. заварить 2. выточить из цветмета... облегченный. и почувствовать себя тюнером.. ![]() http://www.k-tecracing.com/show_prod...appid=20&pic=5
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 28.04.2015 в 02:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi | VictorD | Двигатель | 42 | 06.07.2014 11:48 |
Шкив коленвала F4P !!!! | Alex | Двигатель | 32 | 20.07.2012 01:39 |
Шкив коленвала F9QC750 | jilin | Двигатель | 5 | 03.07.2012 11:36 |
Развалился шкив коленвала | DeniF | Двигатель | 5 | 18.08.2010 00:27 |