Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2015, 12:33  Вверх  #1
yura393
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 16
Имя: Юра
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию АР!!! HELP!!!

АР!!! HELP!!!
Мои симптомы: на ХХ-АР (если удерживать обороты на 1100 и выше АР нет), ошибка по давлению df 424 2DEF( падает давление в рампе - регулятор закрывается (пытается поднять давление-но если увеличивать обороты то безрезультатно(() RCO доходит до 50%- АР, долго заводиться на холодную 5сек.
До этого обходился: 1)присадкой в бензин для очистки инжектора (спасало на 1 мес) 2)отмачивал регулятор в растворителе(2 мес спасало), потом перестало помогать. (df 424 2DEF)
А) поставил новый регулятор- 3 дня поездил(100 км) опять АР все чаще и чаще до момента - завел на холодную только прогрелась до 600С и АР. (df 424 2DEF)
Б) помыл винсом – результата нет, примечательно что на винсе работала без ошибок, а как только подключил топливо провод опять АР(
В) менял не однократно нижние кольцо на регуляторе (ставил и побольше(красненькое) только прогрелась до 600С и АР. (df 424 2DEF)
Г) поставил новый ТНВД 3 дня все ок потом опять АР все чаще и чаще до момента - завел на холодную только прогрелась до 600С и АР. (df 424 2DEF)
Есть идея что дело в рампе (повреждено гнездо под регулятор) или износились уплотнения на форсунках? или еще чего?
в общем прошу совета знатоков) АР не дает жить((((
yura393 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 13:10  Вверх  #2
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yura393 Посмотреть сообщение
АР!!! HELP!!!
Мои симптомы: на ХХ-АР (если удерживать обороты на 1100 и выше АР нет), ошибка по давлению df 424 2DEF( падает давление в рампе - регулятор закрывается (пытается поднять давление-но если увеличивать обороты то безрезультатно(() RCO доходит до 50%- АР, долго заводиться на холодную 5сек.
До этого обходился: 1)присадкой в бензин для очистки инжектора (спасало на 1 мес) 2)отмачивал регулятор в растворителе(2 мес спасало), потом перестало помогать. (df 424 2DEF)
А) поставил новый регулятор- 3 дня поездил(100 км) опять АР все чаще и чаще до момента - завел на холодную только прогрелась до 600С и АР. (df 424 2DEF)
Б) помыл винсом – результата нет, примечательно что на винсе работала без ошибок, а как только подключил топливо провод опять АР(
В) менял не однократно нижние кольцо на регуляторе (ставил и побольше(красненькое) только прогрелась до 600С и АР. (df 424 2DEF)
Г) поставил новый ТНВД 3 дня все ок потом опять АР все чаще и чаще до момента - завел на холодную только прогрелась до 600С и АР. (df 424 2DEF)
Есть идея что дело в рампе (повреждено гнездо под регулятор) или износились уплотнения на форсунках? или еще чего?
в общем прошу совета знатоков) АР не дает жить((((
Проверь производительность насоса подкачки в баке. Сними бензопровод с ТНВД, сунь его в банку, замкни реле на насос и смотри сколько бензина нальётся и какого он вида при этом будет
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 13:18  Вверх  #3
yura393
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 16
Имя: Юра
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Проверь производительность насоса подкачки в баке. Сними бензопровод с ТНВД, сунь его в банку, замкни реле на насос и смотри сколько бензина нальётся и какого он вида при этом будет
Не сочтите за глупость, но где реле и как его замкнуть?
yura393 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 19:06  Вверх  #4
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

R6 под капотом
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 21:35  Вверх  #5
Bugs.78
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Bugs.78
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

yura393, а подозрения на датчик давления не было? при плохой проводке или окислении контактов может получиться АР. Контроллер считывает показания с датчика давления. По идее все уже поменяно кроме насоса подкачки и ДД. Насос подкачки поменять проще и дешевле. Просто у самого похожая проблема и жду новый ТНВД. В первый раз помогла замена на другой ДД. Остальное уже все перепробовал... Ну если еще уплотнение на форсунках.
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique

Последний раз редактировалось Bugs.78; 16.04.2015 в 21:50.
Bugs.78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 14:00  Вверх  #6
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

в рампе может быть стружка которая забивает регулятор, если ты не проверял рампу до замены тнвд,а также убедиться что нет утечки в рампе и не помешала бы фотка гнезда регулятора. дд маловероятно.
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))
stONER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 16:46  Вверх  #7
yura393
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 16
Имя: Юра
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bugs.78 Посмотреть сообщение
yura393, а подозрения на датчик давления не было? при плохой проводке или окислении контактов может получиться АР. Контроллер считывает показания с датчика давления. По идее все уже поменяно кроме насоса подкачки и ДД. Насос подкачки поменять проще и дешевле. Просто у самого похожая проблема и жду новый ТНВД. В первый раз помогла замена на другой ДД. Остальное уже все перепробовал... Ну если еще уплотнение на форсунках.
На мой взгляд датчик маловероятно так как давление показывает правильно(не однократно с клипом ездил)

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Цитата:
Сообщение от stONER Посмотреть сообщение
в рампе может быть стружка которая забивает регулятор, если ты не проверял рампу до замены тнвд,а также убедиться что нет утечки в рампе и не помешала бы фотка гнезда регулятора. дд маловероятно.
бронзовой пыльцы не видел, ни когда регулятор снимал(не однократно) ни когда насосос менял, ни когда сеточки(2шт) с рампы выкидывал.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Цитата:
Сообщение от stONER Посмотреть сообщение
в рампе может быть стружка которая забивает регулятор, если ты не проверял рампу до замены тнвд,а также убедиться что нет утечки в рампе и не помешала бы фотка гнезда регулятора. дд маловероятно.
с гнездом может быть проблема, и мне оно не внушает доверия(когда старый свой регулятор вынимал-разломал на 2 половины)

Последний раз редактировалось yura393; 17.04.2015 в 16:46. Причина: Добавлено сообщение
yura393 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 17:24  Вверх  #8
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

стружка может быть металлического цвета, очень мелкая. нужно присматриваться
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))
stONER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 19:57  Вверх  #9
yura393
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 16
Имя: Юра
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Проверь производительность насоса подкачки в баке. Сними бензопровод с ТНВД, сунь его в банку, замкни реле на насос и смотри сколько бензина нальётся и какого он вида при этом будет
Поменял рампу результата нет(( замкнул реле насос за 1 мин накачал 0,7л, первые 5 сек качал бодро потом медленно
yura393 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 22:35  Вверх  #10
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yura393 Посмотреть сообщение
Поменял рампу результата нет(( замкнул реле насос за 1 мин накачал 0,7л, первые 5 сек качал бодро потом медленно
А зачем ты рампу менял?

Насос подкачки в утиль. Техноты устанавливают минимальную производительность в 165л/час и давление 4.5 бар. Максимальное давление при этом 6 бар.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 10:02  Вверх  #11
yura393
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 16
Имя: Юра
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
А зачем ты рампу менял?

Насос подкачки в утиль. Техноты устанавливают минимальную производительность в 165л/час и давление 4.5 бар. Максимальное давление при этом 6 бар.
Рампу менял так-как были подозрения на разбитое гнездо под регулятор, насос подкачки можно и не аналог ставить?(в старую колбу)?
yura393 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 11:02  Вверх  #12
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yura393 Посмотреть сообщение
Рампу менял так-как были подозрения на разбитое гнездо под регулятор, насос подкачки можно и не аналог ставить?(в старую колбу)?
Ну вот стоило про рампу спросить сперва, я бы тебе объяснил почему дело не в ней. Ну ладно, поменял, так поменял.
А насчёт насоса, если найдётся с подходящими параметрам, то почему бы и нет? Но там ещё фильтр стоит, его тоже поменять надо.
А, чуть не забыл. Ещё проверь состояние контактов на колбе. Бывает подгорают контакты
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28

Последний раз редактировалось VooDoo; 23.04.2015 в 11:07.
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 10:09  Вверх  #13
yura393
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 16
Имя: Юра
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Ну вот стоило про рампу спросить сперва, я бы тебе объяснил почему дело не в ней. Ну ладно, поменял, так поменял.
А насчёт насоса, если найдётся с подходящими параметрам, то почему бы и нет? Но там ещё фильтр стоит, его тоже поменять надо.
А, чуть не забыл. Ещё проверь состояние контактов на колбе. Бывает подгорают контакты
Насос мой качал плохо из-за фильтра (с него вылетело много темной мути) фильтр промыл (бензином и растворителем) и насос начал качать бодренько, НО АР не пропал?
и еще реле R3 не рабочее оно на что нибудь влияет или как на остальных лягухах не задействовано?
yura393 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика