Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2015, 21:06  Вверх  #1
Larvatus
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Новгород
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

да с ними всё хорошо проблем не было, единственное что было, это иногда дворник переставал работать.но это из за реле в ком-ном блоке,да и судя по книге старого владельца он перед продажей менял ДЗ и видимо боролся тоже с этим, потому что когда я снял ЭБУ там был на компаунд положен резиновая прокладка чтоб видимо поджать что то в нем.
Larvatus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 22:22  Вверх  #2
TNik
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 144
Имя: Николай
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

у оффициалов есть репрог для блока ЭБУ(для бензиновой точно) стоит сделать,по цене копейки... только пинать их надо будут отнекиваться и говорить что бы связывались с Москвой..
TNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 23:00  Вверх  #3
sa-shok
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: РБ
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Здраствуйте,решил и я рассказать про свою проблему с аварийным режимом.В декабре купил лагуну 2 ide,проблем по ней почти не было,кроме трясуна который исчез после замены ГРМ и правильной установки фаз.Не так давно двигатель при падении оборотов до холостых начал впадать в аварийный режим,на панели загоралось serv+пила+esp.Клип показал ошибки:1)несоответсвие давления в рампе 2) потеря связи с блоком АБС.Начали мерять давление на всасе ТНВД-норма 6 бар,давление в рампе на холостых 68-70 бар,затем резко падает до 40-42 бар и в этот момент двигатель впадает в АР и теряется связь с блоком АБС,и более 1900 оборотов уже не дашь.До и после АР машина ведёт себя превосходно:заводка на холодную и горячую без проблем,разгон отличный(без АР),хх ровный-всё супер!При включенном кондее обороты держутся на 950 и машина может так работать хоть целый день без этих ошибок,как только конд-р отключаешь,обороты падают до 750(может пройти ещё несколько секунд,а может и сразу) и хлоп!....вот он аварийный режим:).Грешить на насос подкачки или тнвд,на регулятор давления топлива не хочу,так как машина до перехода в АР,да и после тоже работает хорошо,не считая 1900 оборотов:).Может ли быть этому виной датчик давления топлива(глючить) или может ещё что нибудь?Хочется максимально сузить круг поиска,что бы всё подряд не проверять(не трогай лихо,пока оно тихо!).Пожалуйста,напишите кто что думает по этой проблеме.
sa-shok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 19:38  Вверх  #4
Larvatus
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Новгород
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TNik Посмотреть сообщение
у оффициалов есть репрог для блока ЭБУ(для бензиновой точно) стоит сделать,по цене копейки... только пинать их надо будут отнекиваться и говорить что бы связывались с Москвой..
а что это такое можно поподробнее об этом?
Larvatus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 23:03  Вверх  #5
TNik
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 144
Имя: Николай
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

постучись к Володе (супербайкер)он поможет...
TNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 10:31  Вверх  #6
Resailon
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Трехгорный
Сообщений: 110
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ребят, всё перепробовал, не чего не помогает, снял мозги, снимаю сейчас герметик, буду пропаивать :) вопрос: Есть у кого эл. схема ЭБУ Sagem S2000RPM? есть подозрения не некоторые элементы

И ещё вопрос: кто слышал\знает\менял, рено мозги на русский Январь?

P.S. извиняюсь что не в по теме последний вопрос:suicide:
__________________
Renault Laguna 2 f1 1.6 16v 5-ти ручка, EXPRESSION
Resailon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 10:45  Вверх  #7
Ribachok
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А подскажите пожалуйста уважаемы одноклубники, а вот у Лагуны 2Ф2 1,9DCI и 2.2DCI тоже возникает проблема с аварийным режимом двигателя? Там тоже танцы с бубном возникают? Или проблема решена? Я понимаю, что тут всё индивидуально, но тенденция сохранилась или...?
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда Продана
Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться.
Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша!
Ribachok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 10:48  Вверх  #8
Larvatus
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Новгород
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

и еще хотелось бы узнать, если ставить весь комплект, с машины 2003-4 года на свою будут ли запары из за ДЗ? к примеру у меня пластмассовая а там металл? или разници нет, только корпус?
Larvatus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна3 после аварийный синдром Skli Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 8 29.05.2011 17:31
Бесшумный режим сигнализации ozz Сигнализация 1 24.05.2011 22:29
Передний стеклоочиститель, режим работы Smalenski Электрооборудование 25 26.10.2010 02:36
Snow режим s0yer Трансмиссия 14 09.07.2010 18:19


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика