![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Москва - Истра
Сообщений: 64 Имя: Николай Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
была необходимость снять защиту двигателя (железная) но из 4 болтов 3 прокручиваются, предложение срезать болгаркой, а дальше что? можно ли если срезать все болты потом как то восстановить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
в алюминиевом лонжероне впрессована стальная втулка с резьбой, круглая по диаметру. снимается втулка эта,с одной стороны напильником делается прямой. затем берется прямоугольничек алюминиевый, ставится вплотную к спиленной части втулки с резьбой и приваривается аргоном. дюралевый прямоугольник не даст прокрутиться втулке. смысл ясен? по другому ваще никак.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
этот вариант гораздо проще и изящней. только получается защите не будет прилегать к алюм лонжерону...
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 494 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
2140007926.jpg |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: МИНСК
Сообщений: 277 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna III
|
![]()
в бытность владения Л-2 тоже была проблема с пластиковой защитой (наехал на подмерзший сугроб, чтобы пропустить встречный транспорт, а выехал уже без защиты). Покупать новый пластик - не видел смысла, а за железную защиту - просили не гуманные деньги. По итогу на работе взял большую дюралевую пластину и по остаткам/кускам защиты болгаркой выпилил нужную форму и просверлил отверстия. По поводу крепления сделал так - взял пластинку 2-2.5см, просверлил отверстие на 8 под болт, потом на это отверстие приварил гайку. По краям пластинки просверлил еще 2 отверстия и с помощью двух заклепок прикрепил к раме (учитывая, что там алюминий - приварить было не чем) авто. И так на все места, где не было гайки. Потом повесил защиту и спокойно ездил зимой ))).
Последний раз редактировалось виктор123; 05.04.2015 в 11:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
|
![]()
Болт с шайбами в алюминиевом лонжероне закручиваем гайкой, второй гайкой с крепим защиту. Шайбы брал кузовные (широкие)
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562 Имя: Евгений Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Если я правильно понял вопрос, что сорвались болты в продольных алюминиевых половинках, то все просто. Покупаем закладные шайбы и саморезы под головку на 10 и все прекрасно крепится. Стоят они копейки и служат очень долго.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
нужен элегантный способ ))
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 126 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
во наконец-то я нашёл эту тему.
Вопрос в следующем, все время крепление защиты к подрамнику отрывается, может кто менял болты и на что меняли, а то 2 раза платить за подъем чтобы посматреть и еще раз за подъем чтобы поменять не хоцца. Да и думаю что вопрос уже решен до меня. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пластиковая защита двигателя | Karabas | Двигатель | 80 | 10.06.2012 02:35 |
Защита поддона двигателя | Supreme | Кузов | 36 | 06.03.2012 13:20 |
Подскажите, что делать?(защита картера) | Mikhhal | Кузов | 15 | 05.12.2011 22:53 |
Железная защита картера на Л2 | Inter | Аксессуары | 42 | 23.09.2010 15:24 |
Защита двигателя . | Александр 3333 | Кузов | 0 | 01.03.2010 21:17 |