![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: минск
Сообщений: 820 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Перестал дуть теплый воздух с водительской стороны. Температура при 16-26 одинаковая. Почитав форум полез снимать сервопривод. Немного не удобно, но снял. Разобрал смазал, подключил, все равно не работает. Решил его проверить со стороны пассажира, подключил не снимая. Включил зажигание сервопривод заработал. Вот теперь я уже не знал куда лезть. Я читал на форуме про снятие клемы, но снимал я ее на минуту. В общем делать было не чего попробовал снять на 5 минут. И о чудо, заслонка заработала.
P.S. Модераторы разместите в шапке данной темы, что при неработающих заслонках, первое что нужно сделать это сбросить клему на 5 мин.
__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.04.2015
Адрес: курск
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот и меня посетила подобная проблема. клип показал, что не работает левый привод заслонки смешивания возд. потоков. Сегодня снял кое как мотор( спасибо форуму), разобрал подал напряжение от аккумулятора отлично работает и влево и вправо, после подсоединения родной клеммы и и включения зажигания мотор вращается где-то около 30 сек. потом стоит как вкопанный не смотря на регулировку температуры! а правая сторона отлично работает! Разобрал блок управления климой, не выявил ни одного скрытого дефекта по пайке, прозвонил дорожки, все чистенько, но после долгого процесса размышлений стало понятно, что четырьмя моторами управляют 4 микросхемы, которые, как я понял меняют полярность при изминении температуры в ту или иную сторону соответственно. Так вот, на одной из них, которая именно управляет моим любимым левым "сервоприводом", сигнал присутствует только при включении зажигания и то только в одну сторону около 30 секунд, потом стопор, а на других трех микросхемах, сигнал присутствует соответственно регулировкам температуры и направлению потоков воздуха. Может ли выйти из строя микросхема? Или центральный чип управления климой просто не посылает на нее сигнал, который, возможно не считывает с какого то датчика...? Жаль что нет осциллографа....
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.04.2015
Адрес: курск
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
сейчас не могу сказать номер микрух, фотки не делал, но они все 4 одинаковые. мерил обычным мультиметром на ногах к которым подходят провода от моторчиков , они подключены через резистор примерно 18 Ом, но там скорее всего идет ШИМ сигнал, так как постоянно меняется напряжение( по мере выхватывания момента мультиметром).
Добавлено через 4 минуты 27 секунд теперь может в воскресенье разберу КЛИМУ, и попробую найти ДАТУ на микрухи. Я так думаю что в основе микросхем H-мост меняющий полярность, но может быть и нет, в случае если ШИМ( даже скорее всего)! Можно было бы конечно перепаять одну из рабочих микрух на место не рабочей, но что если не в ней дело.....а например в каком - нибудь датчике....курочить не хочется. Последний раз редактировалось muzikantgleb; 22.05.2015 в 22:55. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
а если 4 этих микрухи одинаковы и попробовать перепаять местами пару микрух для проверки?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.04.2015
Адрес: курск
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
дело в том, что дорожки на плате с обеих сторон и аккуратно выпаять микруху и запаять на место не получется без паяльной станции или специнструмента.... паяльником просто наковыряю да еще и перегрею не дай Бог.... не понятно как центральный чип КЛИМЫ узнает, что заслонка пришла в крайнее положение...? ведь через редуктор мотор довольно сильно ее двигает! вот и получается, что я включаю зажигание и мотор начинает вращаться, а поскольку заслонка уже в крайнем положении, то мотор просто не осиливает ее свернуть и стоит на месте ( секунд 30) потом напряжение изчезает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
климат не работает | tsn375 | Система кондиционирования и отопления | 69 | 18.02.2019 23:13 |
Не работает климат-контроль | zhilach | Система кондиционирования и отопления | 5 | 16.03.2016 14:40 |
не работает подсветка дисплея климат-контроля | nik_user | Система кондиционирования и отопления | 9 | 03.11.2011 00:04 |
Не работает ближний свет с правой стороны | semen 447 | Электрооборудование | 2 | 01.03.2011 17:54 |
Не работает климат | Alex2 | Система кондиционирования и отопления | 13 | 10.11.2008 10:44 |