Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2015, 19:27  Вверх  #1
serg420
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Smolensk
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kettle Посмотреть сообщение
стойте! не нужно вскрывать головку! Нужно только снять впускной коллектор!

Если головка вся потная и в масле то первым делом течет из под сальника сапуна впускного коллектора. Как правило это происходит на двигателях К4М 1.6 , такой же двигун стоит на меганах 2 поэтому я его отлично знаю, я бывший владелец мегана 2.

Нужно вот что заменить:
- сальник клапана фазорегулятора: 8200162970 - 1шт
- сальники впускного коллектора: 8200275057 - 4шт
- сальник сапуна: его лучше наколхозить т.к. родной сальник типа как капрон, нужен такой "Уплотнитель свечных колодцев ВАЗ 2112 силикон". Там 4 толстых сальника и 4 тонких, вот тонкий сальник нужно поставить нам и все будет сухо.
http://лада2111.рф/images/stories/10...v/salniki2.jpg

Добавлено через 7 минут 49 секунд


Если течет со стороны коробки, то обратите внимание на пластиковый корпус термостата, внутри корпуса три независимых канала, два канала для масла и один канал для ОЖ. Нахера так сделали не знаю, короче ведет этот пластиковый корпус очень быстро и масло начинает вытекать либо наружу, либо в ОЖ (или ещё хуже ОЖ протекает в масло). Посмотрите внимательней под корпусом термостата, там проходит много проводки в кожухе, если она вся в масле то 100% протекает корпус термостата.
Подскажите в чем проблема протечки масла на фото. Что нужно поменять? Двигатель K4MF824, Лагуна 3, пробег 82000км.
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20150326-01096.jpg (97.0 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20150326-01094.jpg (95.0 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20150326-01092.jpg (96.9 Кб, 77 просмотров)
serg420 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2015, 16:49  Вверх  #2
nikson
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Московская область
Сообщений: 13
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
Сообщение

Кто все-таки подскажет где стоит сальник сапуна на двигателе К4М 1,6л и как его поменять?!
И еще вопрос к знающим-есть ли на двигателе К4М 1,6л сальники свечных колодцев?!Менял свечи и в колодцах 2 и 3 цилиндра было масло(не так много,но все же).Прокладки клапанной крышки НЕТ и используется герметик судя по предыдущим сообщениям.Тогда какой герметик использовать?
nikson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2015, 21:28  Вверх  #3
Сержок
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Сержок
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 445
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Сальник сапуна стоит между впускным коллектором и клапанной крышкой. Для его замены нужно снимать коллектор. Я себе поменял на прошлой неделе, также 4 прокладки впускного коллектора, для надёжности и на кольцо сапуна и на прокладки коллектора нанёс герметик.
За 2 года у меня этот сальник накрылся, и вся клапанная крышка была в масле, и это масло попадало в свечные колодцы. На катушках зажигания есть уплотнительные кольца, которые препятствуют попаданию грязи в колодца, но со временем эти кольца дубеют и вся грязь летит в колодцы.
Сержок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2015, 17:00  Вверх  #4
nikson
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Московская область
Сообщений: 13
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
Радость

Цитата:
Сообщение от Сержок Посмотреть сообщение
Сальник сапуна стоит между впускным коллектором и клапанной крышкой. Для его замены нужно снимать коллектор. Я себе поменял на прошлой неделе, также 4 прокладки впускного коллектора, для надёжности и на кольцо сапуна и на прокладки коллектора нанёс герметик.
За 2 года у меня этот сальник накрылся, и вся клапанная крышка была в масле, и это масло попадало в свечные колодцы. На катушках зажигания есть уплотнительные кольца, которые препятствуют попаданию грязи в колодца, но со временем эти кольца дубеют и вся грязь летит в колодцы.
Андрей,спасибо!Заказал себе прокладки впускного коллектора-буду тоже менять)А сальник сапуна используете "Уплотнители свечных коллодцев ВАЗ 2112" или есть номер в каталоге Экзиста?!И подскажите какой герметик использовали?
P.S. Уплотнительные коллечки на двух катушках убили оффы своими кривыми руками,когда у них обслуживался во время действия гарантии...пришлось подмотать изоленты,так как отдельно не нашел эти коллечки-только катушка целиком.
nikson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло Антойша Автозапчасти 1 16.02.2012 15:23
Откуда бежит топливо? Проходчик Двигатель 3 03.02.2012 10:38
1,9 dci ПРО МАСЛО.. FAS Двигатель 68 15.01.2012 16:23
масло в ГУР Zharski Автожидкости 21 25.11.2011 21:49
про масло в ДВС 25alex Автожидкости 8 07.12.2009 02:21


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика