Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2015, 14:43  Вверх  #1
dimma6
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 30.09.2014
Адрес: Орел
Сообщений: 29
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

тогда я вообще не понимаю. ведь сразу после установки газа коррекции у меня были в районе 0. +-4% и начинала расти в минус доходила до -38%. но заводилась машина всегда на 4% . поехал перенастроили газовую смесь. коррекция ушла в +4% и вроде как держалась. я успокоился и перестал смотреть. поездив порядка 1500км. полез смотреть и увидел, что у меня уже 25% и в движении накатом или если просто стоять на холостых ползет к 40% т.е. получается стремится к норме. Допустим. Но тогда почему сразу после установки газа у меня было -4%?
Или показания torque просто не правильны? и надо смотреть именно через clip?
вот еще нашел:
Цитата:
IV - КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Считываемое поДиагностический прибор
значение параметра PR 138: « КОРРЕКЦИЯ
СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ » представляет
собой среднюю величину коррекции, вносимую ЭБУ
в зависимости от информации о составе рабочей
смеси, передаваемой кислородным датчиком,
установленным перед каталитическим
нейтрализатором (в действительности
кислородный датчик анализирует содержание
кислорода в отработавших газах).
Значение коррекции для средней точки 50% и для
крайних положений 0 и 100%.
- значение ниже 50%: запрос на объединение
смеси,
- значение выше 50%: запрос на обогащение смеси.
Как раз таки подтверждает, что должно быть 50% Отсюда получается, у меня на газу бедная смесь и надо увеличить так?
И еще вопрос а какое время впрыска у вас было на ХХ?
__________________
Renault laguna 1.6 K4M
Fiat punto II 1.2

Последний раз редактировалось dimma6; 25.03.2015 в 15:01.
dimma6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 14:45  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ну газ то незаводской. ноги отсюда растут
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 15:12  Вверх  #3
dimma6
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 30.09.2014
Адрес: Орел
Сообщений: 29
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

а у тебя нет elm327 случайно? хотелось бы сравнить показания. Совпадают ли они с clip или нет. На что мне ориентироваться. Ездить к официалам разорюсь по 1000р за диагностику отдавать
__________________
Renault laguna 1.6 K4M
Fiat punto II 1.2
dimma6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 15:25  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

нету...
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 22:32  Вверх  #5
kent-cerg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kent-cerg
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,118
Имя: серёга
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Выскажу совою точку
Если машина работает на бензине как положено,то она корректирует подачу топлива к соотношению с воздухом.Исходя из покозаний датчиков температуры и кислорода происходит корркция.
Когда машина работает на газу то форсунки бенз. отключаются(не работают) а так как кооркция происходит за счёт продолжительности впрыска(то есть времени подачи импульса на форсунки (ХолХод до 3мс норма) то считаю не уместным обращать внимание на коррекцию топлива при работе на газу.Как то так
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь
kent-cerg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
топливные форсунки на двигателе M4R alexmsp Двигатель 9 28.04.2017 23:01


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика