![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Про "точку опоры" просто забудьте. Фирма дискредитировала себя полностью, о чем писалось здесь и на других форумах неоднократно. Все изделия откровенное гуамно. Машина на них становиться непредсказуемая. Со мной лично в переписке (после подробного моего отзыва на их ящик и описания проблемы) связывался менеджер по техническим вопросам (именно с самой точки опоры) и категорически уведомил, что конкретно для лагуны они сняли с производства все сайленты и больше их производить не будут. Во всяком случае об этом он мне написал больше года назад. Так что если купите от точки опоры сайлент, то либо это из старых запасов, либо еще больший хлам от совсем левого гаражного производителя, который вообще не имеет своего имени и просто лепит лейбл от того, что хоть как-то известно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Или есть смысл менять 2 рычага, на те что с сайлентами большего размера? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
При чем Сидем для некоторых европейских автомобилей идет как оригинал, так как фирма уважаемая и имеет программы сотрудничества со многими серьезными автопроизводителями, которые фуфло брать не будут. И по поводу замены сайлентов. Просто прикиньте, сайлент стоит 500-1000 рублей, плсю работа по замене в пределах 1000 это минимум. Так мне озвучили когда я узнавал в нескольких сервисах. Итого (2 сайлента плюс работа) уже получиться в пределах 3-х рублей. А теперь берем во внимание уже практически мертвую у вас шаровую, которую спустя какое-то время снова придется покупать и того замена по частям вам реально встанет дороже чем сразу купить в сборе рычаг, поставить и забыть о данной проблеме на какое-то время (в зависимости от того что купите и как и по каким дорогам будете ездить). Последний раз редактировалось ZLIDEN; 14.03.2015 в 23:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Судя по тому, что написал Серж 76, должен подойти от сценика, там же в списке совместимости ест и меган 3 и флюенс, короче все кроме лагуны :) Размеры вроде нужные |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750, Лагуна 3,К9К780. Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6. Последний раз редактировалось Серега1969; 15.03.2015 в 20:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Правильно, если делать не самому, то получается кучеряво. Если делать самому, то экономия на лицо. В моём случае экономия составила 6 т.р. Да согласен, муторное это дело, но когда делаешь это во второй раз, то не так уж и сложно. Сайленты поставил от Сциника (565400004R/565400005R). Нашлись случайно, года у друга меняли рычаги. Обратил внимание, что они практически одинаковые ( высота внутренней втулки и её диаметр одинаковые, диаметр наружной втулки такой же). Различие не большое - высота наружной втулки больше Лагуновской примерно на 5-7 мм.. А профиль внутренней втулки заднего сайлента овальный. При запресовке проблем не возникло, встали, как родные. Правда пришлось высчитать положение сайлентов, при изготовлении оправок. Благо рычаги от обеих машин были перед глазами. Фотки не делал, но если кому интересно, пришлю размеры оправок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 125 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Все здрасьте. Во и Я наконец решил свою проблему с сайлентами рычагов. Предистория. Год назад заменил заводские на Рувиль с БОЛЬШИМИ САДНИМИ САЙЛЕНТАМИ. Около недели назад один рычаг априговорили с/блок задний и начал поиски. Большого с/блока не нашел, но предложили маленькие от Точка Опоры полеуретан. Про эти с/блоки уже начитался и решено было искать варианты. Перечитывая тему увидел пост http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...6&postcount=48 этой темы и начал копать. В экзисте выдало много вариантов и методом научного тыка были выявлены с/блоки нужного размера, т. е. 58х58з65. Ими оказались с/блоки от Рено меган RTS 017-00567 на фото внизу. Перепресовка показала полную взаимозаменяемость - встали как родные. Пробег на одометре 177 898 - прослежу на сколько хватит. Итог экономики таков: с/блоки 750х2=1500, шаровые 1100х2=2200 Делфи . Перепресовка 200х2=400. Получаем 1500+2200+400=4100. Снимал старые и ставил новые сам (ничего сложного тем более уже это делал год назад).Новые рычаги мне предложили турецкие по 5100. Экономия 6100.
__________________
FORD MONDEO 3 2L 2005г LAGUNA 3 1,5 DCI 2008г |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.05.2014
Адрес: Саратов
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Месяц назад установил все сайлента "точка опоры". Дороги в Саратове рзбитые вхлам, пока нареканий нет. Лагуна европейка 1.5 дизель
Последний раз редактировалось Бакалаврик; 18.03.2015 в 10:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена сайлентблоков передней подвески | Елена | Подвеска | 77 | 20.11.2017 10:22 |
Замена задних сайлентблоков. | Kelevra99 | Трансмиссия | 5 | 16.11.2011 22:07 |