![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 218 Автомобиль: Laguna III
|
А что плохого в старлайне, у меня на лагуне именно такая сигналка стоит, уже 2,5 года, хороший прием, не подводила...
__________________
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Саратов
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Всем доброго времени. установил на лагуну 2ф1 Tiger Shark TS-3912 диалог, полная копия SL А91. за основу взял наработки saleich (спасибо ему). провод зажигания на управление картридером, стартерный на кнопку (запрограмированно под старт/стоп) синий и зелёный в воздухе. провод кнопки тормаза поключил на ручник. всё нормально работает но есть огрех, при переходе с автозапуска на обычное зажигание- вставляю карту в картоприёмник (светодиод сигналки горит постоянно), убираю ручник авто глохнет и сразу заводится (светодиод сигналки гаснет)-авто на обычном зажигании. помогите- с чем это связано, возможно глюк из за синего провода в силовом разъёме?
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Сообщений: 65 Имя: Ярослав Автомобиль: Другой
|
Я видел такие "полные копии". На споктроанализаторе т.н. "диалог" сначала запрашивает SN, потом команду, потом подтверждение выполнения и никакого шифрования вообще. Одним брелком при удачном стечении обстоятельств можно открыть два автомобиля. А слово "диалог" пусть вас не обманывает, это как надпись "без ГМО" на колбасе, ничего не значит. Диалог - это вообще любой сложный радиообмен, даже голосом. Критерий только один - есть индивидуальные ключи шифрования или нет. Дешевле официальной А91 систем с надежным шифрованием нет, чудес не бывает. На Алиэкспресс вы можете купить "официальный" клон в коробке, но вот шифрования там никто не обещает.
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Саратов
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Саратов
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
Если авто глохнет после ручника, скорее всего сигнализация не видит команды включения зажигания
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Саратов
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
обошёл это с помощью реле обрывающего провод старт/стоп при опущенном ручнике. но не могу решить главный вопрос-пропустить провода под капот. пролез все возможные места, так и не соображу как пропустить. и если возможно подскажите цвет провода на бензонасос, в жгуте порога. Последний раз редактировалось Aleksandr 78; 08.03.2015 в 09:35. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
На своем авто я программировал сигнализацию на старт-стоп и для авто с АКПП. в файле все написано. по работе: если я снимал с сигнализации заведенное авто и сначала снимал с ручника, авто глох. если сначала карту в приемник, а потом ручник- сигнализация отключалась без глушения авто. Провод на концевик капота тащил через трос открытия капота. По поводу блокировки бензонасоса, если сигналка стоит в салоне проще разорвать F2в салоне на ЦЭКБС, так как все остальное уходит в подкапотное пространство и провод придется тащить туда. Добавлено через 4 минуты 17 секунд Только по схеме через него управляется реле топливного насоса, а по мануалу: Питание ЦЭКБС, считывающее устройство, кнопку запуска двигателя. так что решать тебе :)
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
Последний раз редактировалось saleich; 08.03.2015 в 16:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Я в подкапотное провод протаскивал через левое крыло. Вместе с толстым проводом питания для усилителя. В ногах водителя есть отверстия слева. Через них можно попасть в отверстие выше, снаружи, которое заткнуто заглушкой. А оттуда уже увести в крыло и через отверстия в моторный отсек. Там вроде датчик температуры двигателя и кнопка капота выводятся одним шнурком. Ну и сирена, если нужна. Затем внешняя дырка герметизируется и все.
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро Последний раз редактировалось Colombo; 08.03.2015 в 19:24. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 | |
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Саратов
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
после установки дополнительного реле. садишься в авто, опускаешь ручник- гаснет светодиод и на пульту загорается ключик (авто перешло в ручной режим). но настройки климата остаются под карточку, которая в обходчике иммобилайзера. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| автозапуск на 2.0 бензин.Кто ставил,как работает? | ddvdima | Сигнализация | 1 | 23.11.2010 12:59 |