Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2015, 22:12  Вверх  #1
auto-light
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для auto-light
 
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 269
Имя: Никита
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

+1

на 17-х было жестко ***** ... 225/50 хоть и мишлен, но все равно не айс
auto-light вне форума  
Старый 25.02.2015, 21:31  Вверх  #2
user003316
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

я прошу прощения, быть может не туда пишу, просто хотел спросить, а форум-то ещё живой? Я прост сюда последний раз заходил году в 2008-2009, когда только первую лагуну купил

А, не, ещё в 2012 заходил, когда третью лагуну выбирал. Не суть. Короче, я чего спросить-то хотел?

А, вспомнил. Где купить книгу "Renault Laguna 3 с 2007 года выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатации"? Не заказать через интернет, а именно приехать и купить? в Москве, может кто знает?

Последний раз редактировалось user003316; 25.02.2015 в 21:45.
user003316 вне форума  
Старый 26.02.2015, 22:21  Вверх  #3
Bear-163
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2013
Адрес: Тольятти
Сообщений: 35
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Можно спросить все ли Лагуны 3 со 110 сильным движком имеют противосажевый фильтр? И можно ли от него без болезненно избавиться?

Так же интересует эта тема и с 2х литровым дизелем.
Просто прочитал тут обзор по 2х литровому дизелю Форда и стало интересно а на Лагунах это также чревато? - "Из его существенных недостатков могу выделить лишь следующие два:

Первый - это конечно же, присущий всем дизелям, объём заливки моторного масла (5,5 литра), а при грамотной эксплуатации специализированного дорогостоящего масла (победитель тестов среди дизельных масел, подходящих нашему Мондео, немецкий Liqui-Moly Diesel Synthoil 5w-40, с рекордным показателем мойки сажи). Вдобавок рекомендуется регулярно менять топливный фильтр. В итоге ТО у дилера дизельных машин стоит на тысячу - две дороже.

Второй - это очень дорогой (даже по закупке) сажевый фильтр машины (вместо каталитического нейтрализатора на бензиновых машинах). Вернее, я бы сказал, "его вероятность загубить" во время процедуры самоочистки.

Дело всё в том, что ни бортовой компьютер, ни какой любой другой прибор автомобиля не сообщают водителю, что "началась программа очистки". Это можно лишь понять, посмотрев назад машины, и увидев огромное чёрное облако, клубящееся за собой. Если вы увидели подобное облако - НЕ ВЗДУМАЙТЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ДВИГАТЕЛЬ! Знайте, модуль управления "решил", что пора бы почистить фильтр, находящийся в вашей системе отработанных газов. Мешать ему в этой процедуре КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Выключив двигатель, в самый "разгар чистки", вы обрекаете себя на поломку дорогостоящего "защитника окружающей среды".

Хочу вам напомнить, что Мондео 4 в дизельной версии относится к стандартам Евро-3. Это автоматически означает, что безболезненно, сажевый фильтр (или катализатор), вырезать из выхлопа, не удастся. Автомобиль, через систему датчиков (лямбда-зонд и датчик Hego), "поймёт" что происходит, и надпись "Check Engine" будет отныне постоянно сопровождать вас в дороге. У машины пропадёт нормальное тяговое усилие, серьёзно повысится расход топлива.

Если вы всё же его вырежите, у "умельцев" в местных гаражах, поставив взамен пламягаситель и "обманку" на модуль управления, знайте - жить вашей оставшейся выхлопной системе осталось не долго. Температура выхлопных газов огромна. Абсолютно не тормозясь на вашем новом пламягасителе, она очень скоро разрушит весь оставшийся выхлопной тракт. Вдобавок, вырезав сажевый фильтр, вы стандартно получите немелодичный звук и неприятный запах самого выхлопа. И отныне, задний бампер с подтёками сажи будет постоянным спутником вашему железному коню. ".

Прошу прощенья за много букв.
Bear-163 вне форума  
Старый 26.02.2015, 22:32  Вверх  #4
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bear-163 Посмотреть сообщение
Можно спросить все ли Лагуны 3 со 110 сильным движком имеют противосажевый фильтр? И можно ли от него без болезненно избавиться?

Так же интересует эта тема и с 2х литровым дизелем.
Просто прочитал тут обзор по 2х литровому дизелю Форда и стало интересно а на Лагунах это также чревато? - "Из его существенных недостатков могу выделить лишь следующие два:

Первый - это конечно же, присущий всем дизелям, объём заливки моторного масла (5,5 литра), а при грамотной эксплуатации специализированного дорогостоящего масла (победитель тестов среди дизельных масел, подходящих нашему Мондео, немецкий Liqui-Moly Diesel Synthoil 5w-40, с рекордным показателем мойки сажи). Вдобавок рекомендуется регулярно менять топливный фильтр. В итоге ТО у дилера дизельных машин стоит на тысячу - две дороже.

Второй - это очень дорогой (даже по закупке) сажевый фильтр машины (вместо каталитического нейтрализатора на бензиновых машинах). Вернее, я бы сказал, "его вероятность загубить" во время процедуры самоочистки.

Дело всё в том, что ни бортовой компьютер, ни какой любой другой прибор автомобиля не сообщают водителю, что "началась программа очистки". Это можно лишь понять, посмотрев назад машины, и увидев огромное чёрное облако, клубящееся за собой. Если вы увидели подобное облако - НЕ ВЗДУМАЙТЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ДВИГАТЕЛЬ! Знайте, модуль управления "решил", что пора бы почистить фильтр, находящийся в вашей системе отработанных газов. Мешать ему в этой процедуре КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Выключив двигатель, в самый "разгар чистки", вы обрекаете себя на поломку дорогостоящего "защитника окружающей среды".

Хочу вам напомнить, что Мондео 4 в дизельной версии относится к стандартам Евро-3. Это автоматически означает, что безболезненно, сажевый фильтр (или катализатор), вырезать из выхлопа, не удастся. Автомобиль, через систему датчиков (лямбда-зонд и датчик Hego), "поймёт" что происходит, и надпись "Check Engine" будет отныне постоянно сопровождать вас в дороге. У машины пропадёт нормальное тяговое усилие, серьёзно повысится расход топлива.

Если вы всё же его вырежите, у "умельцев" в местных гаражах, поставив взамен пламягаситель и "обманку" на модуль управления, знайте - жить вашей оставшейся выхлопной системе осталось не долго. Температура выхлопных газов огромна. Абсолютно не тормозясь на вашем новом пламягасителе, она очень скоро разрушит весь оставшийся выхлопной тракт. Вдобавок, вырезав сажевый фильтр, вы стандартно получите немелодичный звук и неприятный запах самого выхлопа. И отныне, задний бампер с подтёками сажи будет постоянным спутником вашему железному коню. ".

Прошу прощенья за много букв.
с 11 года на всех привезенных лагунах сажевик, на более старых нет. щас много контор удаляет так что это не проблема.
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума  
Старый 27.02.2015, 00:20  Вверх  #5
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
с 11 года на всех привезенных лагунах сажевик, на более старых нет. щас много контор удаляет так что это не проблема.
Если не ошибаюсь,
до 11 года л3 тоже с сажевиками, их не было только на не которых модификациях.
__________________
+1 "Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение"
qwest вне форума  
Старый 27.02.2015, 00:30  Вверх  #6
Алкаш
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алкаш
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Белореченск
Сообщений: 685
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь,
до 11 года л3 тоже с сажевиками, их не было только на не которых модификациях.
Моя 2010 без сажевого евро 4. Евро 5 уже с сажевым идут.
__________________
Велосипед - мопед Рига 13 - Иж Юпитер 3 - Иж Юпитер 5 - Ваз 21013 - Ваз 21093 - Ваз 2114 - Renault Laguna III 1,5dci (универсал)
Алкаш вне форума  
Старый 27.02.2015, 01:25  Вверх  #7
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь,
до 11 года л3 тоже с сажевиками, их не было только на не которых модификациях.
да, не совсем правильно выразился, если лагуна 11 года и моложе (12, 13) то все с сажевиками идут. если старше (10, 9...) то есть шанс найти без сажевика
2.0ТД дилерая 2008 уже с сажевиком шла например...
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege

Последний раз редактировалось punisher47; 27.02.2015 в 01:26.
punisher47 вне форума  
Старый 27.02.2015, 00:29  Вверх  #8
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bear-163 Посмотреть сообщение
Можно спросить все ли Лагуны 3 со 110 сильным движком имеют противосажевый фильтр? И можно ли от него без болезненно избавиться?

Так же интересует эта тема и с 2х литровым дизелем.
Просто прочитал тут обзор по 2х литровому дизелю Форда и стало интересно а на Лагунах это также чревато? - "Из его существенных недостатков могу выделить лишь следующие два:

Первый - это конечно же, присущий всем дизелям, объём заливки моторного масла (5,5 литра), а при грамотной эксплуатации специализированного дорогостоящего масла (победитель тестов среди дизельных масел, подходящих нашему Мондео, немецкий Liqui-Moly Diesel Synthoil 5w-40, с рекордным показателем мойки сажи). Вдобавок рекомендуется регулярно менять топливный фильтр. В итоге ТО у дилера дизельных машин стоит на тысячу - две дороже.

Второй - это очень дорогой (даже по закупке) сажевый фильтр машины (вместо каталитического нейтрализатора на бензиновых машинах). Вернее, я бы сказал, "его вероятность загубить" во время процедуры самоочистки.

Дело всё в том, что ни бортовой компьютер, ни какой любой другой прибор автомобиля не сообщают водителю, что "началась программа очистки". Это можно лишь понять, посмотрев назад машины, и увидев огромное чёрное облако, клубящееся за собой. Если вы увидели подобное облако - НЕ ВЗДУМАЙТЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ДВИГАТЕЛЬ! Знайте, модуль управления "решил", что пора бы почистить фильтр, находящийся в вашей системе отработанных газов. Мешать ему в этой процедуре КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Выключив двигатель, в самый "разгар чистки", вы обрекаете себя на поломку дорогостоящего "защитника окружающей среды".

Хочу вам напомнить, что Мондео 4 в дизельной версии относится к стандартам Евро-3. Это автоматически означает, что безболезненно, сажевый фильтр (или катализатор), вырезать из выхлопа, не удастся. Автомобиль, через систему датчиков (лямбда-зонд и датчик Hego), "поймёт" что происходит, и надпись "Check Engine" будет отныне постоянно сопровождать вас в дороге. У машины пропадёт нормальное тяговое усилие, серьёзно повысится расход топлива.

Если вы всё же его вырежите, у "умельцев" в местных гаражах, поставив взамен пламягаситель и "обманку" на модуль управления, знайте - жить вашей оставшейся выхлопной системе осталось не долго. Температура выхлопных газов огромна. Абсолютно не тормозясь на вашем новом пламягасителе, она очень скоро разрушит весь оставшийся выхлопной тракт. Вдобавок, вырезав сажевый фильтр, вы стандартно получите немелодичный звук и неприятный запах самого выхлопа. И отныне, задний бампер с подтёками сажи будет постоянным спутником вашему железному коню. ".

Прошу прощенья за много букв.
Посмеялся от души над этим процитированным опусом.
Особенно про топливный фильтр :suicide: и температуру выхлопных газов порадовало.
"Не читайте перед обедом советских газет"
__________________
Laguna 2 -1, F4P JR5 2002 - продана.
Espace 4, m9r, 2008
ZDW вне форума  
Старый 28.02.2015, 19:18  Вверх  #9
борей
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для борей
 
Регистрация: 31.01.2014
Адрес: г. крымск Краснодарского края
Сообщений: 408
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bear-163 Посмотреть сообщение
Можно спросить все ли Лагуны 3 со 110 сильным движком имеют противосажевый фильтр? И можно ли от него без болезненно избавиться?
Прошу прощенья за много букв.
У меня тоже сажевика нет. (Л3, 1.5л, 110, 780, 2010г) Причём есть чёрно-белая наклейка на водит. двери, а его нет. Масло заливаю 4.5л. Замена топ. фильтра самостоятельно, ничего особенного, можно ролик посмотреть. С маслом и солярой стараюсь всё строго, любые турбодвигатели не любят низкое кач-во .
борей вне форума  
Старый 27.02.2015, 21:30  Вверх  #10
uma.net
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Белгород
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста, что за моторчик гудит в панеле, климат выключаю гудит, машину глушу замолкает, что за зверь такой. До этого были меген и сценик, как то не замечал там такого.
uma.net вне форума  
Старый 27.02.2015, 21:52  Вверх  #11
pyxlblj83
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для pyxlblj83
 
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Брянск.
Сообщений: 660
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Это какая-то фигня там. Не должно. Может в зеркале жужжит? Там есть мотор.
__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci.
pyxlblj83 вне форума  
Старый 27.02.2015, 21:52  Вверх  #12
lescha.son
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для lescha.son
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 92
Имя: леха
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uma.net Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста, что за моторчик гудит в панеле, климат выключаю гудит, машину глушу замолкает, что за зверь такой. До этого были меген и сценик, как то не замечал там такого.
у меня тоже что то жужит со стороны пассажира., что кто может сказать?
lescha.son вне форума  
Старый 28.02.2015, 23:08  Вверх  #13
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lescha.son Посмотреть сообщение
у меня тоже что то жужит со стороны пассажира., что кто может сказать?
Скорее всего моторчик в зеркале.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума  
Старый 01.03.2015, 01:51  Вверх  #14
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

а у меня левое зеркало при заводке не до конца раскладывается, как его смазать?
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума  
Старый 01.03.2015, 06:36  Вверх  #15
lescha.son
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для lescha.son
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 92
Имя: леха
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
Скорее всего моторчик в зеркале.
да нет не сверху..., под панелью...
lescha.son вне форума  
Старый 01.03.2015, 10:23  Вверх  #16
виктор123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: МИНСК
Сообщений: 277
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

почему в Л-3 при уже заведенном авто можно достать карточку из картридера? Это для чего-то конкретного сделано или просто так? В моей Л-2 ее не возможно было достать однозначно...
виктор123 вне форума  
Старый 01.03.2015, 15:02  Вверх  #17
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор123 Посмотреть сообщение
почему в Л-3 при уже заведенном авто можно достать карточку из картридера? Это для чего-то конкретного сделано или просто так? В моей Л-2 ее не возможно было достать однозначно...
это на мегане 2 ещё было.
а на Л3 свободные руки вообще можешь из кармана её не доставать при открытии/закрытии/запуске авто, меньше действий удобно же!!
а достать можешь пока в магазин отошел например
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума  
Старый 01.03.2015, 15:07  Вверх  #18
Алексей_М
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алексей_М
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lescha.son Посмотреть сообщение
да нет не сверху..., под панелью...
может крутит диск навигации за бардачком? или привод какой нибудь заслонки шалит
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР
Алексей_М вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Промосайт Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III) Тёмка Laguna III (2007 - н.в.) 0 23.09.2007 21:22
Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) Тёмка Laguna III (2007 - н.в.) 2 31.07.2007 10:17


Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика