![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 06.02.2015
Адрес: minsk
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Сумел снять на видео как не заводится авто.
можно услышать как что то гудит, при попытке завестись. подскажите в чем проблема. http://vimple.ru/92584b3396b44d0e807b97098006ae96 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,117 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Что то жужит не очень слышно.
На вид где то питание проподает.
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: МИНСК
Сообщений: 277 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna III
|
![]()
вчера сажусь в авто, вставляю карту , кнопку старт жму и..стартер маслает как сумашедший, но автос не заводится...Звука подкачки насоса не слышно при вставленной карте. В проданной Л-2 переж самой практически продаже менял на новый насос, но пробег там был за 200 тыс, а тут всего 100 тыс - и взяли меня сомнения в этом - не может буть такая короткая жизнь у насоса))) в Л-3. В общем, полез смотреть под диван его. Сначала снял фишку топливопрода и вставил карту - напор бензина будь здоров - значит насос живее всех живых... Снова попытка завести - неудачно...Потом пришла мысль пару-тройку раз скинуть/одеть разем на питание насоса. Вставляю карту - автос заводится. пару раз для полноты эсперимента - тоже вопросов нет, все ок.
Но вечером трамб повторился в виде слабых неустойчивых оборотов и глохнет... Снова скинул/одел фишку - авто едет... Сегодня пока все ок. В общем, пока грешу на окисленный контакт в самой фишке питания насоса. Учитывая его крошечность и невозможность подлезть даже иголкой, куплю какой спрей/жидкость для эл.контактов и "освежу" его маленько таким способом |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня на днях тоже произошел интересный момент с заводкой. Во время продолжительной поездки заехал на АЗС чтобы попить кофе. Как обычно заглушил машину и ушел минут на 15-20. Вернувшись, вставил карту, как обычно зажглись лампы на панели, часы, короче как обычно. Но при нажатии на "старт" просто все отключилось. Вообще всё (панель, часы, температура воздуха), как будто пропало питание от аккумулятора. При этом дополнительные приборы, которые установил сам (бортовик мультик, давление масла и вольтаж) продолжили работать, то есть получается что питание в сети осталось, так как они плюсом запитаны от дополнительной розетки в подлокотнике. Вынул карту, так как хотел проверить контакт клемм на аккумуляторе, но в момент изъятия карты всё включилось (то есть питание на панели, самодиагностика, аварийные лампы), как будто наоборот я карту только вставил. Я снова тогда вставил карту и нажал на кнопку, всё повторилось. При этом правда (в момент отключения всего) услышал какой-то щелчок под панелью. Тогда я снова вынул карту (при этом панель осталась темная, то есть зажигание не включилось), открыл капот (в смысле дернул ручку) и пошел открывать сам капот. И тут, внимание, когда я был уже на улице машина сама завелась (уточню, карта лежала на сиденье). При этом комплектация без свободных рук, то есть чтобы пустить двигатель карту надо в любом случае вставить в картридер. Благо была включена нейтралка. Конечно при включенной скорости она по алгоритму заводится не должна, но когда такие глюки, то уже возможно всё. Решения особенно не спрашиваю, так как понятно, тут просто преславутая проблема французов, глючащая электроника. Но если у кого-то подобное было и было найдено решение, то просьба написать.
Последний раз редактировалось ZLIDEN; 15.03.2015 в 12:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: МИНСК
Сообщений: 277 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna III
|
![]()
было что-то подобное раза 2 на моей Л-2 в виде возможности заводки авто без вставки карточки в картридер и тоже без свободных рук...Списал так же на глюки и забыл)))
APPOLON949 я бы хорошенько визуально проверил и зачистил контакты на клемах АКБ и стартера, генератора. Затем скачать эл. схему и, взяв в руки мультиметр, начал бы прозванивать цепи той же приборки,стартера гены. При малейшей увеличении нагрузки (т.е. при заводке) падает ток в цепи. Вопрос где именно и причина - открытый. Может и гена приказал долго жить, если искрился (закоротили хорошенько)... Сугубо ИМХО... Последний раз редактировалось виктор123; 15.03.2015 в 14:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
днем не заводится,а утром заводится | sloniks | Двигатель | 5 | 01.06.2015 19:21 |
Не заводится | darkside | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 21 | 12.05.2014 23:26 |
Плохо заводится или вообще не заводится | Калиновский | Двигатель | 39 | 12.12.2013 15:35 |
не заводится | Vasiia76 | Двигатель | 3 | 20.01.2011 21:17 |
Не заводится 1,9 dCi | Believe_Me_Not | Двигатель | 18 | 05.07.2009 00:45 |