Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > Фотоальбом > Автомобили Форумчан

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2014, 21:54  Вверх  #501
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

А для тех кому интересна эта тема, кто любит драйв и получает удовольствие от управления правильно настроенным автомобилем, предлагаю почитать интересную на мой взгляд статью Л.Голованова опубликованную в далеком 1999 г. ). Всех с наступающим Новым годом!).

ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕМ АВТОМОБИЛЬЧИКЕ.

Тянуться за язычком ремня безопасности было неудобно — в этих трехдверных хэтчбеках всегда так, а вдобавок здесь еще и кресло шибко массивное. И рукоятки управления микроклиматом расположены неважно — чтобы дотянуться до них, приходилось отрываться от кожано-замшевой спинки сиденья с вышитой надписью Renault Sport.
Все. Больше ничего в этой машине мне менять не хотелось.




Ступни ног коснулись металлических дырчатых площадочек педалей. Руки легли на удобную баранку, и ладони ощутили не пластмассу и не обычную кожу, а мягкую замшу. С таким рулем не грех и специальные гоночные перчатки надеть…

Однако, если бы характер усилия на баранке оказался таким же, как и на обычных Clio, всему спортивному антуражу была бы грош цена. Но, маневрируя на парковке, сразу же чувствуешь, что руль здесь "настоящий" — упругий и строгий. И несмотря на то, что усилия на педалях и рычаге пятиступенчатой коробки невелики, все же эта машина уже не напоминает "женские" Clio с обычными моторами.

Правда, звук выхлопа — самый обычный, без басовитого рычания. Но те, кто может оценить, насколько необычны для внешности Clio расширенные передние пластиковые крылья, пятнадцатидюймовые колеса и хищный оскал переднего спойлера, оборачиваются нам вслед. "Се нуво Клио Вильямс? Се сюпер…" — разглядывая серебристую машинку, одобрительно качают головами французы. Они-то хорошо помнят 150-сильную Clio Williams первого поколения, названную в честь команды, побеждавшей тогда с моторами Renault. Но теперь фирма Renault ушла из Формулы-1, и преемницу версии Williams снабдили индексом RS в честь отделения Renault Sport, специалисты которого менее чем за три года и создали эту машину. Рассказывают, что доводкой и форсировкой двухлитрового двигателя F4R для Renault Clio Sport занимались те же мотористы, что работали и над победными "формульными" V-образными "десятками".

Конечно, этот двигатель форсирован, по спортивным меркам, умеренно. Но дело свое спецы из Renault Sport знают.

Пока стрелка тахометра гуляет от холостых обороты до 4000—5000 об/мин, Clio откликается на нажатие педали газа, словно записной отличник на вопрос учителя, — без малейшей задержки и со стопроцентной надежностью. А стоит топнуть по педали на высоких оборотах, и в машину словно дьявол вселяется — помноженный "укороченной" трансмиссией крутящий момент в 200 Нм бросает автомобиль вперед с такой силой, что передок приподнимается, усилие на руле падает, а великолепные покрышки Michelin Pilot SX стремятся сорваться в пробуксовку даже на второй передаче!

Сначала я опасался. Нет, не мощности — ее, как и денег, никогда не бывает слишком много. Я побаивался несоответствия обычной управляемости возросшей динамике — именно это в свое время слегка охладило мой пыл при поездке на 137-сильном Peugeot 206 GTI. А ведь здесь в тонну снаряженной массы "запряжены" уже 172 силы, впереди загородный серпантин, и дождь льет как из ведра…

Коротенькая прямая заканчивается пологим правым поворотом. Торможение, вторая передача и импульс рулем вправо под сброс газа — на мгновение начинается снос передних колес, но затем Clio переходит в скольжение по дуге всеми четырьмя. Хочешь уйти правее, сторонясь встречного гиганта-автовоза, — доверни упруго сопротивляющийся руль и отпусти педаль акселератора. А если внутренняя обочина со сложенной из грубых камней изгородью уже слишком близко, то — газ в пол и руль чуть влево. Блеск!

Вновь прямая — и снова поворот. Теперь я перетормаживаюсь (причем с такой интенсивностью, словно мы едем не на обычных шинах по мокрой дороге, а на сликах по асфальту!), вновь даю полный газ и под злобный вой двигателя срезаю вираж по обочине. Не хватает разве что голоса штурмана в наушниках…

Лобовое стекло заливают потоки воды. Сбоку мелькают то скалы, то отбойники, то встречные грузовики.

"Ты обратил внимание на стадо овец? — спрашивали меня позже коллеги. — А замок на холме видел?"

Нет, ребята, я запомнил другое. Прямик с трамплинчиком, после которого Clio приземлился без намека на пробой подвески. Спуск с неровным покрытием, на котором при торможении машину стало "крестить". Помню высокий тенор мотора и еле слышное подвывание шестеренок в усиленной коробке передач — звуки столь же желанные для моего уха, как свежий камамбер с красным вином для настоящего гурмана. И неповторимое ощущение того, что бензин в топливопроводах или DOT-4 в тормозных трубках машины струятся в том же ритме, что и волшебная смесь адреналина и серотонина, "гормона счастья", — по твоим артериям.

Удивительно цельный автомобиль! И послушный. Он все делает именно так, как нужно, — но не с баварской педантичностью, а с некоторой аристократичной небрежностью, вообще свойственной французам. И мне даже нравится, что Clio Renault Sport не даст забыть, что ты за рулем маленького хэтчбека. Но какого!

А если сбросить темп, и дьяволенок становится вполне обычным комфортабельным автомобилем — при неспешной езде можно наслаждаться всяческими кондиционерами-стеклоподъемниками-CD-проигрывателями, которые здесь входят в стандартное оснащение. И не страдать от излишней тряски (во всяком случае, на европейских дорогах). А стоит пришпорить двигатель, и из-под овечьей шкуры вновь покажутся когти молодого волчонка…

В чем же секрет успеха создателей Renault Clio RS? Одна из разгадок в том, что эти машинки в количестве 33 в день собирают не на основном конвейере, а на мелкосерийном предприятии Alpine в нормандском городке Дьеппе. Там же, где и Renault Espace, Megane-кабриолет или — внимание! — спортивные хэтчбеки для заводских кубковых гонок Renault Clio Cup. И подвеска Clio RS тоже родом с кубковых машин. Сюда ставят не только другие пружины и амортизаторы, но и иные рычаги передней подвески, ступицы и тормозные механизмы. А если бы спецы из Renault Sport сочли нужным усилить кузов и установить в подвеску жесткие шаровые шарниры, то автомобиль можно было бы смело выкатывать на трассу Paul Ricard.

Претензии возникли разве что к тормозам. Эффективность в большинстве случаев прекрасная: задние тормоза здесь дисковые, а донором передних тормозных механизмов стал автомобиль на два класса взрослее — Renault Laguna. Но иногда при интенсивном торможении в сложных условиях машина начинает рыскать, что весьма неприятно — и это при наличии АБС и электронного распределителя тормозных сил по осям. Впрочем, даже в такой ситуации машину настолько легко контролировать рулем, что в той поездке под дождем это только добавляло остроты ощущений.

Жаль, что в России даже не планируют продавать Renault Clio RS. Впрочем, этому автомобильчику и впрямь больше подойдут умеренно ровные серпантины Франции или узенькие извилистые английские дорожки — они, как бокал правильной формы для хорошего коньяка, помогут распробовать аромат и полностью ощутить всю глубину вкуса.

И немудрено, что основными рынками сбыта для Clio RS будет не Германия с ее скоростными автобанами, а Франция, Швейцария и Англия. Во-первых, в этих странах безусловно удобнее ездить на маленьких машинках. А во-вторых, здесь просто любят таких чертенят. И не поскупятся заплатить $21000 за этот концентрат удовольствия — настоящий "горячий хэтчбек", равного которому пока в своем классе нет.

Клио — муза скорости?

Коль скоро Клио в древнегреческой мифологии — муза истории, дочь Зевса и Мнемосины, то вспомним о былых "заряженных" Renault Clio.

Первые хэтчбеки Renault Clio появились осенью 1990 года, а первая мощная версия Clio 16S cо 110-сильным шестнадцатиклапанным 1,8-литровым мотором дебютировала уже весной 1991 года. А спустя два года, в 1993-м, Renault представил сразу две машины — 137-сильный Clio RSi 1.8 16V и знаменитый Clio Williams со 150-сильным двухлитровым мотором F7R.

С 1998 года самой мощной в гамме хэтчбеков Renault Clio второго поколения была 110-сильная версия с шестнадцатиклапанным 1,6-литровым мотором. Недавно была выпущена ограниченная партия Clio TechХRun с форсированными до 98 л. с. 1,4-литровыми двигателями. И вот теперь жемчужиной жанра "горячих хэтчбеков" стал 172-сильный Renault Clio RS.

Но мало того — в середине 2000 года отделение Renault Sport представит среднемоторный суперкар Renault Clio V6 24V с 250-сильным трехлитровым двигателем! Так что в современную автомобильную мифологию Клио вполне может войти как муза скорости…



Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Цитата:
Сообщение от Вов-ан Посмотреть сообщение
Саша, если надо, готов помочь с запчастями. Точно знаю, где есть правая дверь и стекло, молдинги, возможно бочина тоже у них есть, не уверен.
Спасибо, буду иметь ввиду.

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 31.12.2014 в 22:00. Причина: Добавлено сообщение
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 22:03  Вверх  #502
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Весёлого мало, но пусть эта неудача останется в уходящем году. Успехов и везения в Новом Году!!!
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 22:06  Вверх  #503
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavchuk Посмотреть сообщение
1,5 дизель на такой козявке. Наверное заправлять ее нужно раз в пол года, экономично. Удачного восстановления и эксплуатации.
3.6л на трассе, 5,4 в городе
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 22:08  Вверх  #504
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
3.6л на трассе, 5,4 в городе
У меня вышло ~4,5 по трассе, но он (ДВС) не совсем исправен, я писал выше, поддымливает чёрным, первые 20-30 км трассы вообще не хотел ехать, потом вроде как ожил.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 11:45  Вверх  #505
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Жаль, что в России даже не планируют продавать Renault Clio RS.
Цитата из старой статьи, приведенной выше.

Одумались-таки. Клио 4 RS продается официально и находит своих покупателей. Цена тоже довольна разумна (примерно в одной цене с Колеосом средних комплектаций).
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 14:10  Вверх  #506
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вов-ан Посмотреть сообщение
Цена тоже довольна разумна (примерно в одной цене с Колеосом средних комплектаций).
от 1,495. не особо то и разумно
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 14:20  Вверх  #507
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
от 1,495. не особо то и разумно
Еще в начале октября было так:
Изображения
Тип файла: jpg XfdyBCrUzw8.jpg (91.8 Кб, 88 просмотров)
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)

Последний раз редактировалось Вов-ан; 01.01.2015 в 14:22.
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 14:30  Вверх  #508
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вов-ан Посмотреть сообщение
Еще в начале октября было так:
было и сплыло
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 14:34  Вверх  #509
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
было и сплыло
Понятно.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 17:58  Вверх  #510
Crazy_Fish
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Crazy_Fish
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Беларусь. Минск
Сообщений: 241
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сашка скорейшего выздоровления твоему волченку! Блин, вот статья вообще супер, прям себе захотелось такую)) вместо овощной своей))
__________________
Renault Laguna 2ph1 1.8v16 2001 год серебристый хэтчбэк Privilege - Отец отжал
Renault Laguna 3ph2 1.5 дЫзилЪ 2011 год серый хэтчбэк - я мучаю
Crazy_Fish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 10:56  Вверх  #511
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Саша, самую недорогую дверь нашел за 7000 р., в других местах по 9000 р. Хотя двери на 4-х дверку в 2 раза дешевле(((. Пиши, если что.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 01:13  Вверх  #512
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Лучше пиши сразу 115 долларов :grin:
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 22:52  Вверх  #513
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zion Посмотреть сообщение
Лучше пиши сразу 115 долларов :grin:
Пока не могу привыкнуть. Кстати, знаю еще место, там правая дверь чуть помятая за 5000 р. со стеклом.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 00:52  Вверх  #514
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Спасибо. Пока в паузе я.Машину загнал в гараж и разобрал.

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 06.09.2015 в 22:08.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 10:33  Вверх  #515
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Спасибо. Пока в паузе я.Машину загнал в гараж и разобрал. Кузовщину планирую в Минске поискать, и возможно в Польше.
С Рождеством, Саша!
Пиши, если чем помочь надо будет.

Вчера с моей Клио боролись в течение всего дня в сервисе. Задние тормоза - перебрали полностью, оставили только барабаны из родного. Взялись за передние - и тут началось - вент. диски у нее не такие, как у всех Клио, они больше, но в то же время меньше, чем у Мегана. Ладно, нашли по вину, купили диски и колодки, вроде такие применяются на Кангу, около 240 мм (и то и другое у нее было в хлам). Смотрим - левый пер. амморт - в дугу, как банан, пружина сломана, опора выдавила чашку в сторону капота, в общем, хорошо, что я этого не видел, когда носился на ней по трассе)). Так вот аммортиков таких нет нигде, в итоге купил на Евро-Авто с 3-го раза, у них был такой один-единственный на Индустриальном,47. Отличие - в межосевом расстоянии 2-х отверстий под болты поворотного кулака, в моем случае 60 мм. У всех аммо с Клио и Символов значительно меньше, миллимов на 6, у Кангу меньше на 2 мм. И пружина с красной меткой нашлась там же. Ну и последняя проблема - приношу запчасти, мне говорят, локера не подходят (хотя они оригинальные новые). А время уже часов 8 вечера, надо Рождество встречать дома, а не в сервисе))). Ну против фена и ножа им не устоять было, конечно. И только спустя час, до меня дошло, что они от первой фазы, что тут морда другая.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)

Последний раз редактировалось Вов-ан; 07.01.2015 в 13:30.
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 23:02  Вверх  #516
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

____

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 06.09.2015 в 22:09.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 01:30  Вверх  #517
Морячок
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Морячок
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Москва. Строгино.
Сообщений: 1,101
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Очень жаль такую конфетку! Но главное, что сам остался целым!
__________________
Laguna II Phase I (F4RJ712) 2.0 механика 2002г. хэтчбек (продана)
Laguna II Phase I (F4RK713) 2.0 АКПП 2004г. хэтчбек (продана)
Koleos Phase II DK 2,5 бенз. 2011г.
Морячок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 20:21  Вверх  #518
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Саша, а что со страховкой у виновника ДТП? Платить тебе собираются?
Пересмотрел еще раз фотки. Очень, очень сочувствую, готов оказать посильную помощь в поиске запчастей.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)

Последний раз редактировалось Вов-ан; 09.01.2015 в 22:05.
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 01:47  Вверх  #519
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

____

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 06.09.2015 в 22:11. Причина: Добавлено сообщение
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 21:16  Вверх  #520
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Как ремонт продвигается?
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Laguna III ТО 1.6 K4M зажигалка (TO miniFAQ) albert-strj Периодическое техобслуживание 18 13.08.2020 10:28
Laguna III ТО 2.0 M4R Зажигалка (TO miniFAQ) albert-strj Периодическое техобслуживание 102 09.03.2017 13:07
Зажигалка!? AntonTagil Трёп 22 17.11.2013 11:20
(Минская обл)Продам з/ч Л2 хэтч Vernik Автозапчасти 0 24.07.2013 18:00
Минская баня serega-4321 Фотографии со встреч 33 24.05.2010 13:55


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика