![]() |
![]() |
Вверх #501 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]() ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕМ АВТОМОБИЛЬЧИКЕ. Тянуться за язычком ремня безопасности было неудобно — в этих трехдверных хэтчбеках всегда так, а вдобавок здесь еще и кресло шибко массивное. И рукоятки управления микроклиматом расположены неважно — чтобы дотянуться до них, приходилось отрываться от кожано-замшевой спинки сиденья с вышитой надписью Renault Sport. Все. Больше ничего в этой машине мне менять не хотелось. ![]() Ступни ног коснулись металлических дырчатых площадочек педалей. Руки легли на удобную баранку, и ладони ощутили не пластмассу и не обычную кожу, а мягкую замшу. С таким рулем не грех и специальные гоночные перчатки надеть… Однако, если бы характер усилия на баранке оказался таким же, как и на обычных Clio, всему спортивному антуражу была бы грош цена. Но, маневрируя на парковке, сразу же чувствуешь, что руль здесь "настоящий" — упругий и строгий. И несмотря на то, что усилия на педалях и рычаге пятиступенчатой коробки невелики, все же эта машина уже не напоминает "женские" Clio с обычными моторами. Правда, звук выхлопа — самый обычный, без басовитого рычания. Но те, кто может оценить, насколько необычны для внешности Clio расширенные передние пластиковые крылья, пятнадцатидюймовые колеса и хищный оскал переднего спойлера, оборачиваются нам вслед. "Се нуво Клио Вильямс? Се сюпер…" — разглядывая серебристую машинку, одобрительно качают головами французы. Они-то хорошо помнят 150-сильную Clio Williams первого поколения, названную в честь команды, побеждавшей тогда с моторами Renault. Но теперь фирма Renault ушла из Формулы-1, и преемницу версии Williams снабдили индексом RS в честь отделения Renault Sport, специалисты которого менее чем за три года и создали эту машину. Рассказывают, что доводкой и форсировкой двухлитрового двигателя F4R для Renault Clio Sport занимались те же мотористы, что работали и над победными "формульными" V-образными "десятками". Конечно, этот двигатель форсирован, по спортивным меркам, умеренно. Но дело свое спецы из Renault Sport знают. Пока стрелка тахометра гуляет от холостых обороты до 4000—5000 об/мин, Clio откликается на нажатие педали газа, словно записной отличник на вопрос учителя, — без малейшей задержки и со стопроцентной надежностью. А стоит топнуть по педали на высоких оборотах, и в машину словно дьявол вселяется — помноженный "укороченной" трансмиссией крутящий момент в 200 Нм бросает автомобиль вперед с такой силой, что передок приподнимается, усилие на руле падает, а великолепные покрышки Michelin Pilot SX стремятся сорваться в пробуксовку даже на второй передаче! Сначала я опасался. Нет, не мощности — ее, как и денег, никогда не бывает слишком много. Я побаивался несоответствия обычной управляемости возросшей динамике — именно это в свое время слегка охладило мой пыл при поездке на 137-сильном Peugeot 206 GTI. А ведь здесь в тонну снаряженной массы "запряжены" уже 172 силы, впереди загородный серпантин, и дождь льет как из ведра… Коротенькая прямая заканчивается пологим правым поворотом. Торможение, вторая передача и импульс рулем вправо под сброс газа — на мгновение начинается снос передних колес, но затем Clio переходит в скольжение по дуге всеми четырьмя. Хочешь уйти правее, сторонясь встречного гиганта-автовоза, — доверни упруго сопротивляющийся руль и отпусти педаль акселератора. А если внутренняя обочина со сложенной из грубых камней изгородью уже слишком близко, то — газ в пол и руль чуть влево. Блеск! Вновь прямая — и снова поворот. Теперь я перетормаживаюсь (причем с такой интенсивностью, словно мы едем не на обычных шинах по мокрой дороге, а на сликах по асфальту!), вновь даю полный газ и под злобный вой двигателя срезаю вираж по обочине. Не хватает разве что голоса штурмана в наушниках… Лобовое стекло заливают потоки воды. Сбоку мелькают то скалы, то отбойники, то встречные грузовики. "Ты обратил внимание на стадо овец? — спрашивали меня позже коллеги. — А замок на холме видел?" Нет, ребята, я запомнил другое. Прямик с трамплинчиком, после которого Clio приземлился без намека на пробой подвески. Спуск с неровным покрытием, на котором при торможении машину стало "крестить". Помню высокий тенор мотора и еле слышное подвывание шестеренок в усиленной коробке передач — звуки столь же желанные для моего уха, как свежий камамбер с красным вином для настоящего гурмана. И неповторимое ощущение того, что бензин в топливопроводах или DOT-4 в тормозных трубках машины струятся в том же ритме, что и волшебная смесь адреналина и серотонина, "гормона счастья", — по твоим артериям. Удивительно цельный автомобиль! И послушный. Он все делает именно так, как нужно, — но не с баварской педантичностью, а с некоторой аристократичной небрежностью, вообще свойственной французам. И мне даже нравится, что Clio Renault Sport не даст забыть, что ты за рулем маленького хэтчбека. Но какого! А если сбросить темп, и дьяволенок становится вполне обычным комфортабельным автомобилем — при неспешной езде можно наслаждаться всяческими кондиционерами-стеклоподъемниками-CD-проигрывателями, которые здесь входят в стандартное оснащение. И не страдать от излишней тряски (во всяком случае, на европейских дорогах). А стоит пришпорить двигатель, и из-под овечьей шкуры вновь покажутся когти молодого волчонка… В чем же секрет успеха создателей Renault Clio RS? Одна из разгадок в том, что эти машинки в количестве 33 в день собирают не на основном конвейере, а на мелкосерийном предприятии Alpine в нормандском городке Дьеппе. Там же, где и Renault Espace, Megane-кабриолет или — внимание! — спортивные хэтчбеки для заводских кубковых гонок Renault Clio Cup. И подвеска Clio RS тоже родом с кубковых машин. Сюда ставят не только другие пружины и амортизаторы, но и иные рычаги передней подвески, ступицы и тормозные механизмы. А если бы спецы из Renault Sport сочли нужным усилить кузов и установить в подвеску жесткие шаровые шарниры, то автомобиль можно было бы смело выкатывать на трассу Paul Ricard. Претензии возникли разве что к тормозам. Эффективность в большинстве случаев прекрасная: задние тормоза здесь дисковые, а донором передних тормозных механизмов стал автомобиль на два класса взрослее — Renault Laguna. Но иногда при интенсивном торможении в сложных условиях машина начинает рыскать, что весьма неприятно — и это при наличии АБС и электронного распределителя тормозных сил по осям. Впрочем, даже в такой ситуации машину настолько легко контролировать рулем, что в той поездке под дождем это только добавляло остроты ощущений. Жаль, что в России даже не планируют продавать Renault Clio RS. Впрочем, этому автомобильчику и впрямь больше подойдут умеренно ровные серпантины Франции или узенькие извилистые английские дорожки — они, как бокал правильной формы для хорошего коньяка, помогут распробовать аромат и полностью ощутить всю глубину вкуса. И немудрено, что основными рынками сбыта для Clio RS будет не Германия с ее скоростными автобанами, а Франция, Швейцария и Англия. Во-первых, в этих странах безусловно удобнее ездить на маленьких машинках. А во-вторых, здесь просто любят таких чертенят. И не поскупятся заплатить $21000 за этот концентрат удовольствия — настоящий "горячий хэтчбек", равного которому пока в своем классе нет. Клио — муза скорости? Коль скоро Клио в древнегреческой мифологии — муза истории, дочь Зевса и Мнемосины, то вспомним о былых "заряженных" Renault Clio. Первые хэтчбеки Renault Clio появились осенью 1990 года, а первая мощная версия Clio 16S cо 110-сильным шестнадцатиклапанным 1,8-литровым мотором дебютировала уже весной 1991 года. А спустя два года, в 1993-м, Renault представил сразу две машины — 137-сильный Clio RSi 1.8 16V и знаменитый Clio Williams со 150-сильным двухлитровым мотором F7R. С 1998 года самой мощной в гамме хэтчбеков Renault Clio второго поколения была 110-сильная версия с шестнадцатиклапанным 1,6-литровым мотором. Недавно была выпущена ограниченная партия Clio TechХRun с форсированными до 98 л. с. 1,4-литровыми двигателями. И вот теперь жемчужиной жанра "горячих хэтчбеков" стал 172-сильный Renault Clio RS. Но мало того — в середине 2000 года отделение Renault Sport представит среднемоторный суперкар Renault Clio V6 24V с 250-сильным трехлитровым двигателем! Так что в современную автомобильную мифологию Клио вполне может войти как муза скорости… ![]() Добавлено через 2 минуты 6 секунд Спасибо, буду иметь ввиду. Последний раз редактировалось 5Sasha5; 31.12.2014 в 22:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #502 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
Весёлого мало, но пусть эта неудача останется в уходящем году. Успехов и везения в Новом Году!!!
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #503 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #504 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
У меня вышло ~4,5 по трассе, но он (ДВС) не совсем исправен, я писал выше, поддымливает чёрным, первые 20-30 км трассы вообще не хотел ехать, потом вроде как ожил.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #505 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
Цитата из старой статьи, приведенной выше.
Одумались-таки. Клио 4 RS продается официально и находит своих покупателей. Цена тоже довольна разумна (примерно в одной цене с Колеосом средних комплектаций).
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #506 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
от 1,495. не особо то и разумно
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #507 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) Последний раз редактировалось Вов-ан; 01.01.2015 в 14:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #509 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #510 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Беларусь. Минск
Сообщений: 241 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сашка скорейшего выздоровления твоему волченку! Блин, вот статья вообще супер, прям себе захотелось такую)) вместо овощной своей))
__________________
Renault Laguna 2ph1 1.8v16 2001 год серебристый хэтчбэк Privilege ![]() ![]() Renault Laguna 3ph2 1.5 дЫзилЪ 2011 год серый хэтчбэк ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #511 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
Саша, самую недорогую дверь нашел за 7000 р., в других местах по 9000 р. Хотя двери на 4-х дверку в 2 раза дешевле(((. Пиши, если что.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #513 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
Пока не могу привыкнуть. Кстати, знаю еще место, там правая дверь чуть помятая за 5000 р. со стеклом.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #515 | |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
Пиши, если чем помочь надо будет. Вчера с моей Клио боролись в течение всего дня в сервисе. Задние тормоза - перебрали полностью, оставили только барабаны из родного. Взялись за передние - и тут началось - вент. диски у нее не такие, как у всех Клио, они больше, но в то же время меньше, чем у Мегана. Ладно, нашли по вину, купили диски и колодки, вроде такие применяются на Кангу, около 240 мм (и то и другое у нее было в хлам). Смотрим - левый пер. амморт - в дугу, как банан, пружина сломана, опора выдавила чашку в сторону капота, в общем, хорошо, что я этого не видел, когда носился на ней по трассе)). Так вот аммортиков таких нет нигде, в итоге купил на Евро-Авто с 3-го раза, у них был такой один-единственный на Индустриальном,47. Отличие - в межосевом расстоянии 2-х отверстий под болты поворотного кулака, в моем случае 60 мм. У всех аммо с Клио и Символов значительно меньше, миллимов на 6, у Кангу меньше на 2 мм. И пружина с красной меткой нашлась там же. Ну и последняя проблема - приношу запчасти, мне говорят, локера не подходят (хотя они оригинальные новые). А время уже часов 8 вечера, надо Рождество встречать дома, а не в сервисе))). Ну против фена и ножа им не устоять было, конечно. И только спустя час, до меня дошло, что они от первой фазы, что тут морда другая.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) Последний раз редактировалось Вов-ан; 07.01.2015 в 13:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #517 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Москва. Строгино.
Сообщений: 1,101 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Очень жаль такую конфетку! Но главное, что сам остался целым!
__________________
Laguna II Phase I (F4RJ712) 2.0 механика 2002г. хэтчбек (продана) Laguna II Phase I (F4RK713) 2.0 АКПП 2004г. хэтчбек (продана) Koleos Phase II DK 2,5 бенз. 2011г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #518 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
Саша, а что со страховкой у виновника ДТП? Платить тебе собираются?
Пересмотрел еще раз фотки. Очень, очень сочувствую, готов оказать посильную помощь в поиске запчастей.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) Последний раз редактировалось Вов-ан; 09.01.2015 в 22:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #520 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
Как ремонт продвигается?
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Laguna III ТО 1.6 K4M зажигалка (TO miniFAQ) | albert-strj | Периодическое техобслуживание | 18 | 13.08.2020 10:28 |
Laguna III ТО 2.0 M4R Зажигалка (TO miniFAQ) | albert-strj | Периодическое техобслуживание | 102 | 09.03.2017 13:07 |
Зажигалка!? | AntonTagil | Трёп | 22 | 17.11.2013 11:20 |
(Минская обл)Продам з/ч Л2 хэтч | Vernik | Автозапчасти | 0 | 24.07.2013 18:00 |
Минская баня | serega-4321 | Фотографии со встреч | 33 | 24.05.2010 13:55 |