![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Север
Сообщений: 186 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Можно проверить только + килорубли за работу . Да и это уже не ремонт головы а капиталка двигателя получиться.
__________________
![]() LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
снимаешь бошку, делаешь бошку, а через 10-15ткм компрессия уходит через кольца. супер перспектива!
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Север
Сообщений: 186 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Разговор ниочем.
Каждый решает для себя сам, у кого-то есть желание но нет возможности(деньги, гараж, время) у других есть возможность но нет желания (тупо пофиг). Кто знает свой реальный пробег и компресию, тот знает куда и когда смотреть. Кто не знает, тот возможно интересуется, а кому-то тупо пофиг. Чтоб посмотреть кольца для этого надо... Не мне вам расказывать что для этого надо, это еше 7-8 килорублей, ну если вскрыл тогда и вкладыши и кольца ну чтоб наверняка. В граже бы я уделил этому еше 1н денек, в сервесе же насчитают за все про все мама не горюй. Не у всех есть возможность, опыт, время средства самому все это сделать. И темболее не мне советовать что еше посмотреть помимо, состояние авто я не знаю, человека не знаю. По темме человек спросил что нужно для ремонта и во что это ему выльеться по деньгам, я ответил. И кстати еше не факт, у клиента на рено клюшке обломком клапана пробило еше и поршень, менял все четыре потомучто купленный 1н поршень очень расходился в граммах с остальными, а могло ведь и зеркало еше повредить. Клиент подошел серьезно поменял все, а кто-то бы вколотил бы этот поршень и продал бы авто. Так что ни гвоздя ни жезла, удачи на дорогах.
__________________
![]() LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Владимир, а почему так категорично?
Был дан совет всего лишь. Открутить 22 болта поддона и 8 гаек шатунных крышек труда особого не составит. Оценить состояние поршневых колец а заодно и шатунных вкладышей для пытливого хозяина дело интереса. А лучше это все поменять по ходу дела ИМХО И дело не в килорублях
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Варианты набалдашников вместо оригинального на Л2Ф1 | KLD | Салон | 4 | 15.11.2013 18:59 |
Рассмотрю варианты покупки Л2 УНИВЕРСАЛ | Вов-ан | Автомобиль | 1 | 19.02.2012 13:44 |
Laguna 2 3.0 V6 - рассматриваю варианты | Belyitigr | Автомобиль | 7 | 09.12.2011 14:46 |