![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.11.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
Спасибо за совет. Добавлено через 22 минуты 37 секунд по совету hardа поменял конденсатор на 35в 220 мкФ. Завелась без проблем (что радует - ибо старый кондер был разломан и восстановлению больше не подлежит) На холодную работает ровно холостые держит в районе 800 об., но только стрелка температуры начала приближаться к рабочей двигатель как будто укусили ))) стрелка тахометра то на 0 упадет то обратно поднимится до 800-1000 об. иногда зависнет на отметке 700 а потом резко падает на 0 что сопровождается морганием лампочки stop практически глохнет... Да кстати чуть не забыл! Данный конденсатор был раздобыт из какой-то платы на работе... Может и ему хана пришел? Добавлено через 5 минут 9 секунд А что подскажешь по мкФ? может тоже взять немного побольше? К контактам кондера мною припаяны проводки длинной 5-7 см может куда-нибудь что-то теряется или сопротивление в пайке не дает результата?
__________________
Laguna 1 Ph 1 v6 3.0 (z7x760) на палке-выручалке:vinsent:
Последний раз редактировалось АндрейТомск; 04.02.2015 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: минск
Сообщений: 299 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
на счет емкости(мкф) думаю менять не стоит, так как разрабатывали катушку тоже не дураки))) если раньше все работало нормально, то изменение емкости не поможет. а вот если плата очень старая и кондер электролитический, то это плохо!
электролитические кондеры со времен высыхают! даже в советских приборах от старости их нужно менять. я бы для перестраховки купил бы новый НЕ китайский! стоит копейки))) на счет проводников, думаю они не мешают)) но это всего лишь мое мнение)) Последний раз редактировалось hard; 04.02.2015 в 20:32. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.11.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
купил НЕ китайский (ну это конечно по словам продавца) 30 в 220 пкФ хреновина с ноготь мизинца в отличии от савдепа который находил на работе в куче радиохлама. завтра буду паять и тестить...
__________________
Laguna 1 Ph 1 v6 3.0 (z7x760) на палке-выручалке:vinsent:
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.11.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
если честно не особо силен в радиодеталях - цилиндр имеет 2 ноги та что рядом с полоской - на массу (на эту ногу указывает стрелка на этой линии) другая нога соответственно плюс - кажется так...
__________________
Laguna 1 Ph 1 v6 3.0 (z7x760) на палке-выручалке:vinsent:
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| двигатель z7x, конденсатор |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| беда с грм | mikolab | Двигатель | 13 | 30.12.2011 22:07 |
| с тормозами беда | НежноеСловоТвоё | Тормоза и рулевое управление | 0 | 21.08.2010 17:55 |
| Кпп,Беда) | Bio | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 4 | 12.02.2010 14:32 |
| Беда | Сантос | Трёп | 26 | 11.01.2008 23:09 |