Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2015, 16:22  Вверх  #1
АндрейТомск
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 16.11.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard Посмотреть сообщение
Не знаю как в катушках, но если ты ремонтируешь какой нибудт электроприбор, то вольтаж кондера можно брать выше(с запасом), главное не ниже!

Спасибо за совет.

Добавлено через 22 минуты 37 секунд
по совету hardа поменял конденсатор на 35в 220 мкФ. Завелась без проблем (что радует - ибо старый кондер был разломан и восстановлению больше не подлежит) На холодную работает ровно холостые держит в районе 800 об., но только стрелка температуры начала приближаться к рабочей двигатель как будто укусили ))) стрелка тахометра то на 0 упадет то обратно поднимится до 800-1000 об. иногда зависнет на отметке 700 а потом резко падает на 0 что сопровождается морганием лампочки stop практически глохнет... Да кстати чуть не забыл! Данный конденсатор был раздобыт из какой-то платы на работе... Может и ему хана пришел?

Добавлено через 5 минут 9 секунд
Цитата:
Сообщение от hard Посмотреть сообщение
Не знаю как в катушках, но если ты ремонтируешь какой нибудт электроприбор, то вольтаж кондера можно брать выше(с запасом), главное не ниже!
А что подскажешь по мкФ? может тоже взять немного побольше? К контактам кондера мною припаяны проводки длинной 5-7 см может куда-нибудь что-то теряется или сопротивление в пайке не дает результата?
__________________
Laguna 1 Ph 1 v6 3.0 (z7x760) на палке-выручалке:vinsent:

Последний раз редактировалось АндрейТомск; 04.02.2015 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение
АндрейТомск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 20:29  Вверх  #2
hard
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: минск
Сообщений: 299
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

на счет емкости(мкф) думаю менять не стоит, так как разрабатывали катушку тоже не дураки))) если раньше все работало нормально, то изменение емкости не поможет. а вот если плата очень старая и кондер электролитический, то это плохо!
электролитические кондеры со времен высыхают! даже в советских приборах от старости их нужно менять. я бы для перестраховки купил бы новый НЕ китайский! стоит копейки)))
на счет проводников, думаю они не мешают)) но это всего лишь мое мнение))

Последний раз редактировалось hard; 04.02.2015 в 20:32.
hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 20:47  Вверх  #3
АндрейТомск
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 16.11.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

купил НЕ китайский (ну это конечно по словам продавца) 30 в 220 пкФ хреновина с ноготь мизинца в отличии от савдепа который находил на работе в куче радиохлама. завтра буду паять и тестить...
__________________
Laguna 1 Ph 1 v6 3.0 (z7x760) на палке-выручалке:vinsent:
АндрейТомск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 20:57  Вверх  #4
hard
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: минск
Сообщений: 299
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Кондер полярный электролит?
hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 21:10  Вверх  #5
АндрейТомск
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 16.11.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard Посмотреть сообщение
Кондер полярный электролит?
если честно не особо силен в радиодеталях - цилиндр имеет 2 ноги та что рядом с полоской - на массу (на эту ногу указывает стрелка на этой линии) другая нога соответственно плюс - кажется так...
__________________
Laguna 1 Ph 1 v6 3.0 (z7x760) на палке-выручалке:vinsent:
АндрейТомск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 21:34  Вверх  #6
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейТомск Посмотреть сообщение
если честно не особо силен в радиодеталях - цилиндр имеет 2 ноги та что рядом с полоской - на массу (на эту ногу указывает стрелка на этой линии) другая нога соответственно плюс - кажется так...
Электролит значит, ищи металлобумажный
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 21:48  Вверх  #7
hard
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: минск
Сообщений: 299
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

зачем, если не секрет?)) ведь раньше и на электролите работало:dntknw:
hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 22:07  Вверх  #8
АндрейТомск
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 16.11.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalipso Посмотреть сообщение
Электролит значит, ищи металлобумажный
А как выглядит сие чудо?
__________________
Laguna 1 Ph 1 v6 3.0 (z7x760) на палке-выручалке:vinsent:
АндрейТомск вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигатель z7x, конденсатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
беда с грм mikolab Двигатель 13 30.12.2011 22:07
с тормозами беда НежноеСловоТвоё Тормоза и рулевое управление 0 21.08.2010 17:55
Кпп,Беда) Bio Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 4 12.02.2010 14:32
Беда Сантос Трёп 26 11.01.2008 23:09


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика