Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2015, 11:54  Вверх  #1
Pavel_40
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 127
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Причин куча.
Если верить pdf- ку от beru, то в катушке где-то встроен высоковольтный (блокирующий) диод.
Распилив две катушки я его не нашел. :dntknw:
И как я понял - одной из причин может быть выход из строя (пробой) этого диода - но если катушки (по крайней мере мои) звонятся в обе стороны - ??

А вообще, в теории, насколько я знаю, критичных неисправностей для наших случаев будет три:
1-я - обрыв - обмотки не звонятся: если первички - то конкретное "двоение" двигателя + Check + ругань в "мозгах", если вторички - то "троение" двигателя + пропуски зажигания критичные для "экологии" или вернее для наших катализаторов .
2-я - КЗ (короткое замыкание) или межвитковое КЗ во вторичной обмотке - обмотка звонится: вот тут хуже- полного КЗ вторички я лично не видел, а межвитковый (МВ) пробой при высоком напряжении, скорее всего ни чем кроме анализа осциллограм вторичного напряжения не определить. Т.е. при МВ КЗ трансформатор начнет "шить" (грубо: вторичное напряжение падает до 0 в , потом повышается). При этом чем больше витков пробито, тем меньшее напряжение может выдать вторичная (ВВ) обмотка.
Симптомы будут те-же - троение на переходных режимах, под нагрузкой а может и на ХХ.
3-я пробой вторички на массу - будет примерно аналогичен 2-му случаю.

Т.о. в случае ТС, и в случае Алексея, по моему мнению, именно межвитковое замыкание и является причиной "троения", при этом простым тестером катушка будет звониться скорее всего как обычно, а разницу в вопротивлении оботки при 2- 10 (все "грубо") пробитых высоким напряжением витках, да еще обычным тестером я думаю определить не получится.
Pavel_40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 20:55  Вверх  #2
navigatoromsk
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2015
Адрес: Омск
Сообщений: 1
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Я смог восстановить 2 пробитых катушки фирмы SAGEM на мегане.
На катушках был пробой через пластиковый корпус от контакта, в который упирается пружина до металлической обоймы. Я рассверлил дремелем место пробоя на глубину примерно 3-5 мм. Затем замазал это место и корпус по кругу в пространстве между резинкой и обоймой компаундом ЭЗК-6. Дополнительно промазал обмотку катушки бакелитовым лаком. Хорошенько высушил. Полет нормальный , двигатель работает ровно.
Позже выложу фото.
navigatoromsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 23:18  Вверх  #3
ROMER87
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для ROMER87
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: казахстан
Сообщений: 19
Имя: ROMA
Автомобиль: Laguna II Ph II
Сообщение

доброго времени суток, катушки на F4R меняются парно или все. на личном опыте проверил).меняешь одну вторая через некоторое время выходит из строя.и как мне сказали бывалые что надо менять желательно одной фирмы, почему не знаю.
ROMER87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 09:32  Вверх  #4
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROMER87 Посмотреть сообщение
и как мне сказали бывалые что надо менять желательно одной фирмы, почему не знаю.
В полне возможно, что сопротивление может немного отличаться и как итог - срок службы меньше у катушки с меньшим сопротивлением в паре.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 15:26  Вверх  #5
igrek
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 1,330
Имя: игорь
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

вот вы тут понаписали блин грю ж самый простой способ без всяких приборов и измерений на работающем двигателе снимаеш катушку с свечи предварительно открутив крепеж катушки если ни чего не меняется это она ее под замену если снимать разьем на катушке эфекта нет электроника выключает парную катушку ну а дома кому не лень меряйте сопротивление катушек или перематывайте:welcome:
igrek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
катушки зажигания kandrat Двигатель 92 12.10.2011 19:19
(Витебск) Продам две катушки зажигания на 1,6 16V Vitebskii Автозапчасти 1 27.04.2011 10:46
конденсатор катушки зажигания max1978 Электрооборудование 5 14.02.2010 16:18
Как снять разъем с катушки зажигания? ayatsk Электрооборудование 3 06.11.2008 13:36


Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика