![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 50 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Доброго времени суток. Чутка оживлю тему изготовления щупа.
Дело в том, что данный девайс и у меня накрылся медным тазом, а точнее отломалось на морозе верхнее кольцо. Сами понимаете, постаревший щуп и так плохо выходил из своего места, а без кольца вообще засада. Ковырять отверткой - перспектива сомнительная, да и рабочая часть задубела от времени, полного капута с падением остатков в поддон чуда инженерной мысли ждать не стал. Изучив предложения на рынке пришел к выводу, что самодельный будет самое то. Изучив соответствующие форумы (вот например этот http://www.drive2.ru/l/967431 ) приступил к замеру. Итогом получился вот такой чертеж с размерами, который собственно я и отдал токарю. Сори за качество, как могу. Задача состояла в том, чтобы максимально точно скопировать размеры оригинала. Гибкую часть использовал от фуражки (пружинка, поддерживающая тулью). Цена вопроса токаря- 300 руб. Да, чуть не забыл, размеры щупа даны для движка К9К 780 Рено Лагуна 3. 110 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 50 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Во- первых, после токаря немного поработать на наждаке, напильником и наждачкой,дабы придать красивость всей конструкции, да и облегчить немного верхнюю часть; Во-вторых, ИМХО, на старом щупе не хватало еще одного резинового колечка в верхней части,в приемной трубке много всякой бяки. Я для этой цели сделал проточку, буду подбирать колечко, на фото пока его нет. В-третьих, для приклепывания рабочей части щупа к резьбовой части сверлил отверстия 2 шт. диаметром 3 мм. Пружинка от тульи (рабочая часть) нихрена сверлиться не хотела маленьким сверлом, пришлось отпускать на огне, пошло как по маслу. На всякий случай место сочленения резьбовой части и рабочей ( ту часть,которую отпускал огнем) обсадил термоусадочным кембриком, на снимке синий. Далее надфилем аккуратно сделал пропилы мин., макс. и серединку и пометил нитрокраской. Резьбовую часть ввернул в набалдашник на резьбовой герметик. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ТОчно
![]() А я все вспоминал, где я видел такую стальную ленту, когда хотел восстановить свой щуп. Так и не вспомнил, пришлось покупать оригинал за 1,5 круб:suicide:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 50 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Собственно идея сделать щуп самостоятельно появилась после изучения ценовой политики на пластмассовый говнощуп. Себестоимость моего девайса- 300 руб. токарю, винт на 6 из старых запасов бесплатно, точило и напильник соответственно тоже, ну и полтора часа работы. Хотя нет, вру, на грунтовку и покраску ушло еще пол дня,но это время занимался другим делом и особенно не напрягался по срокам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масляный насос 1.9DCI | Vital__ka | Двигатель | 7 | 28.04.2014 19:34 |
Масляный насос | DeniF | Двигатель | 4 | 12.02.2012 16:56 |
Куплю масляный щуп для 1,9 Д | Сержи | Автозапчасти | 26 | 13.11.2010 13:16 |
Масляный фильтр | Xyker | Двигатель | 8 | 31.08.2010 17:03 |
продам масляный насос и ремень ГВР | Ольга Сергеевна | Автозапчасти | 1 | 01.07.2010 10:18 |