Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2015, 12:28  Вверх  #1
Александр воронеж
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр воронеж
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Воронежская обл.
Сообщений: 1,395
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizel-pv Посмотреть сообщение
Перебирал и ремонтировал задние суппорта, машина долго стояла с заглушками тормозных трубок, но все-таки вся тормозуха постепенно ушла, прокачивал обычным методом, но вроде как весь воздух вышел, а педаль ватная и уходит в пол, думал, что включаются всякие там режимы ,а нет. Поможет прокачка с клипом, а где мне его взять?
Решил прокачать вторичный контур и блок АВС.
Прокачивали следующим образом.
Первое - прокачиваем "дедовским методом" по схеме ЗП-ЗЛ-ПЛ-ПП
Затем обязательно производили прокачку с ямы, я под, он - в машине.
1-ослабить тросик ручника, чтоб при первом щелчке не было движения тяг на суппортах с обеих сторон (проверить обязательно)
2-машину прокачиваем с ямы на опущенном авто
3-используем прозрачную герметичную трубочку довольно длинную, около 40-60см, и чтоб плотно концом прилегала к штуцеру прокачки
4-баначку прозрачную, с наполненной ТЖ
5-отключаем разъем от бачка ТЖ
6-вынимаем плавкий предохранитель АВS, у меня верхний левый
7 - уровень баначки, куда будет стекать ТЖ должен быть выше уровня штуцера прокачки (я ставил на табуретку и просовывал шланг через колеса)
Начинаем прокачивать по схеме
ПП (передний правый) - вынимаем ключ с авто, качаем до дубовой педали и отпускаем педаль. Открываем штуцер на пол оборота-оборот с одетым на нее шлангом и подаем сигнал, чтоб помощник нажимал на педаль до упора, , как вперлась в пол педаль, закручиваем штуцер и по новому, так пока жидкость будет выходить чистая без пузырей 3-4 раза подряд (контролирую по прозрачной трубочки + поставил баначку так, чтоб немного можно было и там контролировать). Мне хватило 3 раза. Контролирую уровень ТЖ.
ПЛ - аналогично ПП.
ЗЛ - вынимаем ключ с авто, качаем до дубовой педали и отпускаем педаль. Открываем штуцер на пол оборота-оборот с одетым на нее шлангом и подаем сигнал, чтоб помощник нажимал на педаль до упора и втавлял ключ в положение "2", т.е. до конца, но авто было не заведено, , как вперлась в пол педаль, закручиваем штуцер и по новому, так пока жидкость будет выходить чистая без пузырей 3-4 раза подряд. Затем вставляем плавкий предохранитель ABS и повторяем процедуру еще раз. Контролирую уровень ТЖ.
ЗП - аналогично ЗЛ.
Одеваем разъем на бачок ТЖ, еще раз проверяем уровень ТЖ, корректируем, если необходимо, заводим авто и проверяем результат. Мне хватило одной такой прокачки, и педаль стала как была или почти ))) На дороге проводил испытания, так вот режим мягкой педали включался, когда после торможения и остановки, 3-5 раз коротких нажать на педаль и затем педаль начинает проваливаться в пол, а при одиночном педаль держится твердая и уверенная. Всем успехов и отпишитесь, помогло ли!
Кто нибудь еще побывал такой способ? !
__________________
Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст.
Александр воронеж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 17:18  Вверх  #2
Horror
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 383
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Стала сочиться тормозуха из штуцера на заднем левом тормозе, поутру обнаружил лужицу на земле и все колесо мокрое.... Попробовал подтянуть этот штуцер, вроде как меньше стало капать, т. е. сначала тряпкой вытирал и тут же капля из него выступала, а теперь пару минут лежал под машиной, но капля так и не вышла, но утром опять там все мокрое... Штуцер поменять? Вроде как это довольно универсальная деталька, может кто подсказать размеры и шаг резьбы?
Horror вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 00:23  Вверх  #3
Horror
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 383
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Прокачали ещё раз систему, по инструкции в теме, на этот раз без клипа, стало ещё хуже, педаль ватная совсем, тормозить начинает только в конце хода педали... Предыдущий раз, с клипом, мастер говорит, что ничего не текло, когда насос из клипа включался, хотя звук работы насоса был... Т. е. Я внутри давил педаль, он внизу отворачивал штуцер, Я включал клипом прокачку соответствующего контура и жидкость выходила только в момент нажатия на педаль, но не после включения насоса клипом... Может как-то не так прокачивали? Клип немного тормозной, включение насоса происходит только через пару-тройку секунд после тыканья кнопки на компе, к этому времени педаль уже успевает полностью уйти в пол.... Может сначала надо включить насос и только после этого открывать штуцер?
Horror вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 12:40  Вверх  #4
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Стоит обратиться к родной документации, я думаю.
Диагностика неисправности тормозной системы
Удаление воздуха из тормозной системы
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 13:18  Вверх  #5
Horror
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 383
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Все по инструкции делали, специально распечатывал из технот... Не знаю, как они меняли тормозуху, с устройствами или без, но вот два раза прокачивали строго по инструкции - воздуха в вытекающей жидкости не было... Сейчас вопрос несколько в другом: в какой момент должен включиться насос при прокачке клипом, до открытия штуцера на суппорте или после? Как писал ранее, пока клип додумается до включения насоса педаль уже полностью успевает провалиться и только после этого начинает работать насос....
Horror вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 13:36  Вверх  #6
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Там 3 причины мягкой педали.
Наличие воздуха - отметаем, Мало жидкости в бачке - отметаем, Внутренняя утечка - надо искать ее.
Педаль упирается в пол:
-Гидравлическая утечка.
-Неисправность уплотнителя манжета между двумя контурами ГТЦ.
-Жидкость кипит.
Может все же течет где-то?

Разве клипом прокачивается не сам блок абс? Если он не снимался, то зачем его прокачивать?
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 14:00  Вверх  #7
Horror
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 383
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Прокачать АБС решили, чтоб выгнать из него старую жижу... Блин, и нафига все это затеял.... Все хорошо было до замены, ну кроме педали сцепления....
Horror вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ESP: самостоятельная установка pomka Электрооборудование 48 31.05.2013 02:34
Замена охлаждающей жидкости Santey_G Система кондиционирования и отопления 13 29.10.2011 12:17
Замена тормозной жидкости Foggy Тормоза и рулевое управление 13 04.03.2011 13:28
Навигация в Лагуна 2 - самостоятельная установка Alexey_Rostov Тюнинг 15 19.03.2009 18:33
Регулировка рулевой. Заменя тормозной жидкости gotty Тормоза и рулевое управление 9 21.12.2008 22:47


Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика