![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Могилев
Сообщений: 95 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Вроде после поднятия клапанной крышки они должны держаться крепко в коромыслах. Не просаживаться и не болтаться. То есть в них должно быть масло. За достоверность не ручаюсь, но вроде так
__________________
Renault Laguna 2 pf 2. Initiale Paris. 2.2 dci - 140 hp. G9T 600 PK6 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Нашёл причину своих бед, разломана пополам ось коромысел, и гидрокомпенсаторы уже все разболтанные, продавливаются спокойно, один достал - пружинка сразу вывалилась поломанная пополам. Я так понял рабочий гидрик не должен продавливаться и стоять в седле должен плотно? потому что у меня больше половины всех продавливаются, одни вылазят другие нет. И как с самими сёдлами коромысел, они не разбиваются, вставить новые гидрики можно? И от мерседеса гидрики подойдут вот эти INA 420007610?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Могилев
Сообщений: 95 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ха. я с поломанной осью ехал более тыщи км домой. 2 суток ехал. работает 10 км, глохнет и 15 мин не заводится. поломалась в 3х местах. Сейчас все целое было, но бубнит. Смотри внимательно резьбы для болтов крепления осей коромысел. их слизывает обычно
__________________
Renault Laguna 2 pf 2. Initiale Paris. 2.2 dci - 140 hp. G9T 600 PK6 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ясненько. Нет, болты крепления оси не были вырваны, но затянуты были по-разному, один крепко вкручен, другой менее, третий вообще рукой откручиваться начал, в общем разболталась, я так понял из-за этого ось и поломало, ещё один компенсатор рядом с местом облома-заклинивший оказался...Посмотрел, есть небольшой зазор между рокерами и осью, так должно быть? Как не странно, но впускные компенсаторы более менее ещё целы, есть парочка разбитых, а выпускные все практически...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
оказывается, у меня сорваны резьбы крепления оси рокеров в голове в 3 местах, болты там уже не родные, удлинённые немного и то просто проваливаются, чего делать посоветуете? Просверлить можно на сколько-то голову если да то на сколько?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Если нет возможностей сделать, приезджай, помогу.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 Последний раз редактировалось Alfam; 28.12.2014 в 17:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена воздушного фильтра | viksan | Двигатель | 7 | 10.03.2013 17:59 |
Трубка от воздушного фильтра | Максим77 | Двигатель | 2 | 18.04.2011 00:16 |
Замена воздушного фильтра | РОМАН111 | Система кондиционирования и отопления | 17 | 10.03.2011 17:40 |
Патрубок воздушного фильтра | additive | Система кондиционирования и отопления | 4 | 19.05.2010 12:51 |